Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 15:37

Я не будут спрашивать кто что льет. Обсуждали тыщу раз.
Я спрошу иначе. Mobil1 5W50 пробовал кто? В новый тапок в частности хотим налить.

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 15:54

лью всю жизнь в ЕП-компрессор, собираюсь лить и в Эску.
Последний раз редактировалось Apple_Shampoo 11 мар 2010, Чт 9:42, всего редактировалось 1 раз.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 16:04

в мой тапок, на протяжении 40 тыс.км, первый хозяин лил, ралли формула 5w50. я на 5w40 перешел. пока все ок :D

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 16:44

Я в прошлом году все лето провел в мячково, к20+компрессор, правда менял частенько,пробег 2500 где то по мячково, а там режимы от4500и до 8+++!

Аватара пользователя
Sld
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 12 фев 2009, Чт 23:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 17:54

30к проехал на нем, полет нормальный. Не жрет, не дымит
тьфу тьфу, дядь РРР посоветовал

Аватара пользователя
Unknown
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 июн 2009, Чт 10:53
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 19:07

+1 лью тока 5w50 все ок,главное чтоб не палево было

Аватара пользователя
nesh1
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 23:15

после Кастрюля 0w30 не понравилось,т.e густовато для стока!по ощущениям дольше раскручивается
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold

Аватара пользователя
Sld
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 12 фев 2009, Чт 23:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 0:16

после Кастрюля 0w30 не понравилось,т.e густовато для стока!по ощущениям дольше раскручивается
хуясе, такое бывает из-за масла? еще кто сталкивался?

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 5:58

Sld писал(а):
после Кастрюля 0w30 не понравилось,т.e густовато для стока!по ощущениям дольше раскручивается
хуясе, такое бывает из-за масла? еще кто сталкивался?
Ага, на воде ваще жарит! :D

Аватара пользователя
nesh1
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 9:08

Sld писал(а):
после Кастрюля 0w30 не понравилось,т.e густовато для стока!по ощущениям дольше раскручивается
хуясе, такое бывает из-за масла? еще кто сталкивался?
ездил всю жизнь на Кастроле(диллерском) и решил попробывать 5w50,слил его через 500км,я незнаю как зимой на нем можно ездить!?вообще оно позиционируется как спорт и для машин с пробегом за 150тыс
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold

Аватара пользователя
Sld
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 12 фев 2009, Чт 23:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 11:02

ездил всю жизнь на Кастроле(диллерском) и решил попробывать 5w50,слил его через 500км,я незнаю как зимой на нем можно ездить!?вообще оно позиционируется как спорт и для машин с пробегом за 150тыс
я разницу с оригиналом не заметил, зимой на не прогретом масле не вваливаю, а когда прогреется то хз, всегда одинаково.

Аватара пользователя
nesh1
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 11:17

для меня оно густовато,если конечно не турбо или компрессор
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 13:02

что бы знать какое масло лучше нужно откатать на моторе хз сколько там уже и рассуждать,а так все субьективно,у кого то даже ебошит лучше :D
мое мнение мобил не оч хорошо защищает детали как например родное хондовское)
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 14:47

На овощном бояне лил все время и радовался
в топор токо по мануалу
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 15:37

после 5-50 0-30 мне почему то тоже показалось "быстрораскручиваемее" ...

хотя моторист мне талдычит - эдж гамно - лей матуль :D
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
Gurman
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 16:52
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2010, Пт 23:11

Ren писал(а):что бы знать какое масло лучше нужно откатать на моторе хз сколько там уже и рассуждать,а так все субьективно,у кого то даже ебошит лучше :D
мое мнение мобил не оч хорошо защищает детали как например родное хондовское)
Куй знает, у меня родное вечно дымило и выгорало быстрей. А сейчас с Мобил 0-40 такого нет.
ЕР3`03 - продан (((
CL9`07 - овощим с семьей

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 5:15

Автор если на машине не собираешься экономить лей лучше ликви или эджип. Во-первых жрётся меньше его в разы (на турбовых моторах мобил вообще пропадает куда-то :D ) ну и эксплуатация моторов формулы 1600 готовит о том, что оно реально работает. Всё что хотел сказать, на провокационные вопросы и просто доёбки отвечать не стану. :)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 0:11

hondaracer писал(а):Автор если на машине не собираешься экономить лей лучше ликви или эджип. Во-первых жрётся меньше его в разы (на турбовых моторах мобил вообще пропадает куда-то :D ) ну и эксплуатация моторов формулы 1600 готовит о том, что оно реально работает. Всё что хотел сказать, на провокационные вопросы и просто доёбки отвечать не стану. :)
Иногда кидает в дрожь от твоих глупых постов. На каких турбомоторах оно пропадает???

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 10:17

в моем бывшем тапке плещется Мобил 5-50...

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 6:31

Был Мобил 5W-40 перешел на ELF 0W-30 кргулый год - доволен!
EG-6, only for RALLY USE

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 8 гостей