-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В коком положении должна находится запятая внутри датчика что находится на втором распредвали мотора Д16А9 относительно магнитной катушки когда шкиф коленвала стоит по метке.
Или также устроит фото тойже запятой только в трамблёре когда он находится в положении ВМТ-не совсем правильно сказано но вы меня должны понять.
Для примера выкладываю фото вариантов.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=101084
Датчик покупался и есть подозрение что снимали бигунок что вставляется в распредвал и поставили его на оборот.
Или также устроит фото тойже запятой только в трамблёре когда он находится в положении ВМТ-не совсем правильно сказано но вы меня должны понять.
Для примера выкладываю фото вариантов.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=101084
Датчик покупался и есть подозрение что снимали бигунок что вставляется в распредвал и поставили его на оборот.
Если ты словил ошибку 9 то проблема скорее всего не в этом.
откуда такие сомнения? А открыть мануал не пробовал?

Относительно ТДЦ он стоит примерно так.

откуда такие сомнения? А открыть мануал не пробовал?

Относительно ТДЦ он стоит примерно так.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Ты нуб чтоле который мануал открыть не может? Все стоит правильно.


Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У меня маннуала нету а точнее нечего в том что у меня есть я не нашол .
Я понимаю что Вы выложили картинку как он должен стоять при положении когда первый целиндр находится в ВМТ,если я чёто не понял то исправте.
А вот и сама проблема с которой я столкнулся.
Я накрывал мотор Д16Y7 головой от А9 мотора и перепаял всё под ОБД-1.
А трамблёр использую от Ф22 мотора,а соответственно у меня не совсем совпадают уши трамблёра с ГБЦ -А9 мотора.
Етот датчик находится и в самом трамблёре но в зависимости как я его привинчю сам трамблёр к ГБЦ вот и туда ета запятая будит смотреть.
Для етого я за еталон хотел взять датчик второго распредвала, прикрутить на второй распредвал и посмотреть куда будит смотреть запятая,а соответственно по нём и повернуть сам трамблёр, и уже пометить в каких местах подпиливать уши.
Но когда я за ето взялся то начел подозревать что с датчика снимали бигунок что вставляется в распредвал и его поставили назад на оборот,а соответственно и запятая будит смотреть в другую сторону.
Вот и прошу посмотрите у себя хто может в коком положении стоит запятая когда первый целиндр находится в ВМТ.
Да вы скажете почему я его сразу не подключил и не завёл провода,возможно я ето зделаю потом ,а для начала хочю привинтить трамблёр.
И СТРОБОСКОПА У МЕНЯ НЕТУ
Я понимаю что Вы выложили картинку как он должен стоять при положении когда первый целиндр находится в ВМТ,если я чёто не понял то исправте.
А вот и сама проблема с которой я столкнулся.
Я накрывал мотор Д16Y7 головой от А9 мотора и перепаял всё под ОБД-1.
А трамблёр использую от Ф22 мотора,а соответственно у меня не совсем совпадают уши трамблёра с ГБЦ -А9 мотора.
Етот датчик находится и в самом трамблёре но в зависимости как я его привинчю сам трамблёр к ГБЦ вот и туда ета запятая будит смотреть.
Для етого я за еталон хотел взять датчик второго распредвала, прикрутить на второй распредвал и посмотреть куда будит смотреть запятая,а соответственно по нём и повернуть сам трамблёр, и уже пометить в каких местах подпиливать уши.
Но когда я за ето взялся то начел подозревать что с датчика снимали бигунок что вставляется в распредвал и его поставили назад на оборот,а соответственно и запятая будит смотреть в другую сторону.
Вот и прошу посмотрите у себя хто может в коком положении стоит запятая когда первый целиндр находится в ВМТ.
Да вы скажете почему я его сразу не подключил и не завёл провода,возможно я ето зделаю потом ,а для начала хочю привинтить трамблёр.
И СТРОБОСКОПА У МЕНЯ НЕТУ
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пробую задать вопрос с другой стороны так как не вижу для себя ответа.
Фото выложил по ссылке
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... try1667489
Фото выложил по ссылке
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... try1667489
Вообще без cyl сенсора можно ездить годами. впрыск только будет не секвентальный а параллельный.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей