Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 15:51

Илюша всё хуйня у тебя, патаму что нет черных десмантов :)
Изображение Изображение

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 15:53

kop4enyi писал(а):Илюша всё хуйня у тебя, патаму что нет черных десмантов :)
не дрочу на штамповки :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 15:54

RRR писал(а):я в свое время тюнил прелюд5, и блять никто не подсказал, а Мик паренек у которого я на последние деньги покупал барахло, никогда мне ничего не говорил, хотя знал, что я занимаюсь хуйней. Итог слитых тыщ 15 и не рублей, времени вагон и распиленый прелют, хотя есть и положительные моменты, я узнал как устроен мотор)))).

я еще до того как познакомится с хондой знал, что прелюд унылое гавно в которое как не вливай бабла он не поедит быстро. хорошо что когда мне стала интересна хонда, эра прелов уже прошла :ROFL: :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 15:56

londone писал(а):
kop4enyi писал(а):Илюша всё хуйня у тебя, патаму что нет черных десмантов :)
не дрочу на штамповки :D
Бляя.... :D Паствавь белые :)
Последний раз редактировалось kop4enyi 22 янв 2010, Пт 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 15:58

вот это ты прав! я тут разобрался с тюнингом на эво! так элементарно на 30 гаррете который все так любят, эвик 11 сек свободно может ехать на давлении 1,8 у моего друга 560 сил и под 680 момента! причем низ под ковку пербрать и турбо кит+настройка!
и не надо говорить что на хонде при 1,3 такой результат! я знаю что с ролла мы все можем, а вот с места далеко не все!
Даже я помню Никиток офигел когда его 500 сильный эвик с ходу дернул, Дарвин! Лично видел!
Правильно все Ринат говорит! Он мне тоже самое говорил, нафиг турбо, продай и купи эво!
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 15:59

RRR писал(а): я не претендую на правильность своего мнения, но...опыт показал, вливая капусту в то, что априори не лучшее, капуста теряеться....
я в свое время тюнил прелюд5, и блять никто не подсказал, а Мик паренек у которого я на последние деньги покупал барахло, никогда мне ничего не говорил, хотя знал, что я занимаюсь хуйней. Итог слитых тыщ 15 и не рублей, времени вагон и распиленый прелют, хотя есть и положительные моменты, я узнал как устроен мотор)))) который перебирал у спортсменов 5 раз. все имхо, но обещание даю, может разбогатею, пусть думают, что наебал, зато при лаве.
атмо-тюнинх? хде почитать про прел? фотки? спеки? :)
дядь, когда это было?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:01

SaTan_ClaUs писал(а):
RRR писал(а):я в свое время тюнил прелюд5, и блять никто не подсказал, а Мик паренек у которого я на последние деньги покупал барахло, никогда мне ничего не говорил, хотя знал, что я занимаюсь хуйней. Итог слитых тыщ 15 и не рублей, времени вагон и распиленый прелют, хотя есть и положительные моменты, я узнал как устроен мотор)))).

я еще до того как познакомится с хондой знал, что прелюд унылое гавно в которое как не вливай бабла он не поедит быстро. хорошо что когда мне стала интересна хонда, эра прелов уже прошла :ROFL: :ROFL:
ты забыл сказать, что турбопрел - сила :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:07

londone писал(а):
RRR писал(а): я не претендую на правильность своего мнения, но...опыт показал, вливая капусту в то, что априори не лучшее, капуста теряеться....
я в свое время тюнил прелюд5, и блять никто не подсказал, а Мик паренек у которого я на последние деньги покупал барахло, никогда мне ничего не говорил, хотя знал, что я занимаюсь хуйней. Итог слитых тыщ 15 и не рублей, времени вагон и распиленый прелют, хотя есть и положительные моменты, я узнал как устроен мотор)))) который перебирал у спортсменов 5 раз. все имхо, но обещание даю, может разбогатею, пусть думают, что наебал, зато при лаве.
атмо-тюнинх? хде почитать про прел? фотки? спеки? :)
дядь, когда это было?
это было гдето в 2005-06 года....я понятия не имел об устройстве мотора вообще, все приходит с опытом, фото есть дома, прел был компрессорный, и после ахуенных дороботок ввиде бомж тюненга, он выдал аж....230 сил.

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:18

8)
вот ушь обосрали как смогли!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:23

RRR писал(а): это было гдето в 2005-06 года....я понятия не имел об устройстве мотора вообще, все приходит с опытом, фото есть дома, прел был компрессорный, и после ахуенных дороботок ввиде бомж тюненга, он выдал аж....230 сил.
не смог сдержатся :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:27

Visitor писал(а):8)
вот ушь обосрали как смогли!
ага, после этого у тебя его должны даром забрать еще чтоб и денег сам подкинул :lol:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:33

я в свое время тюнил прелюд5, и блять никто не подсказал, а Мик паренек у которого я на последние деньги покупал барахло, никогда мне ничего не говорил, хотя знал, что я занимаюсь хуйней. Итог слитых тыщ 15 и не рублей, времени вагон и распиленый прелют, хотя есть и положительные моменты, я узнал как устроен мотор)))) который перебирал у спортсменов 5 раз. все имхо, но обещание даю, может разбогатею, пусть думают, что наебал, зато при лаве.
я не первый год на редлайнерс, вроде как со временем разобрался чёкаво, но одно для меня всегда было тайной, за что Ринат не любит прелюды, тема то тут то там проскакивала, но без конкретики, а спросить как то не удобно. Теперь тайна века раскрыта :D Мик злодей, подавец тюнингов до мозга костей :D
пш пш

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:38

hondavtec писал(а):
Visitor писал(а):8)
вот ушь обосрали как смогли!
ага, после этого у тебя его должны даром забрать еще чтоб и денег сам подкинул :lol:
а хуй угодали...за 300 тока сивика тупера взять можно 96 года и то не факт что он заведется..

а мой при томже сетапе что в ВТИ или (SIR хачике короче с б16), при том на меньшем давлениее едет быстрее оного!

такчто двигайтесь лесом...

http://video.mail.ru/mail/sergeysch/71/209.html

совершено случайно по чистому времени етот цивек оказался быстрее интегры ДБ sir с темже сетапом и давлением...

13,52 цуц прошел по отсечке
Последний раз редактировалось Visitor 22 янв 2010, Пт 17:00, всего редактировалось 3 раза.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:40

Visitor, после турбо только турбо? :)
какой расход при езде на все деньги?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:43

оййй да х.его знает я берегу его так чтобы пол постоянно не езжу не даю темперу ползти...
но при настройке помнится было залито литров 15 и км за 35 там ниче не осталось почти!
Последний раз редактировалось Visitor 22 янв 2010, Пт 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:44

Visitor писал(а):оййй да х.его знает я берегу его так чтобы пол постоянно не езжу не даю темперу ползти...
но при настройке помнится было залито литров 20 и км за 35 там ниче не осталось почти!
поэтому я продал турбо субару :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:47

б4 турбо автомат против 0,4бара немогла сделать ничего еще в 08 году когда выпуск на 60 стоял, хоть с 5 ног стартовать!

ехало ето все тогда на уровне таурера ви + 1 корпус

а так рассход ну чтобы больше 20 я никогда не видел

в основном 15-17 литров если в турбе не елозить то 12 и все.. как сток короче.

при том чтоу меня весу там пипец аттс гребанная + ещетурбины понавесили!

такчто там под 1,4 тоны, уже надаА ТТС снимать нафиг и коробку с блокой уже ставить! тогда посмотрим как машина поедет.. не с холостых.
Последний раз редактировалось Visitor 22 янв 2010, Пт 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:50

Visitor писал(а):б4 турбо автомат против 0,4бара немогла сделать ничего еще в 08 году когда выпуск на 60 стоял, хоть с 5 ног стартовать!
B4 BE5 AT я и на дс2 объеду :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:53

от ушь удивил совершенно случайно этаже Б4 с ходу и от прела отставала в час по чайно ложке но отставала.. с места не получалось никак с ним пересечься да и я стремался думал что не обьеду... так прел весит то неслабо..
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Sapporo
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 17:09
Машина: LS400
Откуда: Москва ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 0:46

все Япошки валят!)

JDM не может быть плохим!)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя