Тут можно много спорить, но во-первых у меня новый комплект хорошей резины лежит 15 радиуса а во-вторых 15 - они априори легче 16.. Меня в принципе этот размер вполне устраивает 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
вовсе не обязательно, разница между дисками 15 и 16 минимальна в сравнении с весом резины, резина весит очень много и чем её меньше, тем меньше вес колеса в сборе. так что не факт что колесо 15 легче колеса 1615 - они априори легче 16..
пш пш
Не искушайте меня ибо необуздан я в желаниях своих))
Будут 15 палюбому))
16 катки дороже, резина дороже, профиль ниже, убиваемость по нашим дорогам выше... Я ж бля голодранец
15" с занижением - всё должно быть супагут
Будут 15 палюбому))
16 катки дороже, резина дороже, профиль ниже, убиваемость по нашим дорогам выше... Я ж бля голодранец


15" с занижением - всё должно быть супагут

Последний раз редактировалось Talman 26 янв 2010, Вт 19:50, всего редактировалось 1 раз.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- G@TO
- Интеллект выше среднего
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 19:55
- Машина: Субару Легаси СТИ
- Откуда: Москва, Кантемировская
- Контактная информация:
15ка норма, но и 16ть влезет тока впуть) Очень мне понравилась сараина на сивик клубе цвета как моя (сливовый) с хром колёсами. Глянь какая красота.
Редсы - владею вело салоном и привозом горных лыж. Вело https://yabegu.ru/collection/zapchasti Лыжи https://yabegu.ru/collection/trade-in-s ... i-snb-sale
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
+100, модель дисков песдатая...ну никааак не 15-шки ставить сюдаRentoN писал(а):15шки маловаты имхо
хотя б 16

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
ссылку в студиюG@TO писал(а):15ка норма, но и 16ть влезет тока впуть) Очень мне понравилась сараина на сивик клубе цвета как моя (сливовый) с хром колёсами. Глянь какая красота.
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
нинашол я фоток на сивик-клабе.. 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Апдейт:
Приехал комплект полиретановой суспензии в кулису

Там же на фотге комплект для переборки суппортов..
На этой неделе отдаю машин в большую подстройку:
Тормозные и топливные трубки, регулирофки всякие, переборку суппортов и прочие маленькие радости. которые просто необходимы для 15 летней машины
Приехал комплект полиретановой суспензии в кулису


Там же на фотге комплект для переборки суппортов..
На этой неделе отдаю машин в большую подстройку:
Тормозные и топливные трубки, регулирофки всякие, переборку суппортов и прочие маленькие радости. которые просто необходимы для 15 летней машины


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Сегодня придумал очередной колхоз..
Применим к моей машине, но наверняка может пригодиться и владельцам сивиков-интегр 92-00 годов..
На дверной панеле есть уплотнительный молдинг стекла - крепится к дверной панеле он с помощью металлических язычков, которые являются одним целым с этим молдингом. Вот такие:


Собсно если ворс на молдинге затёрт, то стекло начинает этот молдинг выгибать и в конечном итоге он отваливается.. У меня об был очень сильно изношен и в результате окончательно отвалился (обломались язычки).
Молдинг нашёл, но надо было его закрепить как-то иначе.
Нам понадобятся:
1. болтики с интегрированной шайбой и гайки вот такие:


2. молдинг
3. дрель со сверлом (диаметр как у болтика)
Собсно вот что получилось:

после обрезания лишнего:

с внутренней стороны:


С внутренеей стороны нужно стачивать шляпку болта почти под корень - для этого и нужны болты с интегрированной шляпкой.
В принципе и с внешней можно сточить сильнее - будет ещё лучше!
Держится эта конструкция даже на трёх болтах куда лучше. чем на родных язычках..
П.с. То, что на фотках - это по сути макет на старой дверной панеле - на дверной панеле. которая сейчас в машине я ещё не устанавливал.. Как буду отдавать машину в покраску- так и установлю!
Надеюсь кому пригодится
Применим к моей машине, но наверняка может пригодиться и владельцам сивиков-интегр 92-00 годов..
На дверной панеле есть уплотнительный молдинг стекла - крепится к дверной панеле он с помощью металлических язычков, которые являются одним целым с этим молдингом. Вот такие:


Собсно если ворс на молдинге затёрт, то стекло начинает этот молдинг выгибать и в конечном итоге он отваливается.. У меня об был очень сильно изношен и в результате окончательно отвалился (обломались язычки).
Молдинг нашёл, но надо было его закрепить как-то иначе.
Нам понадобятся:
1. болтики с интегрированной шайбой и гайки вот такие:


2. молдинг
3. дрель со сверлом (диаметр как у болтика)
Собсно вот что получилось:

после обрезания лишнего:

с внутренней стороны:


С внутренеей стороны нужно стачивать шляпку болта почти под корень - для этого и нужны болты с интегрированной шляпкой.
В принципе и с внешней можно сточить сильнее - будет ещё лучше!
Держится эта конструкция даже на трёх болтах куда лучше. чем на родных язычках..
П.с. То, что на фотках - это по сути макет на старой дверной панеле - на дверной панеле. которая сейчас в машине я ещё не устанавливал.. Как буду отдавать машину в покраску- так и установлю!
Надеюсь кому пригодится


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
даю спраффку, бархотка старая стирается, отрываем остатки отмываем, отшкрябываем, по месту короче, покупаем новую, самоклейку, забываем о проблеме ещё на пару тройку лет
часто можно встретить у тонировщиков или тех кто шумкой занимается.

пш пш
А вчера я забрал ведройд от парней из Питер-ралли!!!
Делали важное и нужное - меняли тормозные трубки на новые медные и делали новую топливную магистраль с нуля. Можно было купить просто оигинальную. но во-первых она стоит почти 7 рублей, во-вторых переделали сопряжение топливный насос-топливная магистраль. Теперь он универсальный и в случае ахтунга можно очень аперативно будет поменять и топливную и обратку!
Ну и в догонку перебрали суппорта и сделали ещё много всяких разных вроде бы незначительных. но полезных мелочей!
Парням как всегда МЕГАРЕСПЕКТ и МЕГАУВАЖУХА ЗА ТРУДЫ!!!
П.с. Фотге позже


Делали важное и нужное - меняли тормозные трубки на новые медные и делали новую топливную магистраль с нуля. Можно было купить просто оигинальную. но во-первых она стоит почти 7 рублей, во-вторых переделали сопряжение топливный насос-топливная магистраль. Теперь он универсальный и в случае ахтунга можно очень аперативно будет поменять и топливную и обратку!


Ну и в догонку перебрали суппорта и сделали ещё много всяких разных вроде бы незначительных. но полезных мелочей!
Парням как всегда МЕГАРЕСПЕКТ и МЕГАУВАЖУХА ЗА ТРУДЫ!!!
П.с. Фотге позже



ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Да. я согласен. что можно и так)) А ещё лучше найти тех, кто делает флокирование и после очистки этого молдинга зафлокировать его как на заводе!Die$el писал(а):даю спраффку, бархотка старая стирается, отрываем остатки отмываем, отшкрябываем, по месту короче, покупаем новую, самоклейку, забываем о проблеме ещё на пару тройку летчасто можно встретить у тонировщиков или тех кто шумкой занимается.
Стоит копейки а результат - чисто завод!
НО я писал как закрепить молдинг гораздо надёжнее, чем это сделано на заводе. А при условии флокирования можно забыть об этом молдинге ещё лет на 15


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Dot [Bot] и 3 гостя