конечно!ka364 писал(а):заебатоа накладки на бампер тоже стартуют?
- ITAS Miller
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Ну чего там с репликами?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- ITAS Miller
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Сегодня: заложили в матрицу (3-4-5 дней) должны пролежать в форме,тогда будем вынимать!
и затем уже изготавливать изделия!
и затем уже изготавливать изделия!
- ITAS Miller
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
В понедельник (2010.01.25) должно быть первое изделие уже! и сразу же примерим к моей машине - будут фотки =)
Сам жду ))
Сам жду ))
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 75#p628675QB21 писал(а):я тута! куда бабос кидать? покажите фотки!
фотки сами ждем
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- ITAS Miller
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
еще нет!Viktori писал(а):примерил?как встали?)
ждем...когда досохнут! и примерим...
- ITAS Miller
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
куда кидать бабос: - счет написаннов в группе! могу повторитьQB21 писал(а):я тута! куда бабос кидать? покажите фотки!
а фотки могу показать, пока только оригиналов!
готовых изделий 28 числа показываю и 28 числа собираюсь отправлять первый комплект!
НОНо! все будет! 

Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- ITAS Miller
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Доброго времени суток!
Первый комплект готов. Срок изготовления каждого последующего 7 дней !
Подробности в фотографиях,смотрим ниже...
Первый комплект готов. Срок изготовления каждого последующего 7 дней !
Подробности в фотографиях,смотрим ниже...
- ITAS Miller
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
ПЯТКИ :
На рисунке ниже представлены крепления стандартных (оригинальных пяток):

1 - Болт (находящийся в пороге - запаян, в бампере отверстие в который вставляется этот болт, закручивается гайкой с обратной стороны бампера)
2 - Отверстие с гайкой приваренной с обратной стороны, закручивается с помощью болта, который вставляется в отверстие в бампере.
3 - Отверстие с гайкой приваренной с обратной стороны, закручивается с помощью болта, который вставляется в отверстие в бампере.
4 - Отверстие, используется саморез
5 - Отверстие, используется саморез
На этом рисунке, доказательство оригинальности:

Теперь про готовые ИЗДЕЛИЯ:








Качество: качество на 5ку
Крепление: об этом следует поговорить отдельно! Крепление будет осуществляться на саморезы ( почему - ибо это просто удобнее и надежнее )
Схема крепления:

В схеме крепления используется 5 саморезов.
Болт 1 ( на первом - оригинальном изделии ), заменяет саморез с внутрернней стороны, пятка может чу-чуть оттопыриваться примерно на 1 см, и ее нужно будет прижать с краю - как раз, за это и отвечал болт 1 ( в оригинале ). Говорим про этот саморез:

На рисунке ниже представлены крепления стандартных (оригинальных пяток):

1 - Болт (находящийся в пороге - запаян, в бампере отверстие в который вставляется этот болт, закручивается гайкой с обратной стороны бампера)
2 - Отверстие с гайкой приваренной с обратной стороны, закручивается с помощью болта, который вставляется в отверстие в бампере.
3 - Отверстие с гайкой приваренной с обратной стороны, закручивается с помощью болта, который вставляется в отверстие в бампере.
4 - Отверстие, используется саморез
5 - Отверстие, используется саморез
На этом рисунке, доказательство оригинальности:

Теперь про готовые ИЗДЕЛИЯ:








Качество: качество на 5ку
Крепление: об этом следует поговорить отдельно! Крепление будет осуществляться на саморезы ( почему - ибо это просто удобнее и надежнее )
Схема крепления:

В схеме крепления используется 5 саморезов.
Болт 1 ( на первом - оригинальном изделии ), заменяет саморез с внутрернней стороны, пятка может чу-чуть оттопыриваться примерно на 1 см, и ее нужно будет прижать с краю - как раз, за это и отвечал болт 1 ( в оригинале ). Говорим про этот саморез:

- ITAS Miller
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
ПОРОГИ:
С порогами все проще. Сделали - хорошо, нечего не повело. лежали в матрице 10 дней!
Фото:









ВНИМАНИЕ!!!
Пороги ставяться на стандартные! И появилась некоторая недоработка!
А именно: сильно туго налазят ( заранее было учтено, и увеличены по длине )
1-ый порог, налез полностью - но туго, и хочется больше места!
2-ой порог, не смог ... нужно дополнительных 0.7см - 1.0 см
Требуется доработка МАТРИЦЫ! Цена данной доработки: 1000-1300 рублей
В стоимость этой доработки будет входить:
- доработка, уже сделанных порогов ( чтобы владелец получил законченное изделие )
- и последующие изделия будут выходить увеличенными на 1.2-1.3 см, что не составит сложностей при установке!
С порогами все проще. Сделали - хорошо, нечего не повело. лежали в матрице 10 дней!
Фото:









ВНИМАНИЕ!!!
Пороги ставяться на стандартные! И появилась некоторая недоработка!
А именно: сильно туго налазят ( заранее было учтено, и увеличены по длине )
1-ый порог, налез полностью - но туго, и хочется больше места!
2-ой порог, не смог ... нужно дополнительных 0.7см - 1.0 см
Требуется доработка МАТРИЦЫ! Цена данной доработки: 1000-1300 рублей
В стоимость этой доработки будет входить:
- доработка, уже сделанных порогов ( чтобы владелец получил законченное изделие )
- и последующие изделия будут выходить увеличенными на 1.2-1.3 см, что не составит сложностей при установке!
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1300 со всех? говно вопрос) по паре рублей то думаю не проблема закинуть 
где фото с установленными клыками? с ними нет никаких проблем? или ты еще не ставил?

где фото с установленными клыками? с ними нет никаких проблем? или ты еще не ставил?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- ITAS Miller
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
1300 со всех конечно же! точная цена будет ясно завтра утром ( ибо мерил ночью ), но мастер сказал 1000-1500 ( я назвал среднюю сумму )londone писал(а):1300 со всех? говно вопрос) по паре рублей то думаю не проблема закинуть
где фото с установленными клыками? с ними нет никаких проблем? или ты еще не ставил?
Клыки - проблем нет! про систему крепления, я думал все понятно, что нужен саморез под цифрой 1 ( в стоке - который )
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
какой-то особенный саморез?
ждем фото с установленными клыками! и пофоткай поближе установленные изделия - сверху/сбоку/снизу
чтобы видно было как и что
ждем фото с установленными клыками! и пофоткай поближе установленные изделия - сверху/сбоку/снизу
чтобы видно было как и что
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- ITAS Miller
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Клыки, только на скотч могу поставить - ибо, мне же отправлять! а чтобы установить нужно сверлить - а я думаю владельцу не сильно захочется получить сверленные штучки =)londone писал(а):какой-то особенный саморез?
ждем фото с установленными клыками! и пофоткай поближе установленные изделия - сверху/сбоку/снизу
чтобы видно было как и что
Завтра, на скотч приделаю - сфотографирую!
Саморез обычный - но играют важную роль!
Установить пороги - нужно доработать, и тогда установятся полностью!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя