Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 1:49

те же яйца, только в профиль)
да не морчься ты так сильно по брэндам. всё, что до 3куе это китай, и от надписи на коробке суть не изменится)

я бы взял такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/88-00-Ci ... ccessories
турбу
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GT25-Tur ... ccessories
и переходник к ней
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T25-T ... 5ad72b3f3e

чтоб поиграться со стоком хватит за глаза

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 2:08

kyky-pyky писал(а):те же яйца, только в профиль)
да не морчься ты так сильно по брэндам. всё, что до 3куе это китай, и от надписи на коробке суть не изменится)

я бы взял такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/88-00-Ci ... ccessories
турбу
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GT25-Tur ... ccessories
и переходник к ней
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T25-T ... 5ad72b3f3e

чтоб поиграться со стоком хватит за глаза
Че советуешь хоть глянь, эта турба дунет 14 пси и он будет счастлив около недели, потом он будет несчастлив около полугода.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 2:28

Панк писал(а): Че советуешь хоть глянь, эта турба дунет 14 пси и он будет счастлив около недели, потом он будет несчастлив около полугода.
на 14 psi будет точно больше 200 сил
неужели у всех кто так начинал потом появлялось желание делать далеко за 300 сил?
ведь в городе на переднем приводе 200 по моему за глаза

acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 2:30

да кста нашел review на jdm kit, говорят по качеству деталей гавно полное но результат показал не плохой на стенде
вот review http://www.d-series.org/forums/forced-i ... o-kit.html

оттуда же нашел настоящие киты с которыми сравнивали http://www.go-autoworks-store.com/gocotuki.html
review делал человек из той конторы где продают комплекты этих китов

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 2:42

Что есть для тебя качество? Если все что там перечислено, то имхо надо было включить мозг - подравнять все шарожками и на нождаке. А как вы хотели? Я поэтому и не брал даунпайп - т.к. надо определяться по месту в зависимости от размера турбины и разворота ее улиток, таким образом его проще сварить имея фланец. Пайпинг сравнивать простите вообще не этично - одни просят за него 400 баков -другие сто - мое ИМХО отдам сто (только потому что чернуха ржавеет иначе сварилбы из нее) и проточу на нождаке и напильнике.

Нужен полный болт=он - обращайтесь к проверенным тюнерам с наработанными партнерскими связями и базой поставщиков.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 2:48

начинающим тюнерам, в частности мне, для прочтения
http://www.d-series.org/forums/forced-i ... turbo.html

ДимаS74
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 май 2007, Сб 8:15
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 9:01

А из б/у турбин от какого авто лучше взять, чтобы дула от 2 до 7 тысяч об/мин
Integra DC1, MT

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 9:32

ДимаS74 писал(а):А из б/у турбин от какого авто лучше взять, чтобы дула от 2 до 7 тысяч об/мин
что-нить стоковое от турбоавто
типа от сильвии, одну от рб26, эво, суба, чайзер и т.д.
вариации море, нюансов тоже море

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 10:14

Панк писал(а):Че советуешь хоть глянь, эта турба дунет 14 пси и он будет счастлив около недели, потом он будет несчастлив около полугода.
а в ките внешний ВГ на 8пси ;)

согласен, надо было уточнить, что встроенный актуатор надо открутить и пользоваться внешним

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 10:23

acefsm писал(а):начинающим тюнерам, в частности мне, для прочтения
http://www.d-series.org/forums/forced-i ... turbo.html
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... enter.html

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 11:09

читать по слогам:
ха ля вы не бу дет! :D

для примера сколько стит кит нормальный
http://www.full-race.com/catalog/produc ... ts_id=2168
но 200% даже его придётся доработать напильником, зато хотя бы дриснет мотор раньше чем что то из его компонентов, а не наоборот :D
пш пш

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 19:59

бери у меня турбокит и всех дел
см в разделе продажа
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 22:58

Levka писал(а):бери у меня турбокит и всех дел
см в разделе продажа
кинь ссылку на ебае на свой кит или где он там в инете
ты его ставил себе на мотор? что да как и про что?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей