Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 14:29

В недавно опубликованом новом регламенте на 2010г для дрэг соревнований присутсвует два пункта:

http://www.raf.su/images/stories/Drag/2 ... TT2010.pdf
"8.10.2 Для автомобилей, участвующих в Чемпионате и Кубке России в системе охлаждения двигателя и интеркулера разрешено использовать только дистиллированную воду, «антифриз» и «тосол» запрещены."
Я вроде физику знаю и прекрасно понимаю что на корчах после прогрева уже к сотке заваливается а то и больше. Как ехать по трасе непонятно. Видимо как паровоз.
Внимание вопрос : реально ли ездить на воде или других не запрещёных жидкостях ?
Общественость сбудоражена и не понимает кто писал сей документ и о чём он думал. Собствено нет и разяснений от РАФ конечно никаких.
Мысли ?
PS Также там есть пункт про монополию использования топлива только от ДельфинМоторСпорта и только VP Racing. Нетокторые ездят на HKS а некоторые на Тотек. Но на этапах ЧР и КР буть добр купить канистру VP. Ниакаком спирте ессно не может быть и речи.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 14:33

На дроме идёт активное обсуждение http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151339923.html
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 15:05

я весь регламент не читал...мне не интересно, но если смысл этого пункта таков, каким видится мне будучи выдернутым из общего текста-то страшно даже представить какие ебанаты там сидят, чё курят и чем попускаются :(
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
paolo
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 17:41
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 15:42

по поводу запрета антифриза мотив очевиден: довольно часто у машин на старте что-то въёбывает и антифриз проливается на трассу => трасса не пригодна к хорошему зацепу т.к. антифриз масленистая жидкость ... сам видел как орги на дмитровском автополигоне корячились полчаса чтобы привести асфальт в норм. сост. ... тем более проклеивать еще надо заново ...

по поводу бенза: большинство серьезных тачек и так гоняют на VP ... а для мелких классов (sl .. n ) будут делать поблажки ... так что срубить денег со спонсора только во благо индустрии.

так что не всё так однозначно ..
mazda 6 mps

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 17:02

все равно чистую воду лить не будут...будет 100% добавления антифриза....
---а Раф да....противоречий полно....
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 17:48

антифриз маслянистая жидкость, масло тоже

давайте воду в картер епошить
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 17:52

самое главное что закипание возможно - вот это опасно...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 17:55

Romandx писал(а):самое главное что закипание возможно - вот это опасно...
Ну это смотря как спользуеться корч, если завел, подогнал к старту, прогрел резину, стартанул и проехал, то перегрев маловероятен, а если тарахтеть, перед стартом стоя по пол часа то здесь и можно перегреться.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 17:57

В следующем году в регламенте запишут что ездить нужнно иммено на масле "Олейна" и не на каком другом потому что оно экологичное и не впитывается в асфальт. Тоже схаваем и будет ездить ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 18:15

если между делом так чисто энциклопедически, у воды в данном случае наибольшая теплоемкость, моторы на воде никогда не кипят, другое дело что помпы клинят, но это пох.
30см

Аватара пользователя
paolo
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 17:41
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 18:15

мля народ .. вы ппц как однозначно судите %)

есть проблема - что делать остальным если у участника пролился антифриз??

по такому покрытию совершенно другой старт.
mazda 6 mps

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 18:18

кто залил бы вот так сразу воду в мотор за 20кб???
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 17 фев 2010, Ср 19:21

тюнерам кажется надо открыть учебник физики. владельцам 300лс алюминевых моторов вообше стыдно такие вещи говорить 8)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 20:15

poker писал(а):тюнерам кажется надо открыть учебник физики. владельцам 300лс алюминевых моторов вообше стыдно такие вещи говорить 8)

на штатных то блоках пох, а вот кто ставит гильзы Дартон, уже не пох.

помпы антрифризом тоже смазываются, но есть и электрические помпы для соревнований.

Антифриз много где запрещен, так что это нормально, а вот с топливом РАФ прикольнулся.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 20:28

u nas v drage dve mashini ezdjat na spirtu a vse ostalnie na VP Racing

i takze esli u nas ohlazdajushaja zidkost popadaet na trassu shtraf 15000 rublei
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 17 фев 2010, Ср 20:28

на штатных то блоках пох, а вот кто ставит гильзы Дартон, уже не пох.

помпы антрифризом тоже смазываются, но есть и электрические помпы для соревнований.

время работы драг мотора 1 час если не сливать воду не чего не заржавеет даже на чугуне.в конце дня можно разбодяжить концентратом. цена любой помпы копейки. на стандартных машинах год надо ехать чтоб проблема была

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 20:39

poker писал(а):на штатных то блоках пох, а вот кто ставит гильзы Дартон, уже не пох.

помпы антрифризом тоже смазываются, но есть и электрические помпы для соревнований.

время работы драг мотора 1 час если не сливать воду не чего не заржавеет даже на чугуне.в конце дня можно разбодяжить концентратом. цена любой помпы копейки. на стандартных машинах год надо ехать чтоб проблема была

один час? :) с нашей офигенской оргинизацией даже не два.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 23:56

poker писал(а):на штатных то блоках пох, а вот кто ставит гильзы Дартон, уже не пох.

помпы антрифризом тоже смазываются, но есть и электрические помпы для соревнований.

время работы драг мотора 1 час если не сливать воду не чего не заржавеет даже на чугуне.в конце дня можно разбодяжить концентратом. цена любой помпы копейки. на стандартных машинах год надо ехать чтоб проблема была
бодяжить полюбому или сливать и прогонять на антифризе....
авто стоят от гонки до гонки иногда по месяцу....
что то с водой не хочется этого делать
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 18 фев 2010, Чт 0:33

бодяжить полюбому или сливать и прогонять на антифризе....
авто стоят от гонки до гонки иногда по месяцу....
что то с водой не хочется этого делать[/quote]

имелось ввиду утром приехал на гонку залил воду.в конце соревнований залил концентрат антифриза в ту воду что в моторе.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 18 фев 2010, Чт 2:56

Чугунной батарее чтобы сгнить, надо 30 лет. Я не преле ездил два лета на воде. ниче не клинануло и не вскипело. поставь пробку на 2 кг\см2 и забудь. Даже в Ф-1 вода.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей