Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
romulus22
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 апр 2009, Чт 6:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 5:36

сначало нужно понять что хочешь добиться не стоковым мозгом. Если что то с топливными картами делать? то у тебя же сток. зажигание? опять сток. в твоем случае покупка компа (не сток) это задел на будущее , либо пустая трата денег. Сафка тебе поможет снять ограничение по скорости и отсечку, остальные параметры толькор на не стоковом двигле имеют смысл. Поправьте если что не так.

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 6:47

сафка вроде отсечку не убирает

romulus22
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 апр 2009, Чт 6:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 8:12

ed euro r писал(а):сафка вроде отсечку не убирает
тоже точно не помню... зону втека можно сдвинуть.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 11:18

по скорости 100% не убирает
по оборотам тоже
двигает втэк только
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 19:49

Сафка (S-AFC) даже втек не двигает. Втек двигает Вафка (V-AFC). Отсечку по скорости, по оборотам она не убирает.
Втек да, двигает... но мозг об этом не знает и топлива льет столько же, сколько обычно. Ах, да.. еще можно смесь сделать богаче или беднее, но МОЗГ автоматически поправит угол опережения. Так что вафкой можно настроиться в очень узком диапазоне (плюс минус 10% допустим), ибо если взять лишку (обогатить на 50% допустим), то комп сделает такой угол зажигания, шомало не покажецо.. В этом ее минус. Можно было бы ей угол настраивать - цены бы ей не было (при стоимости в 5-6тыр за б/у).
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 21:37

скажите, а что , эти все обманки вышеперечисленные так дешево стоят, что имеет смысл ввязываться в дикие гиморы по их отстройке ?

Мы ставим Юничип, который , кстати, позволяет крутить зажиганием как влево так и вправо, только в крайних случаях, когда нет возможности поставить хондату. То бишь на всех новых машинах кроме ФН2.

Настроить любую обманку БЕЗ стенда - это ВЕШАЛКА. И кратчайший путь на переборку. Просто поверьте.

И ни одна обманка не сможет толком передвинуть отсечку. Смотри тему рядом.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 3:55

Речь идет про S300, а не про К-серию. Ультимат можно за 15 с косой универсальной купить.
В случае с S300, кроме нее самой за те же 15, нужен моск ОБД1, переходник, КХХ двухпроводный и гемор с его колхозом, отказ от ДД, и жопа с запуском в мороз, как тут пишут.
Как мне кажется, дикий гемор получается как раз с хондатой и по цене в итоге наверное на 10 дороже выйдет.
И почему обманки можно настроить только на стенде, а хондату - нет? В чем кардинальные отличия по настройке?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 9:23

жопа с запуском в мороз
Ну это ты преувеличил, есть трудности, но они не такие уж сильные, тем более подстроить всегда можно, просто надо понять как.
И почему обманки можно настроить только на стенде, а хондату - нет? В чем кардинальные отличия по настройке?
в том что хондате видно все что ты делаешь, а с обманками ситуация обстоит иначе, ты вносишь поправку на сигнал мозга, а что думает себе в этот момент сам мозг не совсем понятно. отключить стоковую лямбду нет вохможности, отключить нужные ошибки, увидеть показания ДД тоже. в итоге ты что то накрутил с помощью своего пиггибека, а потом стоковый могз по стоковой лямбде видит несоответствие и пытается вернуть все обратно, копятся коррекции и т.д. В в один прекрасный момент ты пишешь лог и видишь что у тя не то что ты настраивал и все по новой. А уж если вдруг что то по ДД могз услышит, например от других валов, по понять почему машина тупит без сканера будет очень сложно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 9:33

Kostyan_nsk писал(а): И почему обманки можно настроить только на стенде, а хондату - нет? В чем кардинальные отличия по настройке?


потому как на большинстве обманок, двигая топливо апосредованно через датчик МАФ или МАП , ты , как правило, сдвигаешь реальное зажигание, сам того не желая. По динорану это всегда сразу видно, где оно провалилось и надо подтянуть.

Потом, при настройке обманок надо ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь под рукой сканер, причем желательно дилерский, китайские половину того, что нужно, не видят.

А уж когда на обманке сдвигаешь втек, тут вообще чудеса начинаются, точку включения втека ты то сдвину, а карты топливные и зажигания в промежутке между новым втеком и заводским втеком остаплись заводские. Те меньше топлива, увеличивая его через МАП, ты заваливаешь угол. Угол надо подымать, иначе провал. Короче, кошки-мышки.

На хондате ничего подобного нет, там обычные понимаемые карты.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 9:39

SiR-T писал(а): в том что хондате видно все что ты делаешь, а с обманками ситуация обстоит иначе, ты вносишь поправку на сигнал мозга, а что думает себе в этот момент сам мозг не совсем понятно. отключить стоковую лямбду нет вохможности, отключить нужные ошибки, увидеть показания ДД тоже. в итоге ты что то накрутил с помощью своего пиггибека, а потом стоковый могз по стоковой лямбде видит несоответствие и пытается вернуть все обратно, копятся коррекции и т.д. В в один прекрасный момент ты пишешь лог и видишь что у тя не то что ты настраивал и все по новой. А уж если вдруг что то по ДД могз услышит, например от других валов, по понять почему машина тупит без сканера будет очень сложно.


кстати да, коррекции по лямбде это отдельная песня

на стенде хоть можно зависнуть в точке, и отследить короткую коррекцию в разных точках, как это сделать на дороге, проблематично
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 10:15

Вроде как на ультимате моск переводится в открытую петлю, а к самому ультимату цепляется ШЛЗ и по нему настраивается. Ультимат управляет топливом не посредством МАПа или МАФа, а напрямую, т.е. изменяя импульс на форсах, поэтому зажигание никуда не убегает. Зажигание тоже отдельно настраивается. Думаю там и показания должны как-то отображаться: ультимат видит то, что думает моск, плюс внесенная им коррекция на эти значения.

Я не спорю, что полноценный моск лучше обманки, но в данном случае для подстройки стокового авто, финансовые и трудозатраты на хондату мне кажутся нецелесообразными и ультимата под поставленные цели должно вполне хватить, ящитаю.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 11:28

Kostyan_nsk писал(а): Я не спорю, что полноценный моск лучше обманки, но в данном случае для подстройки стокового авто, финансовые и трудозатраты на хондату мне кажутся нецелесообразными и ультимата под поставленные цели должно вполне хватить, ящитаю.
а какие затраты на ультимат?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 11:29

Mura писал(а):
Kostyan_nsk писал(а): Я не спорю, что полноценный моск лучше обманки, но в данном случае для подстройки стокового авто, финансовые и трудозатраты на хондату мне кажутся нецелесообразными и ультимата под поставленные цели должно вполне хватить, ящитаю.
а какие затраты на ультимат?


сорри , выщше пропустил затраты

понятно

а как в ультимате двигается зажигание в раннюю сторону на машинах с трамблером и одной катушкой , интерсено ?

Насколько я слышал, он показывает только коррекцию по зажиганию в каких-то своих попугаях, те сканер все равно необходим.

ну и отсечку врядли он сдвигает думаю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 11:45

ed euro r писал(а):ГУРУ!подскажите плиз.к весне хочу собрать вот это:низ:сухой дартон.поршня мале голд серия(литье степень11.5) вкладыши acl.убрать бал.валы. верх (если денег найду) все сканк 2 стейч2.выхлоп впуск есть! машина не корч ездиет каждый день.в любой мороз! ЧЕМ ВСЕ НАСТРОИТЬ!конкретно что надо что бы все работало?
парни на мой вопрос ответьте пожалуйсто :D

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 13:13

отсечку по оборотам, это да, им не сдвинуть.

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 13:43

Парни все прочел, тема походу всех захлеснула.Но обороты я двигать в принципе не хочу,отсечки по скорости уже нет так как стоит рсмка(именно для этого я ее и поставил).Просто к лету хотел чтоб пободрее немного было.Единственное я бы ствинул втек, скажем с 5.5 на 4--4.5. Вот и тоже не хотел особо тратиься на хондату.А вавка думаю наврядли мне поможет ни с зажиганием ни с топливными картами на сдвинутом втеке. :(
Honda Accord EuroR 2001

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 17:49

стиф пытался на ультимате отстроиться ничего не вышло особо
что уж и как я не в курсе помню одно что обороты он сдвигал легко на 8500 и финишировал на 3й
однако сколько нибудь ошютимой прибавки он не получил настроить ничего не смог помучился помучился и продал ультимат этот

думаю бесполезная и ненужная это затея на стоке че то настраивать вкладывать деньги

зачем тратить лишние 30-40 штук на атмо хонду аккорд которая от этого врядли даже 14.5 поедет?

если нужно всех рвать и быстро передвигаться то надо продать аккорд и тупо купить эволюшн) так уже многие хондаводы поступили упершись в труднотюнинг аккорда
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 18:20

Парни все понимаю просто люблю эту машину и продавать пока не хочу эво пока не потяну,но хотелось бы летом немного пободрее оказаться.
Honda Accord EuroR 2001

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 18:29

на аккорде пободрее очень дорого выходит)

пободрее это сколько? думаю предел у сток евро р 14.9 чистого
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 18:59

Mura писал(а): ну и отсечку врядли он сдвигает думаю
Сдвигает.
Но далеко не на всех машинах...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 15 гостей