Итак. Рассказываю как отключить АБС. Открываешь капот. Смотришь внимательным взглядом, видишь большую коробку - это двигатель. Его трогать не надо!!!!!!!!!!!! Но. К двигателю ведет 4 провода, которые уходят под крышку (сверху смотри, они в линию параллельно бамперу выстроились). Один из них - провод АБС. Он второй справа! Его нужно ПЕРЕРЕЗАТЬ! Но перерезать его непросто.
Итак, заведи машину. При работающем моторе(это очень важно) нужно перерезать провода которые идут к фарам (это заземление АБС, нужно срезать сначала), потом трубку, которая идет от бачка омывателя (она создает турбулентные завихрения, которые могут запороть двигатель при неработающей АБС) и затем режь второй справа провод идущий в двигатель через клапанную крышку.
После этого езди спокойно, тормозной путь сократится на 40 процентов, время разгона до 200т киллометров в час уменьшится в два раза (а до сотни в три), управляемость возрастет неимоверно, и будешь рвать всякие полноприводные Ламбо-Феррари-Порше-помойки с их тупыми АБС и системами стабилизации
