Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2010, Пн 21:35

$@$H@ писал(а):
Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):так че:
1. Мура 650Нр
2. ЯЯЯ 643Нр
3. Крупт 576Нр
4. Вано 570Нр
5. Брайдер 502Нр

хуз некст?
eto s koles ?
не, у всех вроде с пересчетом
a nu togda ne interesno :) para uze zabivat eti pererasheti
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2010, Пн 21:51

Honda-Racing писал(а): a nu togda ne interesno :) para uze zabivat eti pererasheti
не получиться , в России во всяком случае, на ближайшую переспективу

парни не поймут, дольше объяснять, нервы тратить, а надо оно?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2010, Пн 21:55

Honda-Racing писал(а): a nu togda ne interesno :) para uze zabivat eti pererasheti
то есть ты решил парням пиписьки укоротить на добрые 100 л.с.? ))))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2010, Пн 23:41

и что - 100 см? :D Надо принимать единый стандарт, а то одни прибавляют, другие убовляют, это прям не писька мерка...
Типа подпись!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2010, Пн 23:48

Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а): a nu togda ne interesno :) para uze zabivat eti pererasheti
не получиться , в России во всяком случае, на ближайшую переспективу

парни не поймут, дольше объяснять, нервы тратить, а надо оно?
вот и получаетса у тебя все графики выкладываютса на форуме с маховика а у все колёсные стэнды показывают с колёс и мне пишут вон у Муры образно 300 сил находят а у меня всего 264 силы и как бы я красными буквами не писал что у нас с колёс показывает все выложеные графики

поэтому предлогаю ставить графики с колёс как это делают во многих странах европы и америке притом мы же все посматриваем на америкосов но они в 95% мерят с колёс
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 5:04

Honda-Racing писал(а):вот и получаетса у тебя все графики выкладываютса на форуме с маховика а у все колёсные стэнды показывают с колёс и мне пишут вон у Муры образно 300 сил находят а у меня всего 264 силы и как бы я красными буквами не писал что у нас с колёс показывает все выложеные графики

поэтому предлогаю ставить графики с колёс как это делают во многих странах европы и америке притом мы же все посматриваем на америкосов но они в 95% мерят с колёс
ты про пендосовские whp (Wheels Horse Power)? там тоже не все так просто и не совсем с колес, на сколько я помню. сейчас уже лень - просплюсь и поищу инфу.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 11:49

Honda-Racing писал(а): вот и получаетса у тебя все графики выкладываютса на форуме с маховика а у все колёсные стэнды показывают с колёс и мне пишут вон у Муры образно 300 сил находят а у меня всего 264 силы и как бы я красными буквами не писал что у нас с колёс показывает все выложеные графики

поэтому предлогаю ставить графики с колёс как это делают во многих странах европы и америке притом мы же все посматриваем на америкосов но они в 95% мерят с колёс

Да я ж разве спорю. Все ты правильно говоришь

но москва и расея требует с маховика и я не хочу быть миссионером. Меня тогда просто задолбают вопросами "а почему так мало?".

все же просто как яйцо, у меня на стенде фиксированный процент, для переднего привода 16%. Стоковый Б16 живой выдает ровно 160 сил, К20 аналогично живой ровно 200. Именно с таким пересчетом, как ни странно. За другие стенды говорить не буду, там у большинства руками вводится поправки.

Скажи им, что у нас 16 %, скорей всего, сразу все успокоятся. Можно даже сказать, что по учебникам для Ксерии должно быть 10-12%, а дино дайнамикс упорно прибавляет 16.

Про 95%. Почти все графики с Динопака в сети это графики с маховика, там приписочка видна Flywheel типа того. Замеры с ДиноДайнамикс тоже, если сделаны в Shootout.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 11:52

Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а): вот и получаетса у тебя все графики выкладываютса на форуме с маховика а у все колёсные стэнды показывают с колёс и мне пишут вон у Муры образно 300 сил находят а у меня всего 264 силы и как бы я красными буквами не писал что у нас с колёс показывает все выложеные графики

поэтому предлогаю ставить графики с колёс как это делают во многих странах европы и америке притом мы же все посматриваем на америкосов но они в 95% мерят с колёс

Да я ж разве спорю. Все ты правильно говоришь

но москва и расея требует с маховика и я не хочу быть миссионером. Меня тогда просто задолбают вопросами "а почему так мало?".

все же просто как яйцо, у меня на стенде фиксированный процент, для переднего привода 16%. Стоковый Б16 живой выдает ровно 160 сил, К20 аналогично живой ровно 200. Именно с таким пересчетом, как ни странно. За другие стенды говорить не буду, там у большинства руками вводится поправки.

Скажи им, что у нас 16 %, скорей всего, сразу все успокоятся. Можно даже сказать, что по учебникам для Ксерии должно быть 10-12%, а дино дайнамикс упорно прибавляет 16.

Про 95%. Почти все графики с Динопака в сети это графики с маховика, там приписочка видна Flywheel типа того. Замеры с ДиноДайнамикс тоже, если сделаны в Shootout.
Дим а ты можеш два графика печятать с Колёс и с маховика или тебе каждый раз надо переделывать ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 12:12

Я так понимаю что грамотный человек всегда будет уточнять по маховику или с калёс прежде чем делать какието выводы. А вот мажорам всегда интересней у каго писка длиньше. Давайте просто быть коректными и указывать где посчитаны кобылки. У нас же вроде тематичный форум и грамотных людей всётаки надеюсь больше. И все будут понимать без лишней суеты вокруг коэфицентов и тд.
У динопака обычно при расчёте на маховик с графиком внизу указывается кооэфицент пересчёта - TC. Было бы неплохо что бы другие тоже его добавляли в свои графики и тогда жить стало бы ещё проше и понятней. ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 12:20

Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а): вот и получаетса у тебя все графики выкладываютса на форуме с маховика а у все колёсные стэнды показывают с колёс и мне пишут вон у Муры образно 300 сил находят а у меня всего 264 силы и как бы я красными буквами не писал что у нас с колёс показывает все выложеные графики

поэтому предлогаю ставить графики с колёс как это делают во многих странах европы и америке притом мы же все посматриваем на америкосов но они в 95% мерят с колёс

Да я ж разве спорю. Все ты правильно говоришь

но москва и расея требует с маховика и я не хочу быть миссионером. Меня тогда просто задолбают вопросами "а почему так мало?".

все же просто как яйцо, у меня на стенде фиксированный процент, для переднего привода 16%. Стоковый Б16 живой выдает ровно 160 сил, К20 аналогично живой ровно 200. Именно с таким пересчетом, как ни странно. За другие стенды говорить не буду, там у большинства руками вводится поправки.

Скажи им, что у нас 16 %, скорей всего, сразу все успокоятся. Можно даже сказать, что по учебникам для Ксерии должно быть 10-12%, а дино дайнамикс упорно прибавляет 16.

Про 95%. Почти все графики с Динопака в сети это графики с маховика, там приписочка видна Flywheel типа того. Замеры с ДиноДайнамикс тоже, если сделаны в Shootout.

а чем это К серия лучеше других? коробка у нее ничем не отличается от б серии, даже подшипники одинаковые, привода теже, ступицы с такими же двухрядными шариковыми подшипниками, почему процент потерь будет ниже?
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 21:48

Honda-Racing писал(а): Дим а ты можеш два графика печятать с Колёс и с маховика или тебе каждый раз надо переделывать ?

могу запросто. тока вот мой например стенд позволяет только две оси. если я буду делать с колес и перечсет, то будет две кривые , повторяющие друг друга. клиенты такого не хотят, просят момент и мощность, мощность и наддув, мощнсоть и смесь. Новые динодайнамикс позволяют много графиков, нам не повезло.

хотите верьте хотите нет, но просто по замерам на стенде прошло далеко за 1000 машин, и может, человек 5 или 10 попросили данные по колесу. Клиент всегда прав. И дело не совсем в пиписьках, это скорее психологический момент, для людей есть мощность по паспорту, которую анонсируют производители, которая вписана в паспорт, за которую он платит тут в россии налоги, в коце концов.
Это величина осязаемая и служит для большинства отправной точкой, и ему плевать на америку. Вслед за клиентом идут и диношопы, и тюнинговые конторы и журналы тоже.

Но когда клиенты начнут просить распечатку с колеса, она у них будет разумеется. Что спрашивают, то и получают. А так 16%, все очень просто. никаких выбегов не делаем.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 22:51

Вот наши зарубежные колеги делают...

Изображение

Изображение

Турба Garett GT4094R

Изображение

400 метров

9.48 @ 156 и 9.47 @ 155

Мощность 1050whp момент 700 ftlbs

Просто офигенный турболаг, но при большой турбе его не избежать..

Изображение
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 16:13

:shock: Ни куя себе !!! Артемий а что за тачка ? И бюджет пипец наверное !!!

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 10:43

Вот тут уже немного сомнительно. Ну на GTX42 понятно, что 1000+ не проблема. Но на 4094 - 1000+ колесных...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 283 гостя