Ребят, замучился уже...Цивик VI 99г. EK3. Не могу настроить датчик положения дросселя..кто нибудь сталкивался?
но полностью закрытом дросселе вольтаж 0.45-0.47, или на хондате тыканием на одну кнопку.
Датчик выставлять на снятой заслонке? Мне цивик клаб сказали нужно меньше 0,4 на закрытую выставить, где то на форуме 0,5..Сам пытался сделать при одном крайнем положении 0,76, при другом 1,25. А как ниже сделать то? Мерим между центральным контактом и нижним/верхним. Где правда то?
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
а я его от руки крутил на дросселе прям на машине! У меня вся проблема только в том что при очень малом нажатии на педаль датчик иногда по прежнему дает мозгам что нажатие ноль и работает ограничение по оборотам. Кроче все это приводит к дерганьям на нейтральном газе. Ринат скажи, че там можно в хондате нажать? Ща и сам пойду посмотрю.
позвони.outluch писал(а):а я его от руки крутил на дросселе прям на машине! У меня вся проблема только в том что при очень малом нажатии на педаль датчик иногда по прежнему дает мозгам что нажатие ноль и работает ограничение по оборотам. Кроче все это приводит к дерганьям на нейтральном газе. Ринат скажи, че там можно в хондате нажать? Ща и сам пойду посмотрю.
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
конечно не секрет
В хондате в параметрах прошивки есть вкладка тпс. Там есть калибровка тпс. Надо на заглушенной машине включить зажигание, и нажать там кнопку считать для 0 процентов дросселя, затем нажать тапку в пол и нажать считать для 100процнетов. и все будет идеально.
Ну и соответственно надо аплоэдить эти полученные значения в мозг.
зы Ринат надеюсь это не секрет?
В хондате в параметрах прошивки есть вкладка тпс. Там есть калибровка тпс. Надо на заглушенной машине включить зажигание, и нажать там кнопку считать для 0 процентов дросселя, затем нажать тапку в пол и нажать считать для 100процнетов. и все будет идеально.

Ну и соответственно надо аплоэдить эти полученные значения в мозг.
зы Ринат надеюсь это не секрет?

нет, я просто устал набивать одно и тоже 1000000раз. никаких секретов, все что знаю, этим готов поделиться.
- nesh1
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
- Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
- Контактная информация:
Ринат а на К100 можно через к-манагер выставить -100 на каждой передаче или надо перезаливать прошивку?извини за глупые вопросыRRR писал(а):нет, я просто устал набивать одно и тоже 1000000раз. никаких секретов, все что знаю, этим готов поделиться.
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
надо ставить кпро, скачивать прошивку, править заливать и вставлять потом к100nesh1 писал(а):Ринат а на К100 можно через к-манагер выставить -100 на каждой передаче или надо перезаливать прошивку?извини за глупые вопросыRRR писал(а):нет, я просто устал набивать одно и тоже 1000000раз. никаких секретов, все что знаю, этим готов поделиться.
- nesh1
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
- Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
- Контактная информация:
я понял.спасибоRRR писал(а):надо ставить кпро, скачивать прошивку, править заливать и вставлять потом к100nesh1 писал(а):Ринат а на К100 можно через к-манагер выставить -100 на каждой передаче или надо перезаливать прошивку?извини за глупые вопросыRRR писал(а):нет, я просто устал набивать одно и тоже 1000000раз. никаких секретов, все что знаю, этим готов поделиться.
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
А тем у кого хондаты нету?
У меня обороты скачут от 1000 до 1500 раз в секунду...На снятом дросселе не получилось выставить...При установленном как настроить?

- nesh1
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
- Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
- Контактная информация:
на к дросселе диапазаон от 0,5 до 4,6 V.На твоём незнаюirbis писал(а):А тем у кого хондаты нету?У меня обороты скачут от 1000 до 1500 раз в секунду...На снятом дросселе не получилось выставить...При установленном как настроить?
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
а ты уверен что дело ваще в дпдз?irbis писал(а):А тем у кого хондаты нету?У меня обороты скачут от 1000 до 1500 раз в секунду...На снятом дросселе не получилось выставить...При установленном как настроить?
Если да то попробуй его ослабить и покрутить в разные стороны на заведенном моторе. Если прыжки прекратятся то может и в нем (но это скорей всего не произойдет, тк скачки наврядли изза него)
Как не из за него, если я отключаю его разъем, то скачки прекращаются и машина стабильно держит 2000 оборотов, соответственно горит чек. Крутить на заведенной пробовал - в одну сторону прыгают, в другую опять встают на 2000, чек не горит. Вот такая вата.
Потому что дпдз тут не при чем. А присутствует банальный подсос воздуха.outluch писал(а):у меня без дпдзавто держит нормальные обычные холостые!! Почему твоя держит 2к я хз.
на полностью закрытом дросселе вольтаж 0.45-0.47, на фишке 3 провода, плюс, минус и управление. Между минусом и управлением 0.45-0.47 вольта, или приезжай 1тр все настрою.irbis писал(а):А тем у кого хондаты нету?У меня обороты скачут от 1000 до 1500 раз в секунду...На снятом дросселе не получилось выставить...При установленном как настроить?
Подсос вполне возможен, клапан холостого хода...ищите причину, банально прокладка под дросселем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя