Купил тахометр.


Nehom писал(а):Привет всем!
Купил тахометр.Как подключить его? Схем электорооборудования у меня нет
. С какого провода и где он находится можно взять сигнал. Вопрос конечно глупый, но актуальный. Заранее спасибо.
такая же фигня, цифр тоже не вижу когда руль в таком положении ............)))..........но я хочу купить салазки с занижением для сидушки....))Nehom писал(а):Tapok-R, штатный я вижу только частично т.к. мне удобнее ездить при максимально низком положении рулевой колонки, самые интересные цифры выпадают из поля зрения.Фирма Auto Gaugage до 11 тыс. вдруг на будущее пригодится. Модель не помню, он в гараже валяется.
Ну... ты радикально подошел к решению данной поблемы. Попутно еще и снижение центра тяжести, я пока к этому не готов.Tapok-R писал(а):такая же фигня, цифр тоже не вижу когда руль в таком положении ............)))..........но я хочу купить салазки с занижением для сидушки....))
ага только я не могу их найти .....на яху они все для правого сиденья....Nehom писал(а):Ну... ты радикально подошел к решению данной поблемы. Попутно еще и снижение центра тяжести, я пока к этому не готов.Tapok-R писал(а):такая же фигня, цифр тоже не вижу когда руль в таком положении ............)))..........но я хочу купить салазки с занижением для сидушки....))
рсм нету........402 едет 15.05сNehom писал(а):Tapok-R, слушай... а у тебя apexi RSM установлен? Если да то какакой разгон до 100 км/ч показывает. Да и вообще ты с машиной что-нибудь делал? У меня пока стандарт, брал год назад, гарантия то-се...
Если просто без изменения программы поставить дроссель на 70 мм, это должно положительно сказаться на динамике? На ТАЗике я дроссель сразу почувствовал.
Это без изменения программы? И вообще на наших движках кто воздух считает? Здесь абсолютник стоит или где?Если поменять полностью впуск - дроссель, cold air intake и коллектор то разницу почувствуешь!
но самое главное , научись стартовать......)))Systematick писал(а):Если хочешь быстрый разгон на 400 метрах - ставь облеченный маховик и передачи от интегры, без доработки двигана.
Что-то подобное я и планировал. А какие передаточные числа на интегровском ряду и главная пара?Systematick писал(а):Если хочешь быстрый разгон на 400 метрах - ставь облеченный маховик и передачи от интегры, без доработки двигана.
Да старт самое главное, и как кто-то сказал надо учиться, учиться и еще раз учиться...Tapok-R писал(а):но самое главное , научись стартовать......)))![]()
или постивь зимнюю резину....))![]()
А какие вообще бывают блокировки, и какая является приемлемым компромиссом для ежедневных поездок и иногда покатушек?Systematick писал(а): На японском стоит всё лучше, в том числе блокировка диффа в коробке, другие валы, мозги, поршня, коллектор.
Спасиб за инфу))))Tapok-R писал(а): главная пара у цивика и интеры одинаковая 4.76
а вот ряды другие ....у цивика l. 3.26; ll. 2.13; lll. 1.52; lV. 1.15; V. 0.92; Vl. 0.74 ; задний ход. 3.58
у интегры l. 3.27; ll. 2.13; lll. 1.52; lV. 1.21 ; V. 0.78; Vl. 0.74 ; задний ход. 3.58
помоему так)))
Спасибо что просветил.Systematick писал(а):Штатная интегровская блокировка или Quaife.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 256 гостей