Ув. форумчане, проблема такова: в эту лютую зиму машина очень неохотно заводится...
honda accord 99 г.в., двигатель F18B2, МКПП
Бьюсь полторы недели, с утра не завелась (при том, что ночью я еще на ней ездил), я поставил на сигналку и ушел на работу, вечером снял аккум, поставил на зарядку на ночь и на день. Решил пока не ставить, т.к. надобности куда-то ехать не было. Через пару дней пришел, но подрыгая и чихая чуть-чуть, заводиться она не захотела. Насос слышно что качает, стартер крутит, двигатель чихает, но заводиться отказывается. Мучаюсь уже 2 дня. Перепробовал уже все, что можно: пытались заводиться с другого аккума, подсоединяли провода от другой, заведенной машины, вытаскивал свечи (цилиндры залил), продувал цилиндры - педаль газа в пол без свечей, даже на проволоку ватку наматывал и поджигал, бензин палил в цилиндрах, ставил другие свечи ngk, ставил потом родные, пытался заводить с чуть нажатой педалью газа, с выжатым сцеплением, естественно что постоянно при таких мучениях приходилось бегать домой и заряжать аккум (он кстати сказать - varta 62am), проверяли искру - все есть, релейка блокировки от сигналки исправна. Пробовал с другим аккумом, то же самое.
Не делали - не таскали на галстуке, прикинули, что делу это не поможет, ибо аккум крутит двиг, просто он не схватывает. Попыхтит и на этом все.
Ранее случалась ситуация с проблемой запуска, но тогда машина издала какой-то громкий хлопок 2 раза и завелась. Что это было, я хз. В этот раз такого не произошло.
Да, из выхлопной трубы при попытке завода дымок идет...
в общем, решил залить ликви моли антилед в бензобак, т.к. 2 служебные машины заправлявшиеся на одной со мной заправке тоже встали колом. Их реанимировали, диагноз - вода в бензе, замена свечей.
результат плачевный, не заводится даже так.
На улице -19, влажность 90%... все пыхтит, но не схватывает. Выкрутил свечки, из 2х цилиндров был виден дымок, в оставшихся - залитые...
У кого какие соображения, кроме того что поставить в бокс теплый отогреваться? бокса нет
С бубном прыгал, не помогло...
honda accord 99 г.в., двигатель F18B2, МКПП
Бьюсь полторы недели, с утра не завелась (при том, что ночью я еще на ней ездил), я поставил на сигналку и ушел на работу, вечером снял аккум, поставил на зарядку на ночь и на день. Решил пока не ставить, т.к. надобности куда-то ехать не было. Через пару дней пришел, но подрыгая и чихая чуть-чуть, заводиться она не захотела. Насос слышно что качает, стартер крутит, двигатель чихает, но заводиться отказывается. Мучаюсь уже 2 дня. Перепробовал уже все, что можно: пытались заводиться с другого аккума, подсоединяли провода от другой, заведенной машины, вытаскивал свечи (цилиндры залил), продувал цилиндры - педаль газа в пол без свечей, даже на проволоку ватку наматывал и поджигал, бензин палил в цилиндрах, ставил другие свечи ngk, ставил потом родные, пытался заводить с чуть нажатой педалью газа, с выжатым сцеплением, естественно что постоянно при таких мучениях приходилось бегать домой и заряжать аккум (он кстати сказать - varta 62am), проверяли искру - все есть, релейка блокировки от сигналки исправна. Пробовал с другим аккумом, то же самое.
Не делали - не таскали на галстуке, прикинули, что делу это не поможет, ибо аккум крутит двиг, просто он не схватывает. Попыхтит и на этом все.
Ранее случалась ситуация с проблемой запуска, но тогда машина издала какой-то громкий хлопок 2 раза и завелась. Что это было, я хз. В этот раз такого не произошло.
Да, из выхлопной трубы при попытке завода дымок идет...
в общем, решил залить ликви моли антилед в бензобак, т.к. 2 служебные машины заправлявшиеся на одной со мной заправке тоже встали колом. Их реанимировали, диагноз - вода в бензе, замена свечей.
результат плачевный, не заводится даже так.
На улице -19, влажность 90%... все пыхтит, но не схватывает. Выкрутил свечки, из 2х цилиндров был виден дымок, в оставшихся - залитые...
У кого какие соображения, кроме того что поставить в бокс теплый отогреваться? бокса нет
С бубном прыгал, не помогло...
Honda Accord VI '99 CG8 (серебро), F18B, Stock
_________________________________________
Жы и Шы пиши с буквами Ж и Ш!
_________________________________________
Жы и Шы пиши с буквами Ж и Ш!
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
на всяк случай ГРМ проверь - не перескочил?
Еще можно компрессию померить - если нет то и не заведется .
можт попробовать с маслом в цилиндрах завести ?
Еще можно компрессию померить - если нет то и не заведется .
можт попробовать с маслом в цилиндрах завести ?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
как в полевых условиях проверить компрессию?
Если бы соскочил ремень ГРМ (его менял в ноябре) то дрыгатель бы не подавал признаков жизни? или как? как проверить, разбирать то не очень хочется на морозе...
из шприца капнуть масла? какого? того, что в двигателе?
Если бы соскочил ремень ГРМ (его менял в ноябре) то дрыгатель бы не подавал признаков жизни? или как? как проверить, разбирать то не очень хочется на морозе...
из шприца капнуть масла? какого? того, что в двигателе?
Honda Accord VI '99 CG8 (серебро), F18B, Stock
_________________________________________
Жы и Шы пиши с буквами Ж и Ш!
_________________________________________
Жы и Шы пиши с буквами Ж и Ш!
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
для замера компрессии нужен только компрессометр и два человека- один стартером рутит - другой - компрессометр держит вместо свечи.
масла из шприца капнуть - того же что залито - ну можно не из подддона - а из канистры набрать
но я не уверен что это поможет - это пока что мысли вслух - хотя когда все уже перепробовал - наверное любая зацепка- шанс. ...а насчет - потоскать - это ты зря - потоскаешь - должна завестись - на 40 втыкаешь третью иждешь .... можно стартером подмочь немного
метки ГРм на морозе проверять хреново- но это все равно нужно бы сделать - если ремень перескочил - не заведешь - а признаки жизни- был опыт с G25А который подавал признаки жизни- причем РАСПРЕДВАЛ был разломан- на двое - и крутилась 5 цилиндра- а трамблер - не крутилися , потому как распредвал пополам .
поразительно - но он пытался завестись ...
масла из шприца капнуть - того же что залито - ну можно не из подддона - а из канистры набрать

но я не уверен что это поможет - это пока что мысли вслух - хотя когда все уже перепробовал - наверное любая зацепка- шанс. ...а насчет - потоскать - это ты зря - потоскаешь - должна завестись - на 40 втыкаешь третью иждешь .... можно стартером подмочь немного
метки ГРм на морозе проверять хреново- но это все равно нужно бы сделать - если ремень перескочил - не заведешь - а признаки жизни- был опыт с G25А который подавал признаки жизни- причем РАСПРЕДВАЛ был разломан- на двое - и крутилась 5 цилиндра- а трамблер - не крутилися , потому как распредвал пополам .
поразительно - но он пытался завестись ...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- lawyer
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, Ср 6:21
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
У меня torneo f18b двиг той зимой замерзла в одну прекрасную ночь (сига ступила чтото) утром не завел, акум занес домой, через 2 дня потеплее стало (-20 примерно) знакомый подъехал. давай заводить - куй... акум крутит все отлично - двиг не схватывает нифига, даже его свечки втыкали прокаленые - тоже эффекта никаакого. долго машину мучали - в итоге не завели. Вечером утащили меня на мойку, отогрели машину - заевелась.
Что это было хз, непонимаю, может чтото перемерзло.
Попробуй отогреть машину или утащить в теплый бокс, либо пушкой.
Что это было хз, непонимаю, может чтото перемерзло.
Попробуй отогреть машину или утащить в теплый бокс, либо пушкой.
Honda Torneo CF3 Black
ICQ 433\131\366
тел. (8391) 271-08-19
ICQ 433\131\366
тел. (8391) 271-08-19
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
Сегодня сам нарвался - завелся нормально. Поехал 100 метров проехалот гаража - горит АБС.
остановился заглушил ... и все - не заводится- бодрячком крутит - вспышек нет.
ну чото побегал вокруг машины, подумал - и стал крутить до последнего - секунд через 10 - вспышки пошли - через 15 - на стартере крутилась и работала- подработал педалью газа вроде заработала - правда дыма вывалилвала - клубы.... немного коричневатого... вообщем хз чо было - заглушил - еще раз завел - нормально
можт залило свечки, можт искра пропала - можт вода попала ... не знаю ...
остановился заглушил ... и все - не заводится- бодрячком крутит - вспышек нет.
ну чото побегал вокруг машины, подумал - и стал крутить до последнего - секунд через 10 - вспышки пошли - через 15 - на стартере крутилась и работала- подработал педалью газа вроде заработала - правда дыма вывалилвала - клубы.... немного коричневатого... вообщем хз чо было - заглушил - еще раз завел - нормально
можт залило свечки, можт искра пропала - можт вода попала ... не знаю ...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
спасибо за советы.
Масло есть на долив, попробую его. На улице сейчас уж очень зябко, пытаться смысла нет. Отложу до выходных.
Свечки на плите грел - не помогло...
Есть предположение, что просто замерзла и надо куда-то тащить... а тащить некуда...
попробую на лямке покататься, но фз скока проехать надо + из двора выехать
Масло есть на долив, попробую его. На улице сейчас уж очень зябко, пытаться смысла нет. Отложу до выходных.
Свечки на плите грел - не помогло...
Есть предположение, что просто замерзла и надо куда-то тащить... а тащить некуда...
попробую на лямке покататься, но фз скока проехать надо + из двора выехать
Honda Accord VI '99 CG8 (серебро), F18B, Stock
_________________________________________
Жы и Шы пиши с буквами Ж и Ш!
_________________________________________
Жы и Шы пиши с буквами Ж и Ш!
с пушкой идея хорошая, может на работе и можно подрезать, только куда дуть?
Honda Accord VI '99 CG8 (серебро), F18B, Stock
_________________________________________
Жы и Шы пиши с буквами Ж и Ш!
_________________________________________
Жы и Шы пиши с буквами Ж и Ш!
- Vadim-72
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Еще вариант хороший подскажу. Бери прожектор 1 Квт, ставь под поддон, капот до земли накрывай покрывалом(дорнитом), через пару часов будет гуд.e1ement писал(а):с пушкой идея хорошая, может на работе и можно подрезать, только куда дуть?
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан
Torneo Euro-R Cl1 - продан
-10 на улице. Не завелась...
Honda Accord VI '99 CG8 (серебро), F18B, Stock
_________________________________________
Жы и Шы пиши с буквами Ж и Ш!
_________________________________________
Жы и Шы пиши с буквами Ж и Ш!
-6
завелась... чо было - хз, но когда завелась такой дым повалил, да запах какого-то ацетона...
тупо мучал мучал, потом вдавил газ и сцепу в пол и она зарычала... изменений в поведении не обнаружено.
завелась... чо было - хз, но когда завелась такой дым повалил, да запах какого-то ацетона...
тупо мучал мучал, потом вдавил газ и сцепу в пол и она зарычала... изменений в поведении не обнаружено.
Honda Accord VI '99 CG8 (серебро), F18B, Stock
_________________________________________
Жы и Шы пиши с буквами Ж и Ш!
_________________________________________
Жы и Шы пиши с буквами Ж и Ш!
Говном залился, может? Заводил на днях баян-вагона 6-го в -30: курил, свечки теплые со своего движка вкручивал, бутылками с кипятком обкладывал - бестолку. Пыхает колечками из выхлопной и нифига не схватывает, пока не согрели его на мойке - завелся без проблем. Походу ф и х серии двиглов ниссаноболезнью больны - у какого-то датчика мозги набекрень от холодов становятцо.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Говеный бенз. Тем более сам говоришь, что еще 2 машины на работе с той же заправки не заводились. Было такое один раз еще на тойоте. После заправки в -15 не заводилась никак, даже на галстуке. Оттащили в тепло, отогрелась - нормально завелась. На следующий день опять та же песня. Потом потеплело, я этот говеный бенз скатал, залил нормальный и больше проблем не было.
первым делом надо поставить новые свечи,в мороз очень влияет)
нал/безнал - в личку
- Pavel Ml
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
Заправься 98 если не поможет или совсем лед намерз или не бенз. померий сопротивление датчика температуры возможно в нем дело. НЕверное сопротивление и как следствие комп неправильно делает смесь а бенз и так говно вот и чихает и не схватывает.
На прошлой неделе как стукнул мороз в 25-28, постигла меня такая же проблема,не завелась , перестала заводится даже в -1 градус.(Accord 6 двиг F18). Мотор крутит , но не схватывает. Перепробывал практически все , от разядки аккум. до замены свечей. Вот сегодня потащили в сервис на галстуке, попробывали завести, завелась
елки палки. Но постояв часик на улице заводится нехотя , пока газу не поддаш.На горячую с пол оборота.
Мож датчик какой в мороз нае...? Т.к. чета на холостых глохла поначалу , а потом нет. Буду искать истину.
P.S. Завтра утром посмотрим как заведется.

Мож датчик какой в мороз нае...? Т.к. чета на холостых глохла поначалу , а потом нет. Буду искать истину.

P.S. Завтра утром посмотрим как заведется.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
-39 и пиздец,ей похуй на горячую воду,похуй что уже блок теплый,тупо не заводится.Поставили в теплый бокс возле батареи,но забыл где эта стоянка,завтро надо будет искать,морозы не спадают)))
JAPANCAR.RU
По прошествии времени и наблюдения могу сказать:
через пару дней, как заработала, ударили морозы снова, естественно она отказалась заводиться. А бенз скатать я не успел... Постояла снова пару дней, потом я притащил с BMW аккум и свечи, чутка помучал и она ожила. В этот же день тупо скатал все до красной лампы и заправил полный бак на другой заправке. Пока полет нормальный... Но когда температура под -15 (у нас влажность 90-100%) заводится она не скажу что без проблем вообще. Шуршит несколько секунд с потугами и заводится.
через пару дней, как заработала, ударили морозы снова, естественно она отказалась заводиться. А бенз скатать я не успел... Постояла снова пару дней, потом я притащил с BMW аккум и свечи, чутка помучал и она ожила. В этот же день тупо скатал все до красной лампы и заправил полный бак на другой заправке. Пока полет нормальный... Но когда температура под -15 (у нас влажность 90-100%) заводится она не скажу что без проблем вообще. Шуршит несколько секунд с потугами и заводится.
Honda Accord VI '99 CG8 (серебро), F18B, Stock
_________________________________________
Жы и Шы пиши с буквами Ж и Ш!
_________________________________________
Жы и Шы пиши с буквами Ж и Ш!
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
-25 заводится с брелка,с первого раза,без копати,утром,простояв с 21.00 до 11.00,бензин в перемешку 95 и 98,с самой ебаной запраки,со слов других автомобилистов,правдо мне это бензин всегда больше других вкатывал.Машина 2 года РФ,ни разу ее ни кто не трогал,только аккумы меняли.
Правдо по городу жрет нереально много.
Правдо по городу жрет нереально много.
JAPANCAR.RU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 8 гостей