Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 13:19

londone писал(а):+1 к 4.92
тоже хотца, но хз когда :)
И что это тебе даст?
В динамике изменится максимум полкузова на квотере и то только при нормальном старте, а с этой ГП ты будешь еще больше шлифовать. Но зато добавит нереальный геморой при спокойной езде свыше 100км\ч. ИМХО
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 13:30

TA6 писал(а):
londone писал(а):+1 к 4.92
тоже хотца, но хз когда :)
И что это тебе даст?
В динамике изменится максимум полкузова на квотере и то только при нормальном старте, а с этой ГП ты будешь еще больше шлифовать. Но зато добавит нереальный геморой при спокойной езде свыше 100км\ч. ИМХО
мне квотер нахрен не сдался
на кольце очень даже будет хорошо
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 13:31

londone писал(а):
TA6 писал(а):
londone писал(а):+1 к 4.92
тоже хотца, но хз когда :)
И что это тебе даст?
В динамике изменится максимум полкузова на квотере и то только при нормальном старте, а с этой ГП ты будешь еще больше шлифовать. Но зато добавит нереальный геморой при спокойной езде свыше 100км\ч. ИМХО
мне квотер нахрен не сдался
на кольце очень даже будет хорошо
ога, момент пободрее...

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 14:47

.Серый. писал(а):
londone писал(а):
TA6 писал(а):И что это тебе даст?
В динамике изменится максимум полкузова на квотере и то только при нормальном старте, а с этой ГП ты будешь еще больше шлифовать. Но зато добавит нереальный геморой при спокойной езде свыше 100км\ч. ИМХО
мне квотер нахрен не сдался
на кольце очень даже будет хорошо
ога, момент пободрее...
Более частые переключения, не всегда лучше. То, что ты выигрываешь в разгоне, ты теряешь на переключениях. В особенности, когда ты не профессиональный кольцевик. :) Ну может быть для мячика и будет удобнее 4.92 ГП из-за ее конфигурации и медленных поворотов, но честно говоря, разница между 4.785 и 4.92 на первых 3-х передачах особо не большая . :Search:
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 15:38

я так понимаю, что решил отказаться от идеи с B20? :)
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 15:42

Tem-s писал(а):я так понимаю, что решил отказаться от идеи с B20? :)
Да, по целому ряду причин.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 16:27

Почитал споры на эту тему. Я думаю что да, проще твой откапиталить. Но я так понимаю, не все так просто получается с СЖ...
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 7:12

если в руках будет оба поршня убедительная просьба
зафотографируйте и замерьте все нужные замеры и сюда для будуших поколений !
Заранее блогадарю
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 9:43

Sash писал(а):если в руках будет оба поршня убедительная просьба
зафотографируйте и замерьте все нужные замеры и сюда для будуших поколений !
Заранее блогадарю
Ок.
Просто есть же фотки Б-поршней в инете с описанием
http://www.ff-squad.com/tech/temp/pistons.htm
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 13:03

Иммануил Гедеонович писал(а):есть бу п73 поршни, уже снятые с шатунов, сняты без повреждений в японии 3000 комплект
поршня есть еще? с пальцами?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 13:56

есть
30см

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 14:38

Иммануил Гедеонович писал(а):есть
кинь фотки в личку плиз

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2010, Вт 20:10

Ну дяк что кто пробывал пихать тырпырные поршня в сировский двиг ? лезут ? не цепляют клпана ?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 9:23

BlackPerson писал(а):Ну дяк что кто пробывал пихать тырпырные поршня в сировский двиг ? лезут ? не цепляют клпана ?
Собрали на днях В18С4(тот-же Sir). Запихнули туперные р73 поршня с шатунами и валы. Коллектор скунсовский. Поршня с клапанами все нормально.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 10:32

sag писал(а):
BlackPerson писал(а):Ну дяк что кто пробывал пихать тырпырные поршня в сировский двиг ? лезут ? не цепляют клпана ?
Собрали на днях В18С4(тот-же Sir). Запихнули туперные р73 поршня с шатунами и валы. Коллектор скунсовский. Поршня с клапанами все нормально.
на каком мозге-форсах и давлении топлива это у тебя ездит?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 18:33

sag писал(а):
BlackPerson писал(а):Ну дяк что кто пробывал пихать тырпырные поршня в сировский двиг ? лезут ? не цепляют клпана ?
Собрали на днях В18С4(тот-же Sir). Запихнули туперные р73 поршня с шатунами и валы. Коллектор скунсовский. Поршня с клапанами все нормально.
в бошке чтоль тока валы меняли ? прокладку сток оставили ? или поболее чо по СЖ? и как оно поехало ?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 23:55

johnnybo писал(а):
sag писал(а):
BlackPerson писал(а):Ну дяк что кто пробывал пихать тырпырные поршня в сировский двиг ? лезут ? не цепляют клпана ?
Собрали на днях В18С4(тот-же Sir). Запихнули туперные р73 поршня с шатунами и валы. Коллектор скунсовский. Поршня с клапанами все нормально.
на каком мозге-форсах и давлении топлива это у тебя ездит?

Это меня собрали :) Короче: поршни р73, валы р73 пружины р73. Прокладка сток.
Форсы сток, давление сток.

Тока вчера завели, я еще не выезжал, нужно прикатать новые детали. Комп на обкатку р9к, сейчас перепаеваем р30+кнок, буду вливать стоковую прошиву р73 и ее пробовать отстраивать. Пл калькулятору сж 11,4. Работает ароде ровно.

Завтра попробую активировать педалью втековые кулаки...
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
stall
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 дек 2009, Пт 8:09
Откуда: V-style
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 6:39

Давайте парни результатов,на днях собрался тоже самое делать,алл сток сир + п73 поршня с шатунами.
Волнуюсь за ревлимитт и клапана.

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2010, Пт 0:34

Ну что сказать, протошнив 100км, крутнул до втека - ничо не погнуло все ок. А что рев лимит - 8500 сток в тегре, учитывая тегровские пружины и валы - думаю 8800 будет нормуль, вопрос будет ли смысл, это покажет только дино, когда бабла ншкребу, ато ребилд суко раздел.
EK в18с supercharged + CL9

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 20:53

Ну что - кто-то еще впихнул?
ато а нас снег сука нападал опять, так в гараже на лете и осталась.....

И это, может кто-то всетаки нароет прогу на такой сетап? в сумме это в18с красный, только со степенью не 11,1 а 11,4.
EK в18с supercharged + CL9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей