Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
17 апр 2007, Вт 18:09
Стоит mugenовская тонкая прокладка для поднятия степени сжатия (СЖ-11,5), вопрос в следующем, можно ли ее использовать повторно при демонтаже головы?
Слышал что ставят, и даже сток расслаивают для зажатия....
анука гуры поскажте?

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 апр 2007, Вт 19:50
повторно ставить прокладку нельзя сто процентов. а вот расслаивать штатную прокладку можно.
Systematick
-
BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
17 апр 2007, Вт 23:58
Коля поподробней можно ,про расслаивать ?!
BARhondaAK
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
18 апр 2007, Ср 1:12
Systematick писал(а):повторно ставить прокладку нельзя сто процентов. а вот расслаивать штатную прокладку можно.
Я ставил повторно. Всё нормально было. Главное очистить все хорошо. И промерять плоскостность головки и блока.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
Максим
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 6:16
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
18 апр 2007, Ср 8:38
про расслаивание - действительно очень интересно - хочется из трех один выкинуть...
bb4 h22a mt
Максим
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
18 апр 2007, Ср 9:26
продолжаем, тема не раскрыта...

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
18 апр 2007, Ср 21:03
Constant1n
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
18 апр 2007, Ср 22:44
Ну вы даете мужики, это же мега тюнинг

штатная проклдака состоит из трех слоев, можно отделить один и поставить, соотвсетвеноо получив большую степень сжатия. Например, Honda Racing так делал на интегру.
Systematick
-
Alexxx-Si
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
-
Контактная информация:
Сообщение
18 апр 2007, Ср 23:00
На сколько повышается с.ж. при таком тюнинге ? Думаю мизер....
Alexxx-Si
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
18 апр 2007, Ср 23:20
Alexxx-Si писал(а):На сколько повышается с.ж. при таком тюнинге ? Думаю мизер....
ну на 0.3-0.4
Systematick
-
Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2007, Чт 12:18
а если 1 слой оставить?

Constant1n
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2007, Чт 12:18
по стоку понятно,...а моя мухеновсая из тонкого слоя алюминия кажись, второй раз поедет?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2007, Чт 12:26
NITTO писал(а):по стоку понятно,...а моя мухеновсая из тонкого слоя алюминия кажись, второй раз поедет?
поедет непоедет ...
ИМХО если плоскости ровные и правильно обжать и если прокладка без косяков то поедет ... это же бензинка не дизель!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2007, Чт 14:18
ТУПЕР писал(а):NITTO писал(а):по стоку понятно,...а моя мухеновсая из тонкого слоя алюминия кажись, второй раз поедет?
поедет непоедет ...
ИМХО если плоскости ровные и правильно обжать и если прокладка без косяков то поедет ... это же бензинка не дизель!!!!
Тупер прав!
Systematick
-
Максим
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 6:16
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 апр 2007, Вт 10:12
Constant1n писал(а):а если 1 слой оставить?

подниму тему ) очень хочется оставить один слой из трех, двиг Н22А, надо прокладку менять... не достанут ли поршни до клапанов?
bb4 h22a mt
Максим
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
24 апр 2007, Вт 14:28
ну ели с мугеном и не достает, то со стоком, даже расслоеным тем более..
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей