Представлю Вашему вниманию мой новый аппарат, но прежде, как завелось, предыстория..

Отметили, мы значит, Новый год... Сижу в инете, и думаю. если продам цивик свой, чем вообще в этой жизни буду заниматься? Полазил по сайтам тематическим и понял-без тачки для покатушек-не жизнь. И давнишнее желание управлять не управляемым, взяло верх. Залез на авто ру и окуел- то, к чему я стремился столько лет, как стоило 1,5 - 1 лям.,так и стоит, никуя не подешевело в кризис. Т.е. эвик девятый в стоке, с малым пробегом, ценится в 1,250

Но нас, задротов, голыми руками не возьмешь..
И вот, после недели дрочева, звоню людям, которые продают семерку, переделанную спортмобилем в 9. Ответ на "том конце провода" ошеломил-тачка с настоящим пробегом в 9500 км


Через пару дней я уже на просмотре... Тачка в идеале, я такого состояния кузова на б/у автомобиле еще не видел... Как из салона, новая!!!! Посмотрел на ништяки, и понял, если даже продать по запчастям, в "0" должен выйти полюбому

Но было одно но! машина заводилась только от зарядного устройства, соответственно прокатится не было возможности.
Короче, залог оставлен, и обратного пути нет!
Выкупил я это чудо, привез к себе в сервис, ребята, скупые на эмоции обычно, сказали - нужно обмыть

Теперь о спеках...
Научно назвать пока все не могу, не до конца в теме, поэтому скопирую с сайта спортмобиля:
Это гражданская версия гоночной машины мощностью 420 л.с. для тех, кто не готов ни на малейшие компромиссы. Практически весь двигатель собирается на гоночных компонентах, включая турбину. Официальные замеры SX 500 GT с установленной кулачковой КПП и системой SGSM показали время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч - 3,61 с.
Гарантия: при покупке программы SX 500 GT предоставляется гарантия - 1 год или 20 000 км пробега на выполненные работы и установленные запчасти.
Наименование деталей комплектации
SX 500 -GT
Стандартная комплектация SX 500- GT :
При построении SX 500- GT используются следующие спортивные детали и системы:
1. Турбина HKS GT повышенной производительности и клапан перепуска выхлопа «Вейстгейт» повышенной пропускной способности
2. Усиленные кованые поршни с никелевым покрытием с цельно-точенными шатунами
3. Мощностные распределительные валы и специальные клапанные пружины повышенной производительности,
4. Антидетонационная стальная прокладка головки блока
5. Спортивная топливная система с инжекторами повышенной производительности на спортивных соединительных элементах
6. Спортивные термостаты системы охлаждения и смазки двигателя
7. Воздушный фильтр нулевого сопротивления
8. Трехмерный контроллер управления двигателем SX 500 GT с функцией усиленного зажигания
9. Турботаймер Type 1 с функцией автоматического расчета времени
10. Спортивная система выпуска (удаление катализаторов)
Тормоза:
Спортивная тормозная система AP-Racing 18", дополнительно требует установки 18 “ колес Compomotive -установлены.
Двигатель:
Спортивная высокопроизводительная система впуска (интеркуллер и трубы впускной системы) , HKS
Спортивный глушитель, HKS
Спортивные усиленные шпильки ГБЦ-
Усиленный ремень ГРМ HKS - рекомендовано для а/м с пробегом
Удаление балансировочных валов двигателя
Трансмиссия:
Усиленное металлокерамическое двухдисковое сцепление, HKS
Экстерьер - Интерьер:
Салон: EVO9, каркас, обшитый кожей, алькантара - везде.
Кузов: EVO9
Дополнительный топливный бак 55 л, Спортмобиль
Накладки на педали и пороги Ralli Art
Ремни безопасности с автоконтролем, Shroth
Сигнализация , Sher Chan Magic Car
Спортивная растяжка задних стоек, алюминий, Cusco
Три дополнительных прибора, 60 мм, на торпедо, Defi
Спортивная защита двигателя (алюминиевый сплав), Cusco
Подвеска:
OHLINS 3 WAY
Копировал отсюда, если что.. http://www.sportmobil.ru/tnng_2007.htm
Вот так я изменил хонде, но думается, не на долго... Хотя, изменил-это громко сказано, т.к. у меня еще остаются эска и боянчик с молнией

Фото, как всегда на днях...
