Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 8:41

Пришу не флудить и не пинать.Думаю о настройке еврея на сток двигле.как лучше поступить. Хондата или е манагер? плюсы, минусы и статьи расходов,ну и у чего больше кпд?
Honda Accord EuroR 2001

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 8:56

фарик конечно хондата
хотя бы из-за того , что она более детально разобранна как , что и почему настраивать...
+хондата счас еще и по дешевле стала

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 11:07

Реня к хондате надо еще покупать кучу шабашек,дак вот что именно надо и сколько стоит пытаюсь узнать.А если ставить тот же е манедж,его потом и продать можно и на следущую машину поставить а с хондатой уже так не получиться.
Honda Accord EuroR 2001

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 11:08

так Спроси у Димы у него на аккорде Хондаверт стоит
таже хондата тольо мед ин раша =)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 12:12

а почему такой узкий выбор?
можно ж и паур фс попробовать

а воще с еманеджем как то сложно хонда дружит
в выборе между е ман и хондатой я бы выбрал хондату
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 12:40

Я не знаю тонкостей вот и спрашиваю,а повер слышал мало кто умеет настраивать.
Honda Accord EuroR 2001

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 14:00

у нас наоборот все турбовики на пауре настроены) дофига спецов
и на дроме есть тоже по крайней мере советом помогут
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 16:29

Ок,а что там надо проме хондаты? и сколько по деньгам?
Honda Accord EuroR 2001

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 17:17

Кроме хондаты нужен мозг обд1, переходник обд2б-обд1, клапан ХХ и пластинку переходную под клапан ХХ, а также смириться с минусами типа нестабильного ХХ и отказа от Датчика детонации.

На стандартный мотор особого смысла ставить не вижу, настройкой вряд ли что то добьешься, а если добьешься, то мало, а вот проблем заработаешь предостаточно, включая нестабильный запуск в морозы и то, что я писал выше.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 17:29

эм.. Что за пластина переходная под ХХ , что то первый раз слышу
вроде же просто ОБД1 переходник и все? или на аккорде больше менять? +))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 17:36

RentoN писал(а):эм.. Что за пластина переходная под ХХ , что то первый раз слышу
вроде же просто ОБД1 переходник и все? или на аккорде больше менять? +))


датчик нужен 2-х проводной
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 21:30

значит по Apexi FC мозг не плох для всех авто кроме хонды он более простой но там нет и многих функций которые держит хондата .
хондата хоть и посложней но эффективность выше будет и есть у кого спросить посоветоваться и т.д.
по еменджу не скажу не знаю но этож суб комп -обманка а то будут полноценные мозги.(один мой знакомый отстраивал турбо прел сначала еменеджем но потом поставил хондату.) так что лучше подумать а если захочеш продать авто то можно хондату продать они особо не залежиавються.
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 0:14

SiR-T писал(а):Кроме хондаты нужен мозг обд1, переходник обд2б-обд1, клапан ХХ и пластинку переходную под клапан ХХ, а также смириться с минусами типа нестабильного ХХ и отказа от Датчика детонации.

На стандартный мотор особого смысла ставить не вижу, настройкой вряд ли что то добьешься, а если добьешься, то мало, а вот проблем заработаешь предостаточно, включая нестабильный запуск в морозы и то, что я писал выше.

почему отказа от датчика детонации?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 10:17

подскажите за одно про чипы?на ебее их много.как вариант для повседневки или хуйня это все! может другие какие чпы есть нормальные?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 12:01

ДА По моему суходрочь это все

ввалить в сток да еще и в атмо 40 штук что бы при лучшем раскладе добать сил 5-10?

нафиг нафиг

лучше продать хондУ и купить турбо тачан если стало казаться что мало мощи
на турбовике за 40 тыщ можно гораздо интересней накрутить
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 12:50

ed euro r писал(а):подскажите за одно про чипы?на ебее их много.как вариант для повседневки или хуйня это все! может другие какие чпы есть нормальные?


полнейшее дерьмо, просто трата денег

к тому же, не для ОБД2 все эти чипы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 14:55

Mura писал(а):
ed euro r писал(а):подскажите за одно про чипы?на ебее их много.как вариант для повседневки или хуйня это все! может другие какие чпы есть нормальные?


полнейшее дерьмо, просто трата денег

к тому же, не для ОБД2 все эти чипы
спасибо!

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 15:08

ГУРУ!подскажите плиз.к весне хочу собрать вот это:низ:сухой дартон.поршня мале голд серия(литье степень11.5) вкладыши acl.убрать бал.валы. верх (если денег найду) все сканк 2 стейч2.выхлоп впуск есть! машина не корч ездиет каждый день.в любой мороз! ЧЕМ ВСЕ НАСТРОИТЬ!конкретно что надо что бы все работало?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 23:46

kos83 писал(а):
SiR-T писал(а):Кроме хондаты нужен мозг обд1, переходник обд2б-обд1, клапан ХХ и пластинку переходную под клапан ХХ, а также смириться с минусами типа нестабильного ХХ и отказа от Датчика детонации.

На стандартный мотор особого смысла ставить не вижу, настройкой вряд ли что то добьешься, а если добьешься, то мало, а вот проблем заработаешь предостаточно, включая нестабильный запуск в морозы и то, что я писал выше.

почему отказа от датчика детонации?
потому что р30 мозг только ложную детонацию кажет и машина не едет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 3:44

Ящитаю, под атмо, а тем более сток, целесообразней будет ультимат. Зажигание/топливо подстроить позволяет, логи имеются. Только отсечку по оборотам двинуть не получится.
А с хондатой в данном случае - "этот геморрой не стоит свеч".©

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot] и 8 гостей