-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Будит подключатся Р-28 мозг на НЕ-втековой мотор
Что надо зделать с выходом А-4 и D-6 чтоб потушыть ошыбку по ВТЕКУ
По клапану втек можно подобрать сопротевление.
А вот по выходу Д-6 датчик давления масла я не знаю.
Даже читал что их можно между собой закоротить если я правильно с прочитаного понял .
Посоветуйте кто етим занимался
Что надо зделать с выходом А-4 и D-6 чтоб потушыть ошыбку по ВТЕКУ
По клапану втек можно подобрать сопротевление.
А вот по выходу Д-6 датчик давления масла я не знаю.
Даже читал что их можно между собой закоротить если я правильно с прочитаного понял .
Посоветуйте кто етим занимался
надо править прошивку, иного способа нет
Ремонт и ТО Honda
это ничего не даст
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Прошивка однозначно будит правится.
Я вот хочу пока на начальной стадии убедится после его впайки что и как работает.
А про замыкание 4-6 выходов описовалось на turboborisov.com
только както не понятно.
Если ТУТ дали добро значит будим пробовать.
Я вот хочу пока на начальной стадии убедится после его впайки что и как работает.
А про замыкание 4-6 выходов описовалось на turboborisov.com
только както не понятно.
Если ТУТ дали добро значит будим пробовать.
зачем использовать p28 мозг.. когда есть p06 не втековый..
7-926-477-68-44
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
зачем весь этот ОНОНизм если есть возможность править прошивку? В прошивке отключить нах втек и все что с ним связано, ниче чекать и не будет. И не надо тут кучу мозгов покупать под втек-невтек и проч. Тюненое ЕКУ тем и хорошо - оно ТЮНенное!
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я его купил чисто случайно за 100 у.е
А по другому надо былобы со штатов заказывать за ту же цену только Р-06.
А тут по месту Р-28 подвернулся и с болшей перспективой чем Р-06,хотя и внём можно ВТЕК допаять.
Я харчами не перебираю.
На Ураине 100 у.е за Р-28 ето дёшево считается.
А по другому надо былобы со штатов заказывать за ту же цену только Р-06.
А тут по месту Р-28 подвернулся и с болшей перспективой чем Р-06,хотя и внём можно ВТЕК допаять.
Я харчами не перебираю.
На Ураине 100 у.е за Р-28 ето дёшево считается.
тогда тебя понимаю за 100$ p28 и в москве не купишь..sashacrx писал(а):Я его купил чисто случайно за 100 у.е
А по другому надо былобы со штатов заказывать за ту же цену только Р-06.
А тут по месту Р-28 подвернулся и с болшей перспективой чем Р-06,хотя и внём можно ВТЕК допаять.
Я харчами не перебираю.
На Ураине 100 у.е за Р-28 ето дёшево считается.
на счет что делать:
1 поставить S300 и насладиться реал таймом.
2. поставить hondavert и насладиться темже самым тока за меньшие бапки..
3. поставить easy-RTP.. обплеваться и перейти к пункту 1 или 2..
4. купить флешку.. найти программатор.. и под кромом поправить прошивку.. но при этом забыть что такое реал тайм..
7-926-477-68-44
Ты не видишь чей это пост? Есть еще острич за 180 долларов. который можно воткнуть в отличии от хондаты в Ниссан или мазду или даже ТазПанк писал(а):а как-же Neptune?

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
острич конечно все круто, но есть один неоспоримый минус:
кто настраивался - знает сколько раз прошивка обновляется, другой вопрос, что после настройки вроде уже ничего не требуется - ездит день, два, месяц, полгода и больше туда не лезешь.
А Neptune я хочу попробовать - больно отзывы хорошие слышал (быстро, четко, без глюков, обслуживает крутые бусты стабильно)
кто настраивался - знает сколько раз прошивка обновляется, другой вопрос, что после настройки вроде уже ничего не требуется - ездит день, два, месяц, полгода и больше туда не лезешь.
А Neptune я хочу попробовать - больно отзывы хорошие слышал (быстро, четко, без глюков, обслуживает крутые бусты стабильно)
Chen писал(а):Ты не видишь чей это пост? Есть еще острич за 180 долларов. который можно воткнуть в отличии от хондаты в Ниссан или мазду или даже ТазПанк писал(а):а как-же Neptune?
извини про них забыл... и не важно чей это пост... по поводу острича.. да согласен.. но он являеться такимже эмулятором епрома.. как и тот же самый верт и хондата.. принцип один.. просто он не умеет работать с софтом от хондаты.. и все..
7-926-477-68-44
На остриче карты обновляются мгновенно, во всяком случае у меня обновлялись.Панк писал(а):острич конечно все круто, но есть один неоспоримый минус:
кто настраивался - знает сколько раз прошивка обновляется, другой вопрос, что после настройки вроде уже ничего не требуется - ездит день, два, месяц, полгода и больше туда не лезешь.
А Neptune я хочу попробовать - больно отзывы хорошие слышал (быстро, четко, без глюков, обслуживает крутые бусты стабильно)
Нептун те же яйца но с приятным и удобным софтом

Отдадим должное хондаверту, это тоже отличное решение, но он сцуко заточен только под обд1 мозги.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Chen писал(а):Панк писал(а): На остриче карты обновляются мгновенно, во всяком случае у меня обновлялись.
Нептун те же яйца но с приятным и удобным софтом
Отдадим должное хондаверту, это тоже отличное решение, но он сцуко заточен только под обд1 мозги.
хондаверт медленней по апдейту раза в четыре к с300 , заметно это сразу при большом апдейте
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
да я вообще не об этом говорю, я имею ввиду если самое бюджетное средство использовать - чип и программатор.
После того, сколько раз я обновлял прошивку чтобы просто холостые отстроить - смею заметить - настройка с чипом и программатором практически невозможна.
Температура за бортом быстрее поменяется прежде чем одну карту хотябы отстроишь. При этом работа Эмулятора (любого) мне кажется достаточно удобной - вопрос в том, что выбрать. Благо на ОБД1 выбор широк.
После того, сколько раз я обновлял прошивку чтобы просто холостые отстроить - смею заметить - настройка с чипом и программатором практически невозможна.
Температура за бортом быстрее поменяется прежде чем одну карту хотябы отстроишь. При этом работа Эмулятора (любого) мне кажется достаточно удобной - вопрос в том, что выбрать. Благо на ОБД1 выбор широк.
согласен.. связано видимо с использование более медленного драйвера USB.. в новой версии исправлено будет.. но не будет работать кром. ну а со второй точки зрения.. так ли часто большие апдейты?Mura писал(а):Chen писал(а):Панк писал(а): На остриче карты обновляются мгновенно, во всяком случае у меня обновлялись.
Нептун те же яйца но с приятным и удобным софтом
Отдадим должное хондаверту, это тоже отличное решение, но он сцуко заточен только под обд1 мозги.
хондаверт медленней по апдейту раза в четыре к с300 , заметно это сразу при большом апдейте
Дай К-ПРО на растерзание..

Последний раз редактировалось Dimon 05 фев 2010, Пт 8:25, всего редактировалось 1 раз.
7-926-477-68-44
возможно, примерно так.. остричь или даже тупой easyRTP/ на нем настроиться.. под кромом к примеру.. а далее уже чип и программатор... без водможности корректировки.. или точнее чтоб подкорректировать енто опять вынимать чип и тащить на программатор..Панк писал(а):да я вообще не об этом говорю, я имею ввиду если самое бюджетное средство использовать - чип и программатор.
После того, сколько раз я обновлял прошивку чтобы просто холостые отстроить - смею заметить - настройка с чипом и программатором практически невозможна.
Температура за бортом быстрее поменяется прежде чем одну карту хотябы отстроишь. При этом работа Эмулятора (любого) мне кажется достаточно удобной - вопрос в том, что выбрать. Благо на ОБД1 выбор широк.
7-926-477-68-44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 9 гостей