поршни сток?! где брал АЦл!?Talman писал(а):Полный кит из прокладок в мотор + поршни + вкладыши - это один набор.Dux писал(а):довольно бюджетная работа......Talman писал(а):Работа парней 15 рублей!
Работы по блоку, колену и поршням - 7 рублей
Запчасти 15 рублей
а чего ты там на 15 тыс на покупал то?!
Дополнительно покупал ещё один набор вкладышей АЦЛ Рэйс - хотелось их в моторе иметь. А в первом ките в комплект входили обычные вкладыши АЦЛ Дюраглайд.
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Поршни сток, с юбкой, покрытой молибденом вроде (из старых запасов р07)Dux писал(а):поршни сток?! где брал АЦл!?
Вкладыши вместе со всем остальным заказывал из штатов.
Есть кстати ещё один комплект ацл дюраглайд, но они ремонт 0,25.. Не юзаные, конечно же!


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- DimonIk
- икона стиля
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
- Откуда: St-Petersburg
- Контактная информация:
Лёха спасибос за обмотку!!! + за шкиф , а стук так и остался , когда ты гонял Сивик наверн присцал и решил невыёб. своим стуком
А ещё спасибос за ёбу с косой и датчиками...при первой встрече)
Надеюсь вы быстрее переедете поближе , а то зима скоро.....


А ещё спасибос за ёбу с косой и датчиками...при первой встрече)
Надеюсь вы быстрее переедете поближе , а то зима скоро.....


Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Сделаю ап теме..
По причине то ли собственной лошковости, то ли из-за ошибки продавца из магазина хондошоп машина опять оказалась у парней в боксе. Вместе с заменой мск попросил перетряхнуть подвеску по всем резинкам.. Предпологал, что они откажутся т.к. нет подъёмника,но нифига..))
Думал заберу сегодня - неного не срослось - возникли некоторые траблы.. Но в очередной раз картиной был впечатлён - без подъёмника раскидать заднюю и переднюю подвеску - это высший пилотаж на мой взгляд)) я на неё на подъёмнике-то с ужасом смотрел..))
Надеюсь завтра залезу обратно за руль - результаты отпишу))
АпдЭйд
---------------------
Машин забрал, завтра утром станет ясно окончательно в норме ли всё или нет относительно жОра масла аццкого...
Подвеска сделана на 5+ баллов - Ильюха старался изо всех сил, за что ему неимоверно благодарен! Как он умудрился задние рычаги без стенда выставить в правильные положения по углам схождения я так и не понял до сих пор, но афигел конкретно, когда на стенд р/с машину загнал..
Короче ПАРНЯМ уже в который раз мои благодарности за высочайший профессионализм и за кратчайшие сроки выполнения работ!!!
Вы ЛУЧШИЕ!!!
П.с. Скорей бы переехали уже))
По причине то ли собственной лошковости, то ли из-за ошибки продавца из магазина хондошоп машина опять оказалась у парней в боксе. Вместе с заменой мск попросил перетряхнуть подвеску по всем резинкам.. Предпологал, что они откажутся т.к. нет подъёмника,но нифига..))
Думал заберу сегодня - неного не срослось - возникли некоторые траблы.. Но в очередной раз картиной был впечатлён - без подъёмника раскидать заднюю и переднюю подвеску - это высший пилотаж на мой взгляд)) я на неё на подъёмнике-то с ужасом смотрел..))
Надеюсь завтра залезу обратно за руль - результаты отпишу))
АпдЭйд
---------------------
Машин забрал, завтра утром станет ясно окончательно в норме ли всё или нет относительно жОра масла аццкого...
Подвеска сделана на 5+ баллов - Ильюха старался изо всех сил, за что ему неимоверно благодарен! Как он умудрился задние рычаги без стенда выставить в правильные положения по углам схождения я так и не понял до сих пор, но афигел конкретно, когда на стенд р/с машину загнал..
Короче ПАРНЯМ уже в который раз мои благодарности за высочайший профессионализм и за кратчайшие сроки выполнения работ!!!
Вы ЛУЧШИЕ!!!
П.с. Скорей бы переехали уже))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- DimonIk
- икона стиля
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
- Откуда: St-Petersburg
- Контактная информация:
дык переехали уже!?
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Секретная разведка доложила, что через неделю все должно быть готово для нормального приема хондаводов, включая подъемник. А так Леха придет и сам все расскажет. Секретный телефон есть, при советской власти его называли красным.Alser писал(а):Ога.
какбэ давайте уже координаты на страницу номер адин, а то перед знакомыми неудобно![]()
И телефон тожа, а то по первому набрал -не работаит, хорошо, что был еще один секретный


Об этом автомобиле ходят легенды.
Кто-то рассказывал, что он в пух и прах разносил тачки
на сракерских покатушках на Турухтанке,
кто-то утверждает, что на этом автомобиле установлен
рекорд скорости России среди переднеприводных
автомобилей. Один человек рассказал, что фильм
"Черная молния" про эту машину.
Мы знаем, что этот Civic купе был построен в Америке
и, действительно, обладал мощным потенциалом.
Раньше. Когда только прибыл из-за океана.
В России эта машинка успела многое повидать,
и, как мне кажется, будь у нее слезные железы,
пролила бы не одну горькую слезу.
Нынешний хозяин позвонил мне еще летом с диагнозом
"не работает втек". После расспросов выяснилось,
что машина попала к Алексею уже без втека
и ему хотелось бы в целом привести мотор в надлежащее
состояние. Договорились - встретились.
Итак, синий Civic купе. Под капотом гибрид B18B/B16A.
Беглый взгяд обнаруживает отсутствие подачи масла в
голову - втек-линии, которая должа быть на гибридных
В моторах.
Заказали необходимые запчасти. Потом долго строили бокс.
И, наконец, в конце декабря Civic оказался в наших руках.
Вот, собсно, подкапотное пространство:

Зрелище весьма угрюмое=)
Начинаем разбирать.
На задней стороне впускного патрубка отверстие.
Заклеено скотчем. Судя по кол-ву дерьма внутри
скотч порвался давно=)

Предыдущие залезатели в мотор не знали про тоненькие
аккуратные меточки на шестернях ГРМ. Поэтому они по
рабоче-крестьянски фиганули жирные линии замазкой=)

А вот так парни решили восстановить спец шпильку.
Масло сцало через нее аццки.

Ходил я вокруг мотора, чувствую, что-то не то.
Присмотрелся - понял:

Как оказалось, не было не только двух верхних болтов
КПП. Она вообще на ДВУХ болтах держалась!!!
А клапан вентиляции картера был тупо выведен на воздух:

Из каких-то соображений дополнительный клапан
прогрева был не запитан на систему охлаждения и
заглушен. Разобрали, помыли, настроили.

Подготовили бошку

И блок

Начали прикручивать голову.
Докрутить не удалось...
При средней протяжке провернулась одна шпилька=(
Очистка крепежного отверстия показала
содержание инородного предмета в резьбе.
Парни до нас не парились сильно. После того,
как они провернули болт, они обернули его термоусадкой
и завернули в блок=)

Нарезали более крупную резьбу в блоке и
изготовили "ввертышь":

И, наконец, собрали.
Все еще требует мойки, но, хотя бы не так замаслен=)

Попутно было изготовлено крепление впускного патрубка,
закреплена проводка, верно установлены разъемы на
нескольких датчиках=) А также установлен великий ВЕРТ=)
Погода не располагает к настройке мозгов, но как только,
так сразу. В общем, ВТЕК работает, сам движок работает ровно,
появились холостые, и, вообще, все хорошо. Слава Богу=)
Леха, удачи на дорогах. Приезжай по-чаще. Не из-за поломок,
а тюнинга ради и разговоров для!
Кто-то рассказывал, что он в пух и прах разносил тачки
на сракерских покатушках на Турухтанке,
кто-то утверждает, что на этом автомобиле установлен
рекорд скорости России среди переднеприводных
автомобилей. Один человек рассказал, что фильм
"Черная молния" про эту машину.
Мы знаем, что этот Civic купе был построен в Америке
и, действительно, обладал мощным потенциалом.
Раньше. Когда только прибыл из-за океана.
В России эта машинка успела многое повидать,
и, как мне кажется, будь у нее слезные железы,
пролила бы не одну горькую слезу.
Нынешний хозяин позвонил мне еще летом с диагнозом
"не работает втек". После расспросов выяснилось,
что машина попала к Алексею уже без втека
и ему хотелось бы в целом привести мотор в надлежащее
состояние. Договорились - встретились.
Итак, синий Civic купе. Под капотом гибрид B18B/B16A.
Беглый взгяд обнаруживает отсутствие подачи масла в
голову - втек-линии, которая должа быть на гибридных
В моторах.
Заказали необходимые запчасти. Потом долго строили бокс.
И, наконец, в конце декабря Civic оказался в наших руках.
Вот, собсно, подкапотное пространство:

Зрелище весьма угрюмое=)
Начинаем разбирать.
На задней стороне впускного патрубка отверстие.
Заклеено скотчем. Судя по кол-ву дерьма внутри
скотч порвался давно=)

Предыдущие залезатели в мотор не знали про тоненькие
аккуратные меточки на шестернях ГРМ. Поэтому они по
рабоче-крестьянски фиганули жирные линии замазкой=)

А вот так парни решили восстановить спец шпильку.
Масло сцало через нее аццки.

Ходил я вокруг мотора, чувствую, что-то не то.
Присмотрелся - понял:

Как оказалось, не было не только двух верхних болтов
КПП. Она вообще на ДВУХ болтах держалась!!!
А клапан вентиляции картера был тупо выведен на воздух:

Из каких-то соображений дополнительный клапан
прогрева был не запитан на систему охлаждения и
заглушен. Разобрали, помыли, настроили.

Подготовили бошку

И блок

Начали прикручивать голову.
Докрутить не удалось...
При средней протяжке провернулась одна шпилька=(
Очистка крепежного отверстия показала
содержание инородного предмета в резьбе.
Парни до нас не парились сильно. После того,
как они провернули болт, они обернули его термоусадкой
и завернули в блок=)

Нарезали более крупную резьбу в блоке и
изготовили "ввертышь":

И, наконец, собрали.
Все еще требует мойки, но, хотя бы не так замаслен=)

Попутно было изготовлено крепление впускного патрубка,
закреплена проводка, верно установлены разъемы на
нескольких датчиках=) А также установлен великий ВЕРТ=)
Погода не располагает к настройке мозгов, но как только,
так сразу. В общем, ВТЕК работает, сам движок работает ровно,
появились холостые, и, вообще, все хорошо. Слава Богу=)
Леха, удачи на дорогах. Приезжай по-чаще. Не из-за поломок,
а тюнинга ради и разговоров для!
Легенды именно это и говорят=)
Тока про 11 тыщ это гонево точно.
В его Фасттраковской прошивке был редлайн - 9.5.
Тока про 11 тыщ это гонево точно.
В его Фасттраковской прошивке был редлайн - 9.5.
Парням в очередной раз МЕГАРЕСПЕКТ И БЛАГОДАРНОСТИ ОТ МЕНЯ!!!))))
Всё как всегда на высшем уровне!!!
Спасибо Вам,Друзья!!!)) Буду к Вам снова с новыми болезненными идеями
П.с. А с тормозами поипались мы аццко
П.п.с. Лёха, с Тебя фоточке
Всё как всегда на высшем уровне!!!
Спасибо Вам,Друзья!!!)) Буду к Вам снова с новыми болезненными идеями

П.с. А с тормозами поипались мы аццко

П.п.с. Лёха, с Тебя фоточке


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Наконец-то дошли руки выложить фотки улучшайзинга Talman'a.
Тоха захотел переделать все трубки, идущие по днищу автомобиля, и не
с проста. Одна бензотрубка у него уже накрылась, и он, видимо,
глянув под днище, ужаснулся увиденному и в скором времени приехал к нам.
Собственно, представляю краткий фотоотчет о проделанной работе.
Для начала была заменена быстросъемная трубка в подающей магистрале.

В процессе работы:


И результат:


Тоха захотел переделать все трубки, идущие по днищу автомобиля, и не
с проста. Одна бензотрубка у него уже накрылась, и он, видимо,
глянув под днище, ужаснулся увиденному и в скором времени приехал к нам.
Собственно, представляю краткий фотоотчет о проделанной работе.
Для начала была заменена быстросъемная трубка в подающей магистрале.

В процессе работы:


И результат:


Ооо!!!
Мой ведровер!!!
Лёха, ну Вы уже в курсе, конечно, но всё равно напишу, что Вы ЛУЧШИЕ!!!

Мой ведровер!!!

Лёха, ну Вы уже в курсе, конечно, но всё равно напишу, что Вы ЛУЧШИЕ!!!





ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Лёша, когда можно привезти коробку на вскрытие и цена вопроса за диагностику?
Привезти можно по созвону=)
Диагностика вида разобрать полностью + отдефектовать в районе 2000.
Если требуется отдефектовать только несущие подшипники и синхронизаторы,
без разбора валов, то уложимся в 1000.
Диагностика вида разобрать полностью + отдефектовать в районе 2000.
Если требуется отдефектовать только несущие подшипники и синхронизаторы,
без разбора валов, то уложимся в 1000.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
а собрать входит?Across писал(а):Привезти можно по созвону=)
Диагностика вида разобрать полностью + отдефектовать в районе 2000.
Если требуется отдефектовать только несущие подшипники и синхронизаторы,
без разбора валов, то уложимся в 1000.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость