Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 18:37

Прочитав статью япошки, был удивлен! Он там пишет и рассуждает, о том что H22А мощнее чем К20А:
http://www.excite.co.jp/world/english/w ... N&wb_dis=2

Вот его график(какие то закорючки!!!):
Изображение
Он пишет:
"As you see, H22A exceeds it by the whole area up to 7400 rpm though a red line is H22A, and a black line is K20A.
As for K20A, it is understood to earn the horsepower by the rotational speed though the torque is low.
By the way, horsepower (ps) :.
Torque (kgm) × rotational speed (rpm) ÷716
The horsepower rises if it can be obtained because of the high rotation even if the torque is low because it requests."
Попросил Диму(Мура) наложить график своего стока(203л.с., до установки выхлопа) на любой К20А...
Вот что получилось:
Изображение
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 21:32

вот что должен казать х22а живой!!! Завидую.

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 21:38

при равной мощности быстрее будет мотор который крутится дальше :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 4:53

ну так у Х22 во первых объем больше да и момента он больше выдает по крайней мере по каталогам
я недавно поездил на х22 после моего ф20б мотор намного эластичней и больше момента снизов на втеке нет такого пинка как у моего ф20б
мотор просто тупо тянет как паровоз с низов и до отсечки
так что я всегда за ЖИВОЙ объем
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 10:33

no replacement for displacement ;)

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 14:48

bakzz писал(а):вот что должен казать х22а живой!!! Завидую.
пасиб, только по белому)))
urik@vti писал(а):при равной мощности быстрее будет мотор который крутится дальше :)
+1 прокатился с Systematic’ом, ух у него как быстрооооо обороты набираются. 2 литра все же быстрее крутятся, чем 2,2 и инертные массы там меньше.
Я просто хотел показать, что Н22А все еще хорош!!!
PS дык япоши на стоковом железе его крутят до 8200 :wink: вот тогда рулезз получается!
densirt писал(а):ну так у Х22 во первых объем больше да и момента он больше выдает по крайней мере по каталогам
я недавно поездил на х22 после моего ф20б мотор намного эластичней и больше момента снизов на втеке нет такого пинка как у моего ф20б
мотор просто тупо тянет как паровоз с низов и до отсечки
так что я всегда за ЖИВОЙ объем
угу, на низах намного лучше тянет чем F20B!
urik@vti писал(а):no replacement for displacement ;)
Это что?:)
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 15:23

urik@vti писал(а):no replacement for displacement ;)
"никакая замена для смещения" :shock: что это?
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 15:47

PasHa писал(а):
urik@vti писал(а):no replacement for displacement ;)
"никакая замена для смещения" :shock: что это?


замена для смещения )))

это други мои, лозунг на флаге американских маскл-каров

"Ничто не заменит литраж!"
Последний раз редактировалось Mura 17 апр 2007, Вт 16:08, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 16:06

Mura писал(а):
PasHa писал(а):
urik@vti писал(а):no replacement for displacement ;)
"никакая замена для смещения" :shock: что это?


замена для смещения )))

это други мои, лозунг на знамени американских маскл-каров

"Ничто не заменит литраж!"
ага :) когда на 5 литровом моторе нажимаешь на газ на ХХ машину раскачивает из стороны в сторону и сдувает всю пыль от выхлопной трубы метров на 5 :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 16:18

Mura писал(а):
это други мои, лозунг на флаге американских маскл-каров

"Ничто не заменит литраж!"
....разве что турбина ;)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 2:54

wasd писал(а):
Mura писал(а):
это други мои, лозунг на флаге американских маскл-каров

"Ничто не заменит литраж!"
....разве что турбина ;)

вот кстати задумался над вопросом а что же все таки лучше большой объем или турба? атмо по идее быстрее раскручивается и имеет большую эластичность и отзывчивость а турбе еще надо выйти на рабочий режим с другой стороны большому мотору по идее должно на высоких оборотах не хватать воздуха

хотя есть видео у меня где американские тюнеры засирают импорттюнерс типа "а олухи ставят на свои маленькие моторы большие турбины во придурки"
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 4:12

а графика ф20б не у кого нет??

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 4:52

RentoN писал(а):а графика ф20б не у кого нет??
откуда ж ему быть никто ж не замерялся
хотя думаю около 200 л.с.выдаст полюбому:)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 6:48

я может летом помериюсь, думаю 180+ если выдаст это хорошо.

Аватара пользователя
CBET
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 13:25
Откуда: Москва Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 11:23

urik@vti писал(а):no replacement for displacement ;)
Если брать в расчет ресурс и всё-всё, то да :)
А так - компрессор в принципе может послужить как replacement for displacement :)
2008 Subaru Impreza 2.0R + 2006 Honda Jazz

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 12:15

bakzz писал(а):я может летом помериюсь, думаю 180+ если выдаст это хорошо.
помнится у Стиффа давным давно когда еще ф20б был по рсм без всяких приблуд выдавал 186 л.с. на колесах типа хотя можно ли доверять этим данным...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 13:43

densirt писал(а):
wasd писал(а):
Mura писал(а):
это други мои, лозунг на флаге американских маскл-каров

"Ничто не заменит литраж!"
....разве что турбина ;)

вот кстати задумался над вопросом а что же все таки лучше большой объем или турба? атмо по идее быстрее раскручивается и имеет большую эластичность и отзывчивость а турбе еще надо выйти на рабочий режим с другой стороны большому мотору по идее должно на высоких оборотах не хватать воздуха

хотя есть видео у меня где американские тюнеры засирают импорттюнерс типа "а олухи ставят на свои маленькие моторы большие турбины во придурки"
нижневальный мотор на 427 инчей на карбах силах о 600 рулит :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 13:56

для драга может и да однако в жизми много и других случаев например по городу поездить или по трассе
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 17:19

Mura писал(а): Ничто не заменит литраж!"
densirt писал(а): другой стороны большому мотору по идее должно на высоких оборотах не хватать воздуха
А нафига ему большие обороты? там будет мамЭнД дикий с холостых.
Да и мощность в любом случае зависит от того, скока рабочей смеси сгорит в цилиндрах, соответственно при равной мощности атмо-бигблок-мотор и маленький японческий турбомотор будут потреблять приблизительно равное количество топлива и воздуха.
Берем КПД у обоих моторов равным.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 5:52

Василий58 писал(а):
Mura писал(а): Ничто не заменит литраж!"
densirt писал(а): другой стороны большому мотору по идее должно на высоких оборотах не хватать воздуха
А нафига ему большие обороты? там будет мамЭнД дикий с холостых.
Да и мощность в любом случае зависит от того, скока рабочей смеси сгорит в цилиндрах, соответственно при равной мощности атмо-бигблок-мотор и маленький японческий турбомотор будут потреблять приблизительно равное количество топлива и воздуха.
Берем КПД у обоих моторов равным.
вот не учил я в школе физику и математику теперь страдаю:)))
есть ли у тебя ссылка почитать про замеры большеобъеников и турбо моторов просто интересно их сравнительные характеристики

а вообще наверно самый зачет это большой турбо дизель:)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей