Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2010, Пт 14:28

Хондоводы сразу не ругайтесь так как у многих мнения разделяются. Вобщем имеется на машинке подвеска tanabe с регулировкой по клиренсу но без регул.по жесткости. Все ничего но вод мягковатая она, крены остались велики, после прикупил стабилизаторы tanabe - крены стали меньше, но не то что хотелось. После купил пружины swift перед 160, зад 100. но еще не поставил вместо танабевских. Вопрос как саглосовано будет работать такой тандем - более мягкие амортизаторы с более жесткими пружинами. Есть ли толк отдавать амортизаторы в тюнинг(сделать жестче) столько обьявлений в газетах, или ставить так и не парится. второй вариант продать подвеску и пружины и купить себе teinы где уже все расчитано(но ужас как не хочется продавать так как бирешь за одну цену а продаешь уже совсем по другой).

Аватара пользователя
greenga
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2010, Пт 17:26

лучше не трать время, продай танабе, их жесткости наверняка кому нибудь хватит, пружинками их не порти, будет не айс... купи др. подвеску... вариантов вагон
Изображение
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 5:17

у тебя нет регулировки жесткости в самих амах. У производителя жесткость пружины и усилие на отбой рассчитаны в связке. ставя два разных компонента ты фактически идешь на эксперимент, если готов потратить месяц на настройку... Сам амм нужен что погасить колебания от подвески (пружин). Тебе же не для повседневной езды я так понимаю ))))
На повседневку годится. Сток дц2 близок к твоему случаю.

Кроилово ведет к попадалову (с)
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 10:48

scr grey писал(а):у тебя нет регулировки жесткости в самих амах. У производителя жесткость пружины и усилие на отбой рассчитаны в связке. ставя два разных компонента ты фактически идешь на эксперимент, если готов потратить месяц на настройку... Сам амм нужен что погасить колебания от подвески (пружин). Тебе же не для повседневной езды я так понимаю ))))
На повседневку годится. Сток дц2 близок к твоему случаю.

Кроилово ведет к попадалову (с)
Интересно неужели хваленые в городе тюнь гаражи такие как клуб 500 и др. кулибины не смогут амортизатор сделать жестче под пружину. также не понятно что там настраивать целый месяц. Стокавая на тупере круче чем тюнь? А на TORNEO ее можно прикрутить.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 19 гостей