Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
shprot1k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 18:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 10:31

сабж. не тухнет лампа давления масла секунд 20 если машина постоит ночь (или продолжительное время.) Началось это после обычно замены масла. Если на горячем дввижке заглушить машину и снова повернуть ключ,то лампа какое то время не загорается. исходя их этого делаю вывод что система давление держит. Грешил на неоригинальный фильтр- поменял на оригинал. такая же история. Поменял целиком масло - ничего не изменилось . двиг D15b . может было у кого что похожее?
З.Ы. совсем забыл: по мере того как лампа не тухнет появляется небольшой стучок в двигле. Стучок пропадает одновременно с погасанием лампы. Так что это не датчик.
Последний раз редактировалось shprot1k 01 мар 2010, Пн 12:23, всего редактировалось 1 раз.
EG4,d15b

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 12:28

у тебя там 10W60 залито? :shock:

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 12:35

Jussi писал(а):у тебя там 10W60 залито? :shock:
я думаю 15в70 :)
мож маслонасос приходит?
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
shprot1k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 18:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 12:45

залит кастрюль 5вэ30 )))))
EG4,d15b

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 13:28

Jussi писал(а):у тебя там 10W60 залито? :shock:

А чо шокироваться то? я 165 тысяч отъездил на 10\60 Кастрол ЕДЖЕ, мотор после вскрытия был в хорошем для такого пробега состоянии, единственное ГБЦ Ринат мыл почти 2 дня :) мазуты было много

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 13:56

все 165 тыщ отъездил? :lol:

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 фев 2010, Сб 18:59

отвечу по теме :)
ИМХО
Засраны маслоканалы.
Маслонасосу скоро трындец
надеюсь ты повторно масло не тоже самое залил и не в том же месте :D ?

что можно сделать.
1. взять оригинал масло honda в проверенном месте.
2. взять промыку нормальную, а не за 50р в непонятной упаковку. типо sct , lavr,wins
Промыть поменять масло+ фильтр обязательно опять))

посмотреть че будет. если тоже самое , то покупать маслонасос

По крайней мере я бы так сделал.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 19:10

раскоксовка-двакоксовка

Аватара пользователя
shprot1k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 18:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 19:34

ka364 писал(а):отвечу по теме :)
ИМХО
Засраны маслоканалы.
Маслонасосу скоро трындец
надеюсь ты повторно масло не тоже самое залил и не в том же месте :D ?

что можно сделать.
1. взять оригинал масло honda в проверенном месте.
2. взять промыку нормальную, а не за 50р в непонятной упаковку. типо sct , lavr,wins
Промыть поменять масло+ фильтр обязательно опять))

посмотреть че будет. если тоже самое , то покупать маслонасос

По крайней мере я бы так сделал.
я уже как раз об этом и думал. Но надеялся что такая же лабуда уже была у кого нить))) но если нет, то так и буду делать)
EG4,d15b

Аватара пользователя
Herr Doktor
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
Откуда: Ёбург
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 21:24

используешь быструю раскоксовку/промывку - есть риск масляного голодния всвязи с внезапно засравшимся масляным каналом :)
если и мыть- то только "медленной" промывкой (заливается за 300- 500 км. до замены). и поищи, почитай порядок действий при мытье двигла :wink:

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 21:37

почему никто не подумал о неисправности датчика давления масла?? а сразу лить химию? поменять может пропадёт. а по поводу кокса. открути маслозаливнуй у туда пальчиком с тряпочкой. мазок так сказать по крышке клапанной))))

Аватара пользователя
shprot1k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 18:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 22:31

BEnzin102 писал(а):почему никто не подумал о неисправности датчика давления масла?? а сразу лить химию? поменять может пропадёт. а по поводу кокса. открути маслозаливнуй у туда пальчиком с тряпочкой. мазок так сказать по крышке клапанной))))
хм)))) проктология однако)))) а что даст этот мазок??))
EG4,d15b

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 14:10

:D На тряпочке увидишь количество мазуты (кокс)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 17:34

начни с малого - смени фильтр

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 28 фев 2010, Вс 18:25

фильтр поменян уже на оригинал. читай первый пост
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2010, Пн 0:45

после остановки прогретого мотора и включении зажигания лампа должна загораться сразу. неисправен датчик давления кмк.
жидкости то не не сжимаются, при малейшей утечке(зазоры вкладыш-коленвал) давление падает почти мгновенно, тем более 5w30.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
shprot1k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 18:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2010, Пн 12:24

совсем забыл: по мере того как лампа не тухнет появляется небольшой стучок в двигле. Стучок пропадает одновременно с погасанием лампы. Так что это не датчик.
EG4,d15b

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2010, Пн 18:00

расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
shprot1k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 18:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2010, Пн 18:43

фильтр мне ставили в сервисе на коломенской))) у Димы))сказали оригинал)))))
EG4,d15b

Аватара пользователя
Shu_reY
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 12:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2010, Пн 19:04

Мне кажется это вкладышам песта
HONDA CIVIC EG4 D15B2 - sold
HONDA CIVIC EG9 B16A - sold
HONDA CIVIC EK4 B16A2 - sold
HONDA CIVIC EP3 K20A2 - sold
Форт фокуз *фейспалм* - sold
Калина - in use

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя