Какой кит брать для d16y7?
Планируется дуть не больше 0.5 бара, соответственно стоковый говорят выдержит.
Что нужно будет докупить еще?
вот что в ebay есть:
turbonetics
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/96-99-00 ... ccessories
jdm
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDMS-96- ... ccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/D-Series ... ccessories
по последнему даже есть какой то отзыв на d-series
http://www.d-series.org/forums/engine-b ... y-kit.html
Хочется в идеале 160-200 сил на стоковом моторе.
что посоветуете?
Планируется дуть не больше 0.5 бара, соответственно стоковый говорят выдержит.
Что нужно будет докупить еще?
вот что в ebay есть:
turbonetics
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/96-99-00 ... ccessories
jdm
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDMS-96- ... ccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/D-Series ... ccessories
по последнему даже есть какой то отзыв на d-series
http://www.d-series.org/forums/engine-b ... y-kit.html
Хочется в идеале 160-200 сил на стоковом моторе.
что посоветуете?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
а что уже стоит на авто? выпуск, например?
во всех этих турбокитах половина на выброс. из бюджетного вот этот магазин неплохо выглядит на картинках: http://stores.ebay.com/ETD-Motors
покупаешь:
коллектор
интеркулер с пайпингом
маленькую турбу
BOV и Wastegate лучше взять какие-нибудь брендовые, Тиал например
всякую остальную мелочь лучше делать по месту
во всех этих турбокитах половина на выброс. из бюджетного вот этот магазин неплохо выглядит на картинках: http://stores.ebay.com/ETD-Motors
покупаешь:
коллектор
интеркулер с пайпингом
маленькую турбу
BOV и Wastegate лучше взять какие-нибудь брендовые, Тиал например
всякую остальную мелочь лучше делать по месту
да выпуск новый стоит уже и fidanza маховикkyky-pyky писал(а):а что уже стоит на авто? выпуск, например?
во всех этих турбокитах половина на выброс. из бюджетного вот этот магазин неплохо выглядит на картинках: http://stores.ebay.com/ETD-Motors
покупаешь:
коллектор
интеркулер с пайпингом
маленькую турбу
BOV и Wastegate лучше взять какие-нибудь брендовые, Тиал например
всякую остальную мелочь лучше делать по месту
то есть даже первый кит с turbonetics отстой?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CI ... ccessories
вот от etd-motors turbokit стоит 700$, как то дешево для хорошего кита, где подвох?
вот от etd-motors turbokit стоит 700$, как то дешево для хорошего кита, где подвох?
кстати по поводу такого выпускного коллектора для турбы
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-D- ... ccessories
в частности здесь http://www.d-series.org/forums/engine-b ... ost1644425
говорят что это отстой и нужен примерно такой

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-D- ... ccessories
в частности здесь http://www.d-series.org/forums/engine-b ... ost1644425
говорят что это отстой и нужен примерно такой

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
$800 нормальная цена для китая) но он, пожалуй, большеват для твоих целей.
чем больше длина раннеров, тем равномернее будет скорость выхлопных газов при входе в турбину. с коллектором из нержавейки ещё будут проблемы с кондиционером, точнее последний придётся удалить. из этих соображений литой коллектор, действительно, будет лучше. турбину больше гт25 не бери, иначе она будет только к 4-5 тысячам надуваться
чем больше длина раннеров, тем равномернее будет скорость выхлопных газов при входе в турбину. с коллектором из нержавейки ещё будут проблемы с кондиционером, точнее последний придётся удалить. из этих соображений литой коллектор, действительно, будет лучше. турбину больше гт25 не бери, иначе она будет только к 4-5 тысячам надуваться
а я кондей и так снял за ненадобностью при нашем климатеkyky-pyky писал(а):$800 нормальная цена для китая) но он, пожалуй, большеват для твоих целей.
чем больше длина раннеров, тем равномернее будет скорость выхлопных газов при входе в турбину. с коллектором из нержавейки ещё будут проблемы с кондиционером, точнее последний придётся удалить. из этих соображений литой коллектор, действительно, будет лучше. турбину больше гт25 не бери, иначе она будет только к 4-5 тысячам надуваться
то есть все киты которые на ебае они китайские? даже то что turbonetics?
кста что такое раннеры?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
http://www.turboneticsinc.com/t3-t4b_turbochargers
посмотри цену турбонетикс турбины и цену кита на ибее, всё станет понятно
посмотри цену турбонетикс турбины и цену кита на ибее, всё станет понятно
пш пш
угу теперь понялDie$el писал(а):http://www.turboneticsinc.com/t3-t4b_turbochargers
посмотри цену турбонетикс турбины и цену кита на ибее, всё станет понятно
сколько ебаевский кит тогда проживет интересно? никто из здесь не пробовал ставить киты с ебая?
спасибо за ссылки, но в ближайший сезон капиталить движок совсем не хочется, нету на это бюджета
хочу покататься на стоковом моторе при умеренном наддуве до 0.5 бар и знать минимум который надо будет установить для этого и купить
понятное дело все что выше 200 сил для этого мотора это доработка двигателя уже, но не сейчас
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
на самом деле, ключевым вопросом как всегда будет настройка. и, думаю, вряд ли ты всё время будешь жарить в отсечке на максимальном бусте
а так оптимальный, на мой взгляд, минимум я тебе привёл выше. да, ещё нужен будет переходник т3-т25
а так оптимальный, на мой взгляд, минимум я тебе привёл выше. да, ещё нужен будет переходник т3-т25
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CI ... ccessorieskyky-pyky писал(а):на самом деле, ключевым вопросом как всегда будет настройка. и, думаю, вряд ли ты всё время будешь жарить в отсечке на максимальном бусте
а так оптимальный, на мой взгляд, минимум я тебе привёл выше. да, ещё нужен будет переходник т3-т25
так этот кит от etd-motors нормальный?
так там же Manual Boost Controller и можно устанавливать нужное давление или я чего то не понимаю?kyky-pyky писал(а):интеркулер и улитка для твоих целей слишком большие, а так вполне
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
там вейстгейт идёт на 8 пси (0.55 бар) меньше него всё равно не сделаешь. но это не страшно, мотор переварит.
другой вопрос, что из-за своих параметров турбина будет выходить на буст в районе 4 крпм. лучше взять т25 турбу, которая будет дуть уже тысяч с двух.
другой вопрос, что из-за своих параметров турбина будет выходить на буст в районе 4 крпм. лучше взять т25 турбу, которая будет дуть уже тысяч с двух.
так круто, но можешь посоветовать что конкретно брать? ну ссылками или названиями чего да как, я же не бэ ни мэ в этомSokol_Vti писал(а):мелкая турбинка, хорошая настройка и будет тебе счастье на несколько дней, а потом сам поймешь о чем я говорю. Лучше свап на Б мотор, про К молчу.
заказать могу и сам с ебая
кста с маленькой вот такой турбинкой какой приход будет на моем моторе?
кста вот еще что нашел, вроде не китайское, а американское
http://www.speedyracer.com/servlet/the- ... rbo/Detail
вот их же лот на ебае
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Turbo-Ki ... ccessories
что скажут знающие?
http://www.speedyracer.com/servlet/the- ... rbo/Detail
вот их же лот на ебае
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Turbo-Ki ... ccessories
что скажут знающие?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей