Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 21:00

Не следующей неделе собрался прикрутить турбину, И возник вопрос.. Откуда брать антифриз??? и куда его девать после турбы? Где хороший напор?? Мотор Д16З6.

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 21:27

я думаю с дроссельной заслонки снять и кинуть на турбину
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 23:57

я тоже думал но в таком случае датчик ХХ не будет видеть температуру ОЖ...
а если врезаться тройниками, я не уверен что этого будет достаточно. Ещё варианты.. нуу турбо тюнеры вы где отзовитесь... :Search:

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 0:39

думаю можно смело брать тройником от дросселя, на крайняк если совсем нет доверия, врезаться в печку, только до краника.
пш пш

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 1:18

Интересно бы взглянуть на сток-турбо моторы как у них это организованно??

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 6:50

я врезался тройниками в дроссельную заслонку
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 10:59

Ок. значет так и поступим. затарился штуцерами, тройниками, фитингами. если не забуду фотик, то будет отчет со всеми деталями..

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 11:18

BEnzin102 писал(а):Ок. значет так и поступим. затарился штуцерами, тройниками, фитингами. если не забуду фотик, то будет отчет со всеми деталями..
не надо никаких тройников, поищи поиском, уже в пару темах расписывал все досканально.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 11:18

с тройниками не будет нормальной циркуляции

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 11:31

Ты прав жидкость на захочет идти по пути большего сопротивления... А если так..
С выходной трубки дросселя на турбу а с турбы .. туда куда и шла трубка с дросселя. так сказать врезать турбину в трубку? поиск не рулит(

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 11:39

уже в пару темах расписывал все досканально.
Надо в ФАК такое заносить.вопросов не будет.(Админам на заметку)

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 13:09

На одном фото видел, что брали с учаска на головке блока, откуда верхний патрубок радиатора отходит. А вот куда выход смотрит, чет не понял, как будто в печку уходит.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 17:33

BEnzin102 писал(а):
уже в пару темах расписывал все досканально.
Надо в ФАК такое заносить.вопросов не будет.(Админам на заметку)
тупо разрываешь любой антифризный шланг, допустим подогрев дроссельной заслонки......просто в разрыв шланга - турбину!!!

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 19:33

пасиб. пошёл делать. :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 20:21

BEnzin102 писал(а):я тоже думал но в таком случае датчик ХХ не будет видеть температуру ОЖ...
КХХ пофигу на температуру ОЖ...там тупой подогрев, год без него езжу)))

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 20:58

смотря какой кхх, у меня например в него заходит фриз и внутри у него что то типа термостата котрый перекрывает воздушный канал для хх который идёт мимо дросселя.
пш пш

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 21:54

нина Д ни на В кхх не ипет темпер ОЖ, глупости регить ХХ по термостату типа воскового, ХХ рулит мозг, на основе показаний датчика темпера ОЖ (который 2х-проводный)...
ЗЫ фриз входит в кхх на Д серии, и в дроссель и в кхх на В серии, но это не значит что КХХ нюхает темпер ОЖ...
ЗЫЗЫ нету в кхх ничо подобнава термостату - мануал глянь ;)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 22:16

MvP писал(а):нина Д ни на В кхх не ипет темпер ОЖ, глупости регить ХХ по термостату типа воскового, ХХ рулит мозг, на основе показаний датчика темпера ОЖ (который 2х-проводный)...
ЗЫ фриз входит в кхх на Д серии, и в дроссель и в кхх на В серии, но это не значит что КХХ нюхает темпер ОЖ...
ЗЫЗЫ нету в кхх ничо подобнава термостату - мануал глянь ;)
не буть так суроф. На многих европейках, под дроссерел стоит мех клапан холостого хода, на японках практически не встречал.

подогрев обычного, электронного клапана на с2000 у себя тоже убрал, в -30 заводилась нормуль.

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 22:26

какие сложности запитать турбу не параллельно, а поледовательно в церучку подогрева кхх? причём турбу поставить последней: подогрев ветиляции клап. крышки -> термо ХХ -> электро ХХ -> турба, и доп радиатор не нужен будет 8)
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 23:53

На многих европейках, под дроссель стоит мех клапан холостого хода, на японках практически не встречал.
у меня ZC с тегры открученный, которую распилили в ипонии, ждмистей некуда, клапан механический.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя