Что имеем - семейный седан Honda Torneo SiR-T 1998 года выпуска, двухвальный F20B DOHC VTEC с 200л.с. (в ПТС 145, не конструктор) механическая коробка с самоблокирующимся дифференциалом.
Полный сток, только передняя распорка сток от Euro-R . В гонках не участвовала, тюнингу не подвергалась. Штатный ксенон, музыка Bose, литье на 15", сигнализация с обратной связью и дист.запуском.
Пробег 172 000 км. По кузову - неизбежные коцки на передней губе и по пластику бамперов, следы от камней на капоте и лобовом стекле. В ДТП под моим руководством не участвовала. Есть сервисная книжка - для себя записывал замены жидкостей, запчастей, расходников.
Из последнего - на 170 000 км. заменил передние (Koni-Sport) и задние (Bilstein B4) аммортизаторы, рулевые тяги (оригинал), наконечники (CTR), стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (CTR). До морозов подвеска молчала, в морозы застучал новый Bilstein

Для быдлайнерс - 245 т.р.


Посмотреть на Яндекс.Фотках