-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вчера при замене масла осматривал машину снизу и заметил на выхлопе в районе резонатора торчащий кусок толстого грязного провода.
Т.е. похоже просто обрезали катализатор. Но он сам остался стоять. Слышал что их вроде как выбивают, когда они забиваются. У меня, получается он стоит и не работает (обрезан). При этом ошибок никаких ECU не выдает.
Имеет ли смысл его выбить?
Т.е. похоже просто обрезали катализатор. Но он сам остался стоять. Слышал что их вроде как выбивают, когда они забиваются. У меня, получается он стоит и не работает (обрезан). При этом ошибок никаких ECU не выдает.
Имеет ли смысл его выбить?
ЕК3 на разбор
- Muerto
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Обрезана лямбда? если ошибок нет, то уберай катализатор, только лучше не выбивать, а вырезать и заменить куском трубы.
Последний раз редактировалось Muerto 18 апр 2007, Ср 15:27, всего редактировалось 1 раз.
ride or die
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
у меня ни на одном Б моторе его нет ....mike1 писал(а):Вчера при замене масла осматривал машину снизу и заметил на выхлопе в районе резонатора торчащий кусок толстого грязного провода.
Т.е. похоже просто обрезали катализатор. Но он сам остался стоять. Слышал что их вроде как выбивают, когда они забиваются. У меня, получается он стоит и не работает (обрезан). При этом ошибок никаких ECU не выдает.
Имеет ли смысл его выбить?
на цивике ваще пыхлоп 5зиген так от там прям к коллектору прикручивается ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Это не лямбда. Лямбды у меня две. Обе стоят на выпускном коллекторе.Muerto писал(а):Обрезана лямбда, если ошибок нет, то уберай катализатор, только лучше не выбивать, а вырезать и заменить куском трубы.
ЕК3 на разбор
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Возможно. В принципе похоже на правду.stkhonda писал(а):это датчик температуры(перегрева) выхлопа, с компом он никак не связан, ни на что невлияет , лампочка на табло и все, забей бесполезная вещь
Неоднократно слышал, что забитый кат отрицательно влияет на легкость выпуска мотора, что плохо в конечном счете сказывается на динамике.
Собственно вопрос в том и заключается, будет ли польза если удалить этот неработающий катализатор (датчик температуры выхлопа)?
ЕК3 на разбор
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо за совет. Вот только не помню точно. Он кажется стоит на самом резонаторе. Получается что в таком случае убирать резонатор целиком. Как скажется на звуке выхлопа? У меня итак сейчас на ВТЕКе под нагрузкой когда прохватишь народ в ужасе шарахается в разные стороны.
Коллектор выпускной RS-R, выхлопная вся целиком Tanabe G-power Medallion.
Коллектор выпускной RS-R, выхлопная вся целиком Tanabe G-power Medallion.
ЕК3 на разбор
- Muerto
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Про резонатор тема недавно поднималась, ищи!mike1 писал(а):Спасибо за совет. Вот только не помню точно. Он кажется стоит на самом резонаторе. Получается что в таком случае убирать резонатор целиком. Как скажется на звуке выхлопа? У меня итак сейчас на ВТЕКе под нагрузкой когда прохватишь народ в ужасе шарахается в разные стороны.
Коллектор выпускной RS-R, выхлопная вся целиком Tanabe G-power Medallion.
ride or die
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
сделай-ка фото этого загадочного провода и резюка. Сдается мне, что ты и остальные люди про разные вещи говорите.mike1 писал(а):Спасибо за совет. Вот только не помню точно. Он кажется стоит на самом резонаторе. Получается что в таком случае убирать резонатор целиком. Как скажется на звуке выхлопа? У меня итак сейчас на ВТЕКе под нагрузкой когда прохватишь народ в ужасе шарахается в разные стороны.
Коллектор выпускной RS-R, выхлопная вся целиком Tanabe G-power Medallion.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ОК, при случае обязательно сделаю и выложуВасилий58 писал(а):сделай-ка фото этого загадочного провода и резюка. Сдается мне, что ты и остальные люди про разные вещи говорите.mike1 писал(а):Спасибо за совет. Вот только не помню точно. Он кажется стоит на самом резонаторе. Получается что в таком случае убирать резонатор целиком. Как скажется на звуке выхлопа? У меня итак сейчас на ВТЕКе под нагрузкой когда прохватишь народ в ужасе шарахается в разные стороны.
Коллектор выпускной RS-R, выхлопная вся целиком Tanabe G-power Medallion.
ЕК3 на разбор
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
99% что речь идет о "контрольке" пергрева ката.
Миш забей, когда кату совсем плохо она да редлайна перестанет крутиться. А лучше спроси Алика, это он походу трассу ставил и коллектор - он тебе и скажет выбит кат или нет.
Миш забей, когда кату совсем плохо она да редлайна перестанет крутиться. А лучше спроси Алика, это он походу трассу ставил и коллектор - он тебе и скажет выбит кат или нет.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
так может речь не про кат а про резюк. ката там мож и в помине нету, и провод потому болтается.rmn писал(а):99% что речь идет о "контрольке" пергрева ката.
Миш забей, когда кату совсем плохо она да редлайна перестанет крутиться. А лучше спроси Алика, это он походу трассу ставил и коллектор - он тебе и скажет выбит кат или нет.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 250 гостей