Купил тахометр.
Привет всем!
Купил тахометр.
Как подключить его? Схем электорооборудования у меня нет
. С какого провода и где он находится можно взять сигнал. Вопрос конечно глупый, но актуальный. Заранее спасибо.
Купил тахометр.
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
Nehom писал(а):Привет всем!
Купил тахометр.Как подключить его? Схем электорооборудования у меня нет
. С какого провода и где он находится можно взять сигнал. Вопрос конечно глупый, но актуальный. Заранее спасибо.
привет .....слушай , а те штатного не хватает?..))
а что за фирма ...?
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
Tapok-R, штатный я вижу только частично т.к. мне удобнее ездить при максимально низком положении рулевой колонки, самые интересные цифры выпадают из поля зрения.
Фирма Auto Gaugage до 11 тыс. вдруг на будущее пригодится. Модель не помню, он в гараже валяется.
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
такая же фигня, цифр тоже не вижу когда руль в таком положении ............)))..........но я хочу купить салазки с занижением для сидушки....))Nehom писал(а):Tapok-R, штатный я вижу только частично т.к. мне удобнее ездить при максимально низком положении рулевой колонки, самые интересные цифры выпадают из поля зрения.Фирма Auto Gaugage до 11 тыс. вдруг на будущее пригодится. Модель не помню, он в гараже валяется.
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
Ну... ты радикально подошел к решению данной поблемы. Попутно еще и снижение центра тяжести, я пока к этому не готов.Tapok-R писал(а):такая же фигня, цифр тоже не вижу когда руль в таком положении ............)))..........но я хочу купить салазки с занижением для сидушки....))
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
ага только я не могу их найти .....на яху они все для правого сиденья....Nehom писал(а):Ну... ты радикально подошел к решению данной поблемы. Попутно еще и снижение центра тяжести, я пока к этому не готов.Tapok-R писал(а):такая же фигня, цифр тоже не вижу когда руль в таком положении ............)))..........но я хочу купить салазки с занижением для сидушки....))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
Tapok-R, слушай... а у тебя apexi RSM установлен? Если да то какакой разгон до 100 км/ч показывает. Да и вообще ты с машиной что-нибудь делал? У меня пока стандарт, брал год назад, гарантия то-се...
Если просто без изменения программы поставить дроссель на 70 мм, это должно положительно сказаться на динамике? На ТАЗике я дроссель сразу почувствовал.
Если просто без изменения программы поставить дроссель на 70 мм, это должно положительно сказаться на динамике? На ТАЗике я дроссель сразу почувствовал.
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
рсм нету........402 едет 15.05сNehom писал(а):Tapok-R, слушай... а у тебя apexi RSM установлен? Если да то какакой разгон до 100 км/ч показывает. Да и вообще ты с машиной что-нибудь делал? У меня пока стандарт, брал год назад, гарантия то-се...
Если просто без изменения программы поставить дроссель на 70 мм, это должно положительно сказаться на динамике? На ТАЗике я дроссель сразу почувствовал.
первым что надо делать так это покупать мозг т.к. у тя евро4 может не адыкватно отнестись к переделкам......)) а потом лепить уже по нарастающей выпуск, впуск, валики......ещё желательно поставить диф.......по желанию пару, ряд.....а дальше если не хватает то строкер , турбу или компресссссссссссссор.....))))))))))))
у меня тоже фул сток гарантия ....))))
с дроселем не знаю ........мне кажется ни чего не даст
нарадостях от того что поставил может чтоньть и почувствуешь, но надо ехать на стенд проверять...........)))))
тапок с кэтбэком и холдным впуском мощнее на 2,5лс ........попробуй почувствуй раздницу.........))))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Если поменять полностью впуск - дроссель, cold air intake и коллектор то разницу почувствуешь!
Мозг трогать боюсь, здесь его никто не настроит, а сам я не силен в этом. До турбы или компрессора тоже не дозрел, а вот на счет коробки и сам подумываю. А замеры делать здесь тоже негде. Вот и думай... че делать. ТАЗик отстраивали по штату мерили разгон до сотни (шестерни крутили). А здесь хочу рсм поставить.
Это без изменения программы? И вообще на наших движках кто воздух считает? Здесь абсолютник стоит или где?Если поменять полностью впуск - дроссель, cold air intake и коллектор то разницу почувствуешь!
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Если хочешь быстрый разгон на 400 метрах - ставь облеченный маховик и передачи от интегры, без доработки двигана.
но самое главное , научись стартовать......)))Systematick писал(а):Если хочешь быстрый разгон на 400 метрах - ставь облеченный маховик и передачи от интегры, без доработки двигана.
или постивь зимнюю резину....))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
Что-то подобное я и планировал. А какие передаточные числа на интегровском ряду и главная пара?Systematick писал(а):Если хочешь быстрый разгон на 400 метрах - ставь облеченный маховик и передачи от интегры, без доработки двигана.
Да старт самое главное, и как кто-то сказал надо учиться, учиться и еще раз учиться...Tapok-R писал(а):но самое главное , научись стартовать......)))![]()
или постивь зимнюю резину....))![]()
А зимнюю резину ставить чтобы зимой не начем было ездить?
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
Мля, нет глючит, ответ 2 дня не мог написать.
А чем отличаются движки на европейском и японском туперах?
Если просто тупо поменять выпускной коллектор, это что-нибудь даст?
А чем отличаются движки на европейском и японском туперах?
Если просто тупо поменять выпускной коллектор, это что-нибудь даст?
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
На японском стоит всё лучше, в том числе блокировка диффа в коробке, другие валы, мозги, поршня, коллектор.
главная пара у цивика и интеры одинаковая 4.76
а вот ряды другие ....у цивика l. 3.26; ll. 2.13; lll. 1.52; lV. 1.15; V. 0.92; Vl. 0.74 ; задний ход. 3.58
у интегры l. 3.27; ll. 2.13; lll. 1.52; lV. 1.21 ; V. 0.78; Vl. 0.74 ; задний ход. 3.58
помоему так)))
а вот ряды другие ....у цивика l. 3.26; ll. 2.13; lll. 1.52; lV. 1.15; V. 0.92; Vl. 0.74 ; задний ход. 3.58
у интегры l. 3.27; ll. 2.13; lll. 1.52; lV. 1.21 ; V. 0.78; Vl. 0.74 ; задний ход. 3.58
помоему так)))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
А какие вообще бывают блокировки, и какая является приемлемым компромиссом для ежедневных поездок и иногда покатушек?Systematick писал(а): На японском стоит всё лучше, в том числе блокировка диффа в коробке, другие валы, мозги, поршня, коллектор.
Спасиб за инфу))))Tapok-R писал(а): главная пара у цивика и интеры одинаковая 4.76
а вот ряды другие ....у цивика l. 3.26; ll. 2.13; lll. 1.52; lV. 1.15; V. 0.92; Vl. 0.74 ; задний ход. 3.58
у интегры l. 3.27; ll. 2.13; lll. 1.52; lV. 1.21 ; V. 0.78; Vl. 0.74 ; задний ход. 3.58
помоему так)))
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Штатная интегровская блокировка или Quaife.
Спасибо что просветил.Systematick писал(а):Штатная интегровская блокировка или Quaife.
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
