
Ну есть такое, не заметил. А нефиг не по теме оффтопить 

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Я вот не понимаю когда все говорят не прощё ли купить хондату?
Хондата стоит в 3 раза дороже как правило! чтоб её настраивать нужно ещё ШЛЗ иметь! +все прям такие грамотные настройщики и могут настроить околостоковое железо лучше чем в японии
Хондата стоит в 3 раза дороже как правило! чтоб её настраивать нужно ещё ШЛЗ иметь! +все прям такие грамотные настройщики и могут настроить околостоковое железо лучше чем в японии
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вам шашечки или ехать?SLAVA12 писал(а):Я вот не понимаю когда все говорят не прощё ли купить хондату?
Хондата стоит в 3 раза дороже как правило! чтоб её настраивать нужно ещё ШЛЗ иметь! +все прям такие грамотные настройщики и могут настроить околостоковое железо лучше чем в японии
чтоб ехало надо не 100000рублеев а гораздо больше!Sergey GT писал(а):Вам шашечки или ехать?SLAVA12 писал(а):Я вот не понимаю когда все говорят не прощё ли купить хондату?
Хондата стоит в 3 раза дороже как правило! чтоб её настраивать нужно ещё ШЛЗ иметь! +все прям такие грамотные настройщики и могут настроить околостоковое железо лучше чем в японии
а когда не планируется ничего кроме околостока по двиглу зачем такие заморочки?
воткнул спун или мюген и радуйся
Есле вернтся к опыту барнаулской тегры - они туда лили 100 тотек. Видимо он по вкусу очень похож на японский 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
В новосибе собираются разливать с бензоколонки. В Моске Дельфтнмоторспорт уже разливает вроде. В красноярске типа финский бензин есть. Так что думаю не всё так плохо. Всё из мелочей состоит - тут чуть чуть там немного. Мы не спорцмены да и бюджеты у нас не такие. Но объехать более сильного соперника всегда иммем желание 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
да в москве лошары все....не понимают, что круче спуна ничего нет. Согласен, выкинуть столько бабок на непонятный девайс....нахуй, лучше купить распорок и настояшие мозги с японии, желательно благославленные Тсучией!SLAVA12 писал(а):Я вот не понимаю когда все говорят не прощё ли купить хондату?
Хондата стоит в 3 раза дороже как правило! чтоб её настраивать нужно ещё ШЛЗ иметь! +все прям такие грамотные настройщики и могут настроить околостоковое железо лучше чем в японии
На дроме тема была - поисчи._йожык_ писал(а):Откуда инфа?Sash писал(а):В новосибе собираются разливать с бензоколонки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
В Вашей Москве сколько стендов на душу населения ? А в нашей деревне настраивать на уровне жопомера атмопуколу просто бесполезно. Благо в сибе чёта появилосью Но соглаитесь что бюджеты нумного разные. И Обывателю - да проще прикрутить мозги от Тсучии а не круто настроеные у ЯЯЯ.RRR писал(а):да в москве лошары все....не понимают, что круче спуна ничего нет. Согласен, выкинуть столько бабок на непонятный девайс....нахуй, лучше купить распорок и настояшие мозги с японии, желательно благославленные Тсучией!SLAVA12 писал(а):Я вот не понимаю когда все говорят не прощё ли купить хондату?
Хондата стоит в 3 раза дороже как правило! чтоб её настраивать нужно ещё ШЛЗ иметь! +все прям такие грамотные настройщики и могут настроить околостоковое железо лучше чем в японии
Вот если бы ктонибуть ещё график прилепил с мозгами и без и Хондата бай Мура - на одних и техже спеках было бы интересней разговаривать. А так конечно бестолку.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Сколько людей столько и мнений!RRR писал(а):да в москве лошары все....не понимают, что круче спуна ничего нет. Согласен, выкинуть столько бабок на непонятный девайс....нахуй, лучше купить распорок и настояшие мозги с японии, желательно благославленные Тсучией!SLAVA12 писал(а):Я вот не понимаю когда все говорят не прощё ли купить хондату?
Хондата стоит в 3 раза дороже как правило! чтоб её настраивать нужно ещё ШЛЗ иметь! +все прям такие грамотные настройщики и могут настроить околостоковое железо лучше чем в японии
Есть мнения авторитетные и подкрепленные десятком собранных моторов.SLAVA12 писал(а): Сколько людей столько и мнений!

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Много было эпизодов когда перестановкой одного процесора(тот же спун и тд) машина ехала намного шустрей даж на 92 бензе. До этого у мня на DB8 мозг стоял тож в японии шитый(SUZUKA MANCLUB) дык если ставиш сток проц на машине ехать не возможно, тупит как овощь. Сейчас купил хондату и живу с верой что и в нашу деревню дойдет опыт общения и настройки на ней.
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
Ты итак всех порвал в своем классе и на клас выше кусался. куда тебе дальшеUss писал(а):Много было эпизодов когда перестановкой одного процесора(тот же спун и тд) машина ехала намного шустрей даж на 92 бензе. До этого у мня на DB8 мозг стоял тож в японии шитый(SUZUKA MANCLUB) дык если ставиш сток проц на машине ехать не возможно, тупит как овощь. Сейчас купил хондату и живу с верой что и в нашу деревню дойдет опыт общения и настройки на ней.

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

уже пальцы в крофь сбил печатая одно и тоже.....
два одинаковых мотора, абсолютно....на одной и той же прошивке показывают разные результаты....как можно все подогнать под один мозг??? естественно немного забеднить и позлее углы и все поедет, но как быть с надежностью???
имхо, спорить и доказывать ничего не буду.
два одинаковых мотора, абсолютно....на одной и той же прошивке показывают разные результаты....как можно все подогнать под один мозг??? естественно немного забеднить и позлее углы и все поедет, но как быть с надежностью???
имхо, спорить и доказывать ничего не буду.
Дык охото, чтоб при всем при этом, поршня подольше побегали.Chen писал(а):Ты итак всех порвал в своем классе и на клас выше кусался. куда тебе дальшеUss писал(а):Много было эпизодов когда перестановкой одного процесора(тот же спун и тд) машина ехала намного шустрей даж на 92 бензе. До этого у мня на DB8 мозг стоял тож в японии шитый(SUZUKA MANCLUB) дык если ставиш сток проц на машине ехать не возможно, тупит как овощь. Сейчас купил хондату и живу с верой что и в нашу деревню дойдет опыт общения и настройки на ней.

Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей