- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
спалеш моторRoma42 писал(а):а если без отстройки воткнуть блок к24 с сж11.5 че получится?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
че полюбому сгорит? Ведь на Еврике тоже сток сж 11.5Honda-Racing писал(а):спалеш моторRoma42 писал(а):а если без отстройки воткнуть блок к24 с сж11.5 че получится?
мож можно типа сафки чемнить ченить подправить?
FX35
Любые товары с аукционов Японии.
Любые товары с аукционов Японии.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
можна поставить просто обманку там АЕМ или чтота подобное, башку от твоей машины поставить а Блок К24 с любой степенью хоть 12,5 обманкой топливо и зажигания отсроиш, ВТС и отсечку не покрутиш конечноRoma42 писал(а):че полюбому сгорит? Ведь на Еврике тоже сток сж 11.5Honda-Racing писал(а):спалеш моторRoma42 писал(а):а если без отстройки воткнуть блок к24 с сж11.5 че получится?
мож можно типа сафки чемнить ченить подправить?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
К-про решит проблемы, главная проблема ее туда запихнуть... 

Типа подпись!
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
да про это я знаю тоже много,вот и интересуюсь как решить проблемму.felix писал(а):К-про решит проблемы, главная проблема ее туда запихнуть...
без хондаты и поту подобного.
Андрей,а на чно влиять будет не подмтроинный втс?
отсечка как токовая меня устраивает на 8200-8500,эе я как понимаю можно подигать чтоб полку момента привести к нужным значениям?
вобщем че я получу без кпро на обманке?
FX35
Любые товары с аукционов Японии.
Любые товары с аукционов Японии.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Roma42 писал(а):да про это я знаю тоже много,вот и интересуюсь как решить проблемму.felix писал(а):К-про решит проблемы, главная проблема ее туда запихнуть...
без хондаты и поту подобного.
Андрей,а на чно влиять будет не подмтроинный втс?
отсечка как токовая меня устраивает на 8200-8500,эе я как понимаю можно подигать чтоб полку момента привести к нужным значениям?
вобщем че я получу без кпро на обманке?
VTC как раз дает тебе нужный момент на низах и середине, и его надо двигать чтобы получить желаемую полку.
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
ХУЕВОSystematick писал(а):Roma42 писал(а):да про это я знаю тоже много,вот и интересуюсь как решить проблемму.felix писал(а):К-про решит проблемы, главная проблема ее туда запихнуть...
без хондаты и поту подобного.
Андрей,а на чно влиять будет не подмтроинный втс?
отсечка как токовая меня устраивает на 8200-8500,эе я как понимаю можно подигать чтоб полку момента привести к нужным значениям?
вобщем че я получу без кпро на обманке?
VTC как раз дает тебе нужный момент на низах и середине, и его надо двигать чтобы получить желаемую полку.

FX35
Любые товары с аукционов Японии.
Любые товары с аукционов Японии.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нормально будет обманка почти любая
АЕМ ФИК на атмо не совсем удобен, когда нада зараннить углы. Он этого не умеет от рождения
VTC стоит править когда сдвигаешь втек раньше, на обманках, как правило, если нет управления VTC, мозг дает углы довтековые до втека, после втека править VTC нет большой нужды
на 2.4 на обманке очень было бы неплохо сразу тупо поставить форсы на 20% больше, для снижения головных болей настройщику. В случае бОльших и меньших форсунок диностенд будет весьма желателен при настройке
АЕМ ФИК на атмо не совсем удобен, когда нада зараннить углы. Он этого не умеет от рождения
VTC стоит править когда сдвигаешь втек раньше, на обманках, как правило, если нет управления VTC, мозг дает углы довтековые до втека, после втека править VTC нет большой нужды
на 2.4 на обманке очень было бы неплохо сразу тупо поставить форсы на 20% больше, для снижения головных болей настройщику. В случае бОльших и меньших форсунок диностенд будет весьма желателен при настройке
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
вобщем надо брать блокMura писал(а):нормально будет обманка почти любая
АЕМ ФИК на атмо не совсем удобен, когда нада зараннить углы. Он этого не умеет от рождения
VTC стоит править когда сдвигаешь втек раньше, на обманках, как правило, если нет управления VTC, мозг дает углы довтековые до втека, после втека править VTC нет большой нужды
на 2.4 на обманке очень было бы неплохо сразу тупо поставить форсы на 20% больше, для снижения головных болей настройщику. В случае бОльших и меньших форсунок диностенд будет весьма желателен при настройке
править зажигани и добавлять топлива
по широкополоснику смотреть параметры?
FX35
Любые товары с аукционов Японии.
Любые товары с аукционов Японии.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не совсем понял вопросRoma42 писал(а):
вобщем надо брать блок
править зажигани и добавлять топлива
по широкополоснику смотреть параметры?
брать блок и настраивать , править зажигание, можно добавить топлива, можно убавить, это уж как придется
настраивать надо , одним словом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей