-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
http://www.altuning.ru/projects/prelude1/
чтож получается , установкой вхлоп-выхлоп-E-manage получили такой результат,.....странно....нет не валов ни форсунок.....
кто что скажет?
чтож получается , установкой вхлоп-выхлоп-E-manage получили такой результат,.....странно....нет не валов ни форсунок.....
кто что скажет?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
а почему бы и нет, Евгений очень продвинутый специалист, да и прирост то всего 17%. Скорректировать карты с помощью E-Manager (да и VTEC) можно и вообще прибор весьма неплохой + есть свой анализатор, подключается он только тяжко. Скоро год как использую E-Manager на своем турботабурете.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну и как проблемы были по насторойке, или все же хондату пользоватьManson писал(а):а почему бы и нет, Евгений очень продвинутый специалист, да и прирост то всего 17%. Скорректировать карты с помощью E-Manager (да и VTEC) можно и вообще прибор весьма неплохой + есть свой анализатор, подключается он только тяжко. Скоро год как использую E-Manager на своем турботабурете.
как думаешь?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
да проблем особых то нет, все ОК
. Про Хондата ничего не скажу т к не видел ее ни разу в глаза. Ребята московские ее очень любят, особенно S300. Что касаемо Greddy E-Manager штука безотказная и настраивается относительно просто. Все в таблично-графическом виде представлено, работает через RS232 с ноутбука. Минус - при внесении изменений (при записи в ОЗУ) надо выключать двигатель, а также при выключении двигателя, если запущен анализатор, то надо соединяться запускать E-Manage Support tools повторно. Второй минус - плохо оформленная английская инструкция, но если что, пиши - помогу. Поддерживает инжектора большей производительности - до 1000сс по моему + дополнительные суб-инжектора. Есть дополнительный МАР-сенсор понимающий буст до 3 Бар. Подключается к нему еще доп. приблуда PROFEC E-01 programmer, но ее не пробовал. Позволяет корректировать топливные карты, карты зажигания, точки включения/выключения VTEC (гистерезис) Данные из анализатра c работающего двигателя можно собирать в файл, затем строить графики и диаграммы параметров; можно графики и диаграммы смотреть в реальном времени. Кстати ребята из www.402.ru мне его и SMT рекомендовали, напиши им если есть интерес.

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
спасиб тебе что не поленился отписаться.....Manson писал(а):да проблем особых то нет, все ОК. Про Хондата ничего не скажу т к не видел ее ни разу в глаза. Ребята московские ее очень любят, особенно S300. Что касаемо Greddy E-Manager штука безотказная и настраивается относительно просто. Все в таблично-графическом виде представлено, работает через RS232 с ноутбука. Минус - при внесении изменений (при записи в ОЗУ) надо выключать двигатель, а также при выключении двигателя, если запущен анализатор, то надо соединяться запускать E-Manage Support tools повторно. Второй минус - плохо оформленная английская инструкция, но если что, пиши - помогу. Поддерживает инжектора большей производительности - до 1000сс по моему + дополнительные суб-инжектора. Есть дополнительный МАР-сенсор понимающий буст до 3 Бар. Подключается к нему еще доп. приблуда PROFEC E-01 programmer, но ее не пробовал. Позволяет корректировать топливные карты, карты зажигания, точки включения/выключения VTEC (гистерезис) Данные из анализатра c работающего двигателя можно собирать в файл, затем строить графики и диаграммы параметров; можно графики и диаграммы смотреть в реальном времени. Кстати ребята из www.402.ru мне его и SMT рекомендовали, напиши им если есть интерес.

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
этот прелюд недавно был перепродан.
Новый хозяин приезжал ко мне замерится неделю или две назад.
177 лс. В пересчете на коленвал.
Там , правда, долго рассказывать, не скажу за него когда он был в АлТюнингге, но сейчас он не едет. Никак не едет. Вернее едет также как и стоковый, но не на 235 лс.
Ему надо просто повесить мозг от именно этого мотора и не мучить.
А что диноран из Аоямы не вывесили-то?
Новый хозяин приезжал ко мне замерится неделю или две назад.
177 лс. В пересчете на коленвал.
Там , правда, долго рассказывать, не скажу за него когда он был в АлТюнингге, но сейчас он не едет. Никак не едет. Вернее едет также как и стоковый, но не на 235 лс.
Ему надо просто повесить мозг от именно этого мотора и не мучить.
А что диноран из Аоямы не вывесили-то?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
ТАм вроде были и вал ы и тд и тп.. но точно один раз.. уже умирал... и вроде не раз...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
таема так и не расрыта, так что можно добится такого результата путем установки сего сабжа....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Можно добится такого результата вообще ничего не устанавливаяNITTO писал(а):таема так и не расрыта, так что можно добится такого результата путем установки сего сабжа....

за счёт изменения коэффициента пересчёта. Это если конечной целью является красивый диноран, а не мощность.
Если серьёзно то 235 л.с. за счёт тех изменений что были сделаны, слабо верится.
Для примера К20 хорошо сделаный мотор Систематика выдал около 245 сил. Но там гораздо более умные изменения и другое управление.
И это К-!!!!! серия.

-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
так вот и я с трудом верю.... ИМХО если только не была безумна поднята степень сжатияButcher писал(а):Можно добится такого результата вообще ничего не устанавливаяNITTO писал(а):таема так и не расрыта, так что можно добится такого результата путем установки сего сабжа....
за счёт изменения коэффициента пересчёта. Это если конечной целью является красивый диноран, а не мощность.
Если серьёзно то 235 л.с. за счёт тех изменений что были сделаны, слабо верится.
Для примера К20 хорошо сделаный мотор Систематика выдал около 245 сил. Но там гораздо более умные изменения и другое управление.
И это К-!!!!! серия.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а вот собствнно и она
http://www.cars.auto.ru/sale/YL38574/2408169/
http://www.cars.auto.ru/sale/YL38574/2408169/
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
обожаю читать объявления о продажах...
"Презентована как самая мощная атмосферная машина в Москве."
Куда девать корветы и прочую шушеру... )))
"Презентована как самая мощная атмосферная машина в Москве."
Куда девать корветы и прочую шушеру... )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да уж - хотелось бы увидеть правду в написанном. Написал хозяину - может и ответит.Mura писал(а):обожаю читать объявления о продажах...
"Презентована как самая мощная атмосферная машина в Москве."
Куда девать корветы и прочую шушеру... )))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Коля, я ж сказал, что ты чемпион )))
Dont worry... 177 лс там, а у тебя 244. Честных. Approved by authorized Dynamics Dyno. Relax ))))
Dont worry... 177 лс там, а у тебя 244. Честных. Approved by authorized Dynamics Dyno. Relax ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей