Вопросы-ответы технического характера
Ответить
xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 0:11

Вопрос такой.
Чего не знаю я, а знают ипонцы, когда ставят в стоке на ек4 диски шириной 6инчей и вылетом 45 (что делает колею уже) ? В ДЦ2 та же хрень.

У меня стоит 7ка с той же 195йшириной резины и вылетом 38. (ВСМПО #какчелентано). При переходе на #какчелентано - более резкие реакции на руле, и другие ощущения связанные с мнительным улучшением управляемости. Мнительными - по-тому, что это мне так кажется, на самом деле я незнаю.

Вот и вопрос - почему узкие диски и большой вылет??? Просвятите ламера. Я у кого не спрашиваю - только мычат и говорят "странно, на немцах такого нет".

Заранее спасибо.
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 10:15

Тебе не кажется если колея уже то руль получается острее за счет ет45. Чем меньше вылет по цифре тем хуже будет управление на цирике и машина будет чувствительнее к колее за счет появления лишних нагрузок. Имхо это из-за кинематики двухрычажной подвески. На гольфе это меньше заметно а там как раз макферсон. Все очень индивидуально но замечал такой же эффект при переходе с 45 на 38 вылет.
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 11:18

Так дело в том, что руль чувствительнее именно на 38 а не на 45.

Короче, так что же всетаки лучше для покатушек? Кольцо, СУ со скоростью до 120ти, и т.д.
EK в18с supercharged + CL9

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 12:44

плечо обкатки

я вообще летом езжу с 35 вылетом. мне нравится информативность руля при этом, т.к. понимаешь, что творится под колёсами и как хорошо они цепляются. да и в поворотах авто держится уверенней

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 13:32

kyky-pyky писал(а): я вообще летом езжу с 35 вылетом. мне нравится информативность руля при этом, т.к. понимаешь, что творится под колёсами и как хорошо они цепляются. да и в поворотах авто держится уверенней
Да, хорошо ты уже руки накачал, на проселочную дорогу попробуй выехать - такое с колесами творится будет :D
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 13:49

ну да, я сейчас спортом никаким не занимаюсь только "гаражный фитнес" по мелочи, а торс при этом в очень даже неплохом состоянии :lol:

авто нынче крайне редко выезжает за пределы города, не говоря уже о просёлочных дорогах)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 14:29

у дс2 спек98 вылет 50 и ширина 7
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2010, Вт 9:52

Имхо для покатушек сток на стандартной ширине ну или -5 мм на крайний случай. Все что больше усиливает чувствительность к клее и утяжеляет руль.
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей