Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
WHITELORD2
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
Откуда: Моска "ЧАО"
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2010, Сб 0:36

Имеется Овощной Eg-8!!!И подумываю тюненхе подвески!!!1. По стойкам первый вариант зад д2 перед каябы агх с койлами второй вариант полный комплект каяб на койлах и последний на край какой нибудь китайский кит с пендосии)))2. Какие стабы встанут??? 3. Сайлентблоки полиуретан или сток?? 4. Есть вариант поставить передние тормоза от супры :crazy: стоит ли?))) Кто чем может подскажите!)))

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 15:58

Подход у тебя нераспространённый, бюджетный.

Думаю на таком авто таких опытов никто из здесь присутствующих не проводил.

Ставь - проверяй. После расскажешь.
Здравомыслие - удел слабых

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 16:18

как так поставить на перед одни стойки, а на зад другие?
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 16:29

Apple_Shampoo писал(а):как так поставить на перед одни стойки, а на зад другие?
вообще то это щас круто, попробуй. )
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Киндер
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 10:11
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 16:37

Systematick писал(а):
Apple_Shampoo писал(а):как так поставить на перед одни стойки, а на зад другие?
вообще то это щас круто, попробуй. )
А смысл какой ? :)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=91361 - турбо Д плюшки в продаже

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 16:49

больше наклеек с брендами на дверь :D

автор, а для чего всё это?
пс. восклицательных знаков что-то маловато поставил...

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 18:13

Только сейчас тему разглядели...

А сколько дельных советов...

Не у всех хондо-тюнинг знания вырабатываються костным мозгом с рождения.

Лично знаю знаю людей, покупающих одну потёкшую стойку (левую переднюю). И они искренне убеждены что поступают правильно.

Парень задаёт такие вопросы не от хорошей жизни, и все Вы это понимаете. Никто ему не говорил КАК сделать правильно. Он спросил как мог и, получил ответ(ы).
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 18:17

Киндер писал(а):
Systematick писал(а):
Apple_Shampoo писал(а):как так поставить на перед одни стойки, а на зад другие?
вообще то это щас круто, попробуй. )
А смысл какой ? :)
ну типо экономия.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 20:34

Если бюджет маленький, то берешь подвеску от тупера дц2 и радуешься жизни
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
WHITELORD2
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
Откуда: Моска "ЧАО"
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 23:39

Всем огромное спасибо за понимание и то что не ткнули сразу в грязь!!!Бюджетный тюнинг всегда нужно с чего то начинать!!!Вариант с разными стойками т.к. в тотал рейсе лежат задние стойки д2 новые которые я могу забрать почти за даром себе....
TO Sir-t и чё я на этом выиграю кроме денег???Как она себя ведёт??

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2010, Ср 9:36

конечно не правильно совмещать разные стойки,но если такая ситуация то к д2 бери не agx,а new sr или ultra sr ну и койлы...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
WHITELORD2
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
Откуда: Моска "ЧАО"
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2010, Ср 10:56

Edgecrusher писал(а):конечно не правильно совмещать разные стойки,но если такая ситуация то к д2 бери не agx,а new sr или ultra sr ну и койлы...
Эммм а чем они лучше AGX?

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2010, Ср 11:11

жесче(ближе к д2) и с койлами дольше проживут
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
WHITELORD2
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
Откуда: Моска "ЧАО"
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2010, Ср 11:18

А как будут относиться стойки к койлам????

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2010, Ср 11:20

ты же расскажешь! :D
если про SR+койлы спрашиваешь то нормально,много народу так ездит
Последний раз редактировалось Edgecrusher 10 фев 2010, Ср 11:47, всего редактировалось 1 раз.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
WHITELORD2
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
Откуда: Моска "ЧАО"
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2010, Ср 11:26

Edgecrusher писал(а):ты же расскажешь! :D
если про СР спрашиваешь то нормально,много народу так ездит
Хммм...на этом спасибо))))Ну ладно...будем смотреть ещё варианты))

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2010, Ср 12:49

WHITELORD2 писал(а):TO Sir-t и чё я на этом выиграю кроме денег???Как она себя ведёт??
получишь подвеску вполне жесткую, но отлично сбалансированную, можно пружинки слегка пожестче поставить. А то, что ты сотворишь из разных аммортизаторов скорее всего поедет намного хуже. Хотя как правило на это обращают внимание только, когда ездить научатся.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 10:06

Edgecrusher писал(а):жесче(ближе к д2) и с койлами дольше проживут
AGX мягче чем SR (new special)? :lol:
Как раз наоборот - по ранжу и жесткости распределение следующее - овощи, sr, agx, race(производились исключительно для внутреннего рынка малыми сериями).
Топикстартер - замена стоек попарно(по осям) возможна тольк при условии соотношения жесткости - перед всегда должен быть жестче чем зад. Это связано с развесовкой твоего авто - основная масса приходиться на перед машины и следовательно знакопеременные нагрузки на переднюю ось будут больше. Если же у тебя окажется сзади более жесткая подвеска, то велика вероятность того, что при прохождении поворотов с плохим покрытием зад твоего авто будет вести себя неадекватно. В иных сферах это называется рассогласованность подвески. 8)
EF8
DA6

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 10:09

Кстати в твоем случае сток подвеска от тырпыра ДЦ2 - идеальный вариант, так как базовое соотношение жескости оптимально.
Если надумал все таки Д2 задние, то перед AGX. Они имеют регулировки и ими ты сможешь нивелировать дисбаланс. Кстати подскажу сразу - от пружин ооооооочень многое зависит.
Если трава тебя еще не отпустила и затея с тормозами от супры прочно сидит в твоем мозге - тогда стоковые подвески от кого бы то ни было - не твой вариант. AGX и жесткие пружинки это то, что тебе надо - они отработают увеличение неподрессоренных масс твоей подвески.
EF8
DA6

Аватара пользователя
WHITELORD2
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
Откуда: Моска "ЧАО"
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 23:30

Шланг писал(а):Кстати в твоем случае сток подвеска от тырпыра ДЦ2 - идеальный вариант, так как базовое соотношение жескости оптимально.
Если надумал все таки Д2 задние, то перед AGX. Они имеют регулировки и ими ты сможешь нивелировать дисбаланс. Кстати подскажу сразу - от пружин ооооооочень многое зависит.
Если трава тебя еще не отпустила и затея с тормозами от супры прочно сидит в твоем мозге - тогда стоковые подвески от кого бы то ни было - не твой вариант. AGX и жесткие пружинки это то, что тебе надо - они отработают увеличение неподрессоренных масс твоей подвески.
ООООООФИГЕННО расписал огромное спасибо!!!!По поводу попарно!!Значит вполне реально поставить на жопу д2 а на перед agx???А какие пружины????Койлы как вариант рассматривается??

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей