Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 18:11

Вопрос к гуру! Какие пружины клапанов подружаться с валами Buddy Club stage IV? Я не имею ввиду производителей и марки. Нужны размеры и коэффициент жесткости. ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ НАДО! если у кого есть не установленный комплект двойных пружинок - не поленитесь померьте размеры и жесткость - уверен, пригодится многим.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2007, Вс 14:20

MaxVTi писал(а):Вопрос к гуру! Какие пружины клапанов подружаться с валами Buddy Club stage IV? Я не имею ввиду производителей и марки. Нужны размеры и коэффициент жесткости. ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ НАДО! если у кого есть не установленный комплект двойных пружинок - не поленитесь померьте размеры и жесткость - уверен, пригодится многим.
я на эти валы ставил двой ные пружны Сканк2 ... крутили до 9,5 ... два ралли 2 место ...

ЗЫ Открытый чемпионат Дальнего Востока ...

а если по делу то лежит сейчас таких пружин только сканк 2 новый что мерить и как распиши попробуем сделать ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2007, Вс 14:50

нужны три параметра: 1)Длинна в свободном состоянии, 2)длинна в максимально сжатом состоянии(когда смыкаются витки)3) коэффициент жесткости пружины. считается так: на пружину вешается грузик определенного веса и меряется изменение длинны пружины. Потом масса груза умножается на g(9.8) и делится на изменение длинны.
Вот тут с картинками. ТОлько они на ражатие смотрят а нам надо на сжатие.
http://sch54.narod.ru/distance/informat ... shenie.xls
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2007, Вс 15:12

Это все гемор.
На авто пружины измерям по другому.

Ставим на станок (который прессует подшипники ступиц) напольные
весы домашние и на весы ставим пружину и гидравликой сжимаем ее как нужно.
Так снимаем 5-10 точек.

Длину и усилие в полностью сжатом состоянии лучше не снимать.
Минимальная рабочая высота пружины примерно 1.5-2 мм выше этого положения.

Как правило целью расчета динамики грм являются обороты подвисания клапанов.
Они в первом приближении зависят, от масс (клапан, тарелка, пружина), момента инерции коромысла, формы профиля р/вала, преднатяга и жесткости клап. пружины.

Т.о. основным свободным параметром регулировки является именно преднатяг пружины, т.е. усилие сжатия пружины при закрытом клапане.

На самом деле снятие статич характеристики пружины вам особо ничего не даст. Вам это только поможет сравнить различные пружины и не более того.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2007, Вс 15:51

Так сравнить и нужно. Грубо говоря это позволит находить и подбирать правильные пружины, зная что размеры и коэфициент жесткости в норме. Преднатяг так же как и давление при полном открытии считается элементарно - произведение коэф жесткости на расстояние (сжатие).
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2007, Вс 16:17

MaxVTi писал(а):Так сравнить и нужно. Грубо говоря это позволит находить и подбирать правильные пружины, зная что размеры и коэфициент жесткости в норме. Преднатяг так же как и давление при полном открытии считается элементарно - произведение коэф жесткости на расстояние (сжатие).
а зачем все это тебе надо??
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2007, Вс 20:52

нужно успеть к 4 мая собрать мотор. а привезти со штатов не успеваем. осталось подобрать из того, что есть в наличии.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2007, Чт 12:45

В общем - собрали мы простейший приборчик для тестирования пружин и промеряли набор ноунэйм который завалялся для Б серии. КАК ХОРОШО ЧТО МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! Коэффициент жесткости оказался в 3!!! раза больше чем у любого другого комплекта. Теперь стало понятно почему ушли валы и рокера в прошлый раз, когда эти пружины использовались. стало странно как мотор вообще работал с таким противодавлением в голове.... Так что лишний раз доказано - семь раз отмерь... одну голову спасли....
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2007, Чт 13:21

Изображение
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Allaazo, Google [Bot] и 232 гостя