Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 13:14

Собсно САБЖ.
По недавнему опыту понял, что машина работает без участия лямбды бОльшую часть времени (холодно на улице, включается в работу через 40-50 минут езды).
Пока были морозы -20 походу она вообще не подавала признаков жизни..
Вчера ради эксперимента по выявлению причин проседания оборотов рассоединил разъём лямбды и ездил без неё - машину не узнать... Работает ровно и мягко, разгоняется бодро - всё как надо.
Вопрос в том, чем черевато катание с отключённой лямбдой в прошивке?
И насколько велика вероятность наебнуть мотор без лямбды?
Спасибо! :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 18:02

Talman писал(а):Собсно САБЖ.
По недавнему опыту понял, что машина работает без участия лямбды бОльшую часть времени (холодно на улице, включается в работу через 40-50 минут езды).
Пока были морозы -20 походу она вообще не подавала признаков жизни..
Вчера ради эксперимента по выявлению причин проседания оборотов рассоединил разъём лямбды и ездил без неё - машину не узнать... Работает ровно и мягко, разгоняется бодро - всё как надо.
Вопрос в том, чем черевато катание с отключённой лямбдой в прошивке?
И насколько велика вероятность наебнуть мотор без лямбды?
Спасибо! :)
какой мозг, какой мотор?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 20:16

и какую лямбду отрубил
И как понял что она большинство времени не работает?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 21:58

Мотор д16з5 двухвальный
Мозг от предыдущего мотора шитый p1j obd-1
Лямбда одна, однопроводная
Судя по тому, когда загорелся чек (почти через 50 минут после начала работы мотора) предположил, что она начинает работать не сразу...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2010, Чт 4:03

Может сперва для начала просто заменить лямбду?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2010, Чт 4:08

Kostyan_nsk писал(а):Может сперва для начала просто заменить лямбду?
прикольный совет! Может для начала как самое простое че можно сделать - купить лямбду за тыщ5, примерить - пройдет нет. Если не пройдут проблемы дальше думать! А лямбду не нужную бабушке на 8 марта подарить.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2010, Чт 6:24

Talman писал(а):Собсно САБЖ.
Вопрос в том, чем черевато катание с отключённой лямбдой в прошивке?
И насколько велика вероятность наебнуть мотор без лямбды?
Спасибо! :)
Ничем, кроме чуть повышенного расхода (я так вапще не замечал увеличения).
Вероятности наебнуть - 0,000.
И вапще алгоритм работы 1-проводной лямбды в обд1 довольно тупой, она работает только в переходных режимах, бОльшую часть времени она нихрена не корректирует.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2010, Чт 8:22

езжу без лямбд вообще тысяч 30 на б18с. Расход если не топить 10, если топить под 13.
имхо вполне сносно для 180и коней.
Отключены в мозге
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2010, Чт 8:33

ничо страшного не будет... будет ехать по картам прошивки...
а чек горит?

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2010, Чт 8:40

2 Talman - у меня на эмиратском EG с D16A9(DOHC ZC) вообще с завода небыло ни 1 лямбды, машина отездила с 1993г по 2008г с этим мотором, из них с 2004 под турбо - и ничего не случилось.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2010, Чт 9:22

.Серый. писал(а):ничо страшного не будет... будет ехать по картам прошивки...
а чек горит?
В том-то и дело, что чек загорается через очень большой промежуток времени, после пуска мотора (минут 50 примерно), при том, что на улице сейчас -2 градуса. Когда было -25 я так думаю она так и не включалась..

Но причина вопроса была в другом - когда лямбда не подключена физически (разъём разлмкнут) - машина работает как часы до момента полного прогрева лямбды. Как только включается и загорается чек - начинают плавать обороты.
А когда лямбда подключена, то минут через 15-20 начинается какая-то поебень с провалами оборотов.. И прекращается судя по всему только тогда, когда лямбда полностью прогревается и начинает давать правильный сигнал (т.е. сама-то лямбда исправна), правда при этом мотор всё равно немного потряхивает.
Чтобы избавиться от этой проблемы видимо надо ставить 4-х проводную лямбду а потом и ШЛЗ, но это довольно трудоёмко а деньги сейчас надо направить в кузовной ремонт.. Поэтому и спрашиваю про отключение. Значит бум отключать её нах))

Всем кто откликнулся спасибо!!!))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2010, Чт 10:44

outluch писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Может сперва для начала просто заменить лямбду?
прикольный совет! Может для начала как самое простое че можно сделать - купить лямбду за тыщ5, примерить - пройдет нет. Если не пройдут проблемы дальше думать! А лямбду не нужную бабушке на 8 марта подарить.
Во-первых, никто не отменял дубликат.
Во-вторых, если двиг начинает тупить с подключенной лямбдой и она долго выходит на рабочий режим, как считаешь, в чем все-таки дело?
З.Ы. На Д15 однопроводная стоит совсем рядом с головой и прогреваться должна быстро, поэтому дело явно не в долгом прогреве, а в самой лямбде.
А то, что чек загорается только через 40-50 минут, видимо обусловлено тем, что у лямбды нет своего подогрева и моск как бы "ждет" когда же она наконец прогреется :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей