Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 15:21

Intigra писал(а):Так вот и не делаю! Буду мерять микрометром. Чето сдается мне, что оригинал подбирать придется в размер Crying or Very sad Плять, походу шатуны какие-то, действительно неочень. Надо было брать Манли...Сыкономил блин 200баксов... Ещё форсунки масляные в поршень упираются, сцуки. Их подогнуть можно, чтоб лили на самый конец шатуна? Или лопнуть могут?
+1

промерь вал ... если в норме (а он в норме) ...ставь игл и асл, как положено ... заведешь замерь давление ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 15:22

сугобое имхо

все эти цветные вкладыши - это пляски с бубнами, предначначенные только для технологичности сборки и ремонта, снижения человеческого фактора. Ну и чтобы машина отходила положенный срок и была увезена в Россию с равноизношенными вкладышами. Это шутка.

Зазор - Номинальный размер 0.0203 ÷ 0.0457 Предельное допустимое рабочее значение 0.0508. Все правильно. Сколько раз ставили тот же ACL и промеряли, зазор всегда был около 0.035 почти равный на всех шейках.

ЗЫ на тоетовских моторах жахают по 600-700 сил без всяких цветных вкладышей. или я с нисцаном путаю ...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 15:42

Mura писал(а):сугобое имхо

все эти цветные вкладыши - это пляски с бубнами, предначначенные только для технологичности сборки и ремонта, снижения человеческого фактора. Ну и чтобы машина отходила положенный срок и была увезена в Россию с равноизношенными вкладышами. Это шутка.

Зазор - Номинальный размер 0.0203 ÷ 0.0457 Предельное допустимое рабочее значение 0.0508. Все правильно. Сколько раз ставили тот же ACL и промеряли, зазор всегда был около 0.035 почти равный на всех шейках.

ЗЫ на тоетовских моторах жахают по 600-700 сил без всяких цветных вкладышей. или я с нисцаном путаю ...
ну если зазор в норме, то конечно все ое и можно ставить, что есть, но некоторые любят когда все идеально, чего и можно добиться с цветными вкладышами
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 15:57

kos83 писал(а):
Mura писал(а):
ну если зазор в норме, то конечно все ое и можно ставить, что есть, но некоторые любят когда все идеально, чего и можно добиться с цветными вкладышами


согласен

но есть еще наблюдение, сделаешь все как положено и то учел и это

а беда придет оттуда, откуда ее совсем не ждешь )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 16:00

Mura писал(а):сугобое имхо

все эти цветные вкладыши - это пляски с бубнами, предначначенные только для технологичности сборки и ремонта, снижения человеческого фактора. Ну и чтобы машина отходила положенный срок и была увезена в Россию с равноизношенными вкладышами. Это шутка.

Зазор - Номинальный размер 0.0203 ÷ 0.0457 Предельное допустимое рабочее значение 0.0508. Все правильно. Сколько раз ставили тот же ACL и промеряли, зазор всегда был около 0.035 почти равный на всех шейках.

ЗЫ на тоетовских моторах жахают по 600-700 сил без всяких цветных вкладышей. или я с нисцаном путаю ...
Поставил поршень собранный с шатуном и кольцами в цилиндр, прикрутил к колену. При легком поворачивании колена туда-сюда слышен стучок. Всё обслушали. Думали при перекладке поршня звучит. Нифига- пальцем надавливаешь на крышку шатуна- стучок пропадает. Это что могет быть? И ещё- юбка поршня вылязиет в ВМТ из цилиндра, т.е. перекладка поршя в ВМТ будет происходить с торчащем снизу поршнем. Это норма или как?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 18:00

Intigra писал(а): Поставил поршень собранный с шатуном и кольцами в цилиндр, прикрутил к колену. При легком поворачивании колена туда-сюда слышен стучок. Всё обслушали. Думали при перекладке поршня звучит. Нифига- пальцем надавливаешь на крышку шатуна- стучок пропадает. Это что могет быть? И ещё- юбка поршня вылязиет в ВМТ из цилиндра, т.е. перекладка поршя в ВМТ будет происходить с торчащем снизу поршнем. Это норма или как?


на сколько торчит?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 1:34

Intigra писал(а):
Mura писал(а):сугобое имхо

все эти цветные вкладыши - это пляски с бубнами, предначначенные только для технологичности сборки и ремонта, снижения человеческого фактора. Ну и чтобы машина отходила положенный срок и была увезена в Россию с равноизношенными вкладышами. Это шутка.

Зазор - Номинальный размер 0.0203 ÷ 0.0457 Предельное допустимое рабочее значение 0.0508. Все правильно. Сколько раз ставили тот же ACL и промеряли, зазор всегда был около 0.035 почти равный на всех шейках.

ЗЫ на тоетовских моторах жахают по 600-700 сил без всяких цветных вкладышей. или я с нисцаном путаю ...
Поставил поршень собранный с шатуном и кольцами в цилиндр, прикрутил к колену. При легком поворачивании колена туда-сюда слышен стучок. Всё обслушали. Думали при перекладке поршня звучит. Нифига- пальцем надавливаешь на крышку шатуна- стучок пропадает. Это что могет быть? И ещё- юбка поршня вылязиет в ВМТ из цилиндра, т.е. перекладка поршя в ВМТ будет происходить с торчащем снизу поршнем. Это норма или как?
может фотки сделаешь?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 2:06

Mura писал(а):
Intigra писал(а): Поставил поршень собранный с шатуном и кольцами в цилиндр, прикрутил к колену. При легком поворачивании колена туда-сюда слышен стучок. Всё обслушали. Думали при перекладке поршня звучит. Нифига- пальцем надавливаешь на крышку шатуна- стучок пропадает. Это что могет быть? И ещё- юбка поршня вылязиет в ВМТ из цилиндра, т.е. перекладка поршя в ВМТ будет происходить с торчащем снизу поршнем. Это норма или как?


на сколько торчит?
Померял- 4.3 мм торчит снизу из гильзы юбка поршня. Форсунки масляные гнуть боязно- они направлены, чтоб в BMT поливать днище поршня. Согнув их, ось распыла уйдет в сторону. Подточить тоже не получится. Практически всё сопло срезать придется. Может в поршне выбрать металл? Да взвесить потом по новой.
Изображение
Поршни вообще для B20 мотора. У него форсунок нет :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 12:04

Вобщем с форсунками разобрался. Подогнул их. Со стуком тоже ситуация прояснилась. Вместо ACL поставил старые оригинальные- стук при кручении туда-сюда исчез. Видимо буду заказывать оригинал. Промерять пока не получается... микрометра нет.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 12:14

ну вот ... скоро заведешь?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 13:14

ТУПЕР писал(а):ну вот ... скоро заведешь?
Да видать не очень скоро... недели 2. Пока вкладыши приедут буду ждать. ACL никому не нужен?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 1:26

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):ну вот ... скоро заведешь?
Да видать не очень скоро... недели 2. Пока вкладыши приедут буду ждать. ACL никому не нужен?
а что старые ?!?!?!
ты же говорил что что они в нормальном состоянии?!
и как и какие ты заказл тогда? самые большые?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 12:50

наверное такие же и заказал
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2007, Сб 0:38

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):ну вот ... скоро заведешь?
Да видать не очень скоро... недели 2. Пока вкладыши приедут буду ждать. ACL никому не нужен?
а что старые ?!?!?!
ты же говорил что что они в нормальном состоянии?!
и как и какие ты заказл тогда? самые большые?!
Короче, показал мотористам-они говорят мозги не парить. Все нормально, кипиш был зазря... Собираем дальше.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2007, Вс 14:10

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а): Да видать не очень скоро... недели 2. Пока вкладыши приедут буду ждать. ACL никому не нужен?
а что старые ?!?!?!
ты же говорил что что они в нормальном состоянии?!
и как и какие ты заказл тогда? самые большые?!
Короче, показал мотористам-они говорят мозги не парить. Все нормально, кипиш был зазря... Собираем дальше.
хватит собирать ... заводить пора! :twisted:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2007, Вс 15:24

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
а что старые ?!?!?!
ты же говорил что что они в нормальном состоянии?!
и как и какие ты заказл тогда? самые большые?!
Короче, показал мотористам-они говорят мозги не парить. Все нормально, кипиш был зазря... Собираем дальше.
хватит собирать ... заводить пора! :twisted:
Спокойно!... Щас мы медленно спутимся с горы и .... всё стадо :)
Некуда мне торопица. Вот прокладка ГБЦ понадобилась. От b20 не особо подходит. Стал дорабатывать под свои нужды- испортил. Жду прокладку кометик :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2007, Вс 16:09

а что оригинал? не канает?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 1:29

ТУПЕР писал(а):а что оригинал? не канает?
Оригинал на 81мм, а у меня 84 8)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 1:39

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):а что оригинал? не канает?
Оригинал на 81мм, а у меня 84 8)
ухты ... крута ... и сколько объем получился?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 1:40

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):а что оригинал? не канает?
Оригинал на 81мм, а у меня 84 8)
ухты ... крута ... и сколько объем получился?
1950cc
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей