по цене за мотор ?
а подушки ?
а привода ?
а мозги ?
a выхлоп ?
а работа ?
предлагаю проставить цены супротив каждой строчки и прибавить ещё тысч 20 на всякие мелочи которые в процессе возникнут в виде алюминевого половинчатогно радиатора и тд и тд.
Котов ктонить сходу накидать смету по самым грубым подсчётам ?
а подушки ?
а привода ?
а мозги ?
a выхлоп ?
а работа ?
предлагаю проставить цены супротив каждой строчки и прибавить ещё тысч 20 на всякие мелочи которые в процессе возникнут в виде алюминевого половинчатогно радиатора и тд и тд.
Котов ктонить сходу накидать смету по самым грубым подсчётам ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
как оказалось чуть позже, проще воткнуть гибрид, по деньгам ровно одинаково получается купить к24 либо востановить к20 на нормальных новых комплектующих.londone писал(а):
YokosukaHarborSound, после ребилда отпишу, но немало.. Ринат вчера сказал, что проще добавить и свапнуть на К20

- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
выдвижная антенна у меня на 98спеке есть, и за 2 года пользования ею она по ходу уже поднаелась ))))
по поводу капиталки в18с и стоимости к20, ну хз, мне кажется все таки в18 куда дешевле откапиталить, это если не брать в расчет то, что чтоб этот к20 засунуть в машину надо еще дохера бабок потратить.
по поводу капиталки в18с и стоимости к20, ну хз, мне кажется все таки в18 куда дешевле откапиталить, это если не брать в расчет то, что чтоб этот к20 засунуть в машину надо еще дохера бабок потратить.
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
150к хватит, чтобы откапиталить б18с и коробку, все с работой
соотв. в 2 раза дешевле, чем к20 свапить
соотв. в 2 раза дешевле, чем к20 свапить
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
не проще к24 прибавьте сумму по оформлению.SaTan_ClaUs писал(а):как оказалось чуть позже, проще воткнуть гибрид, по деньгам ровно одинаково получается купить к24 либо востановить к20 на нормальных новых комплектующих.londone писал(а):
YokosukaHarborSound, после ребилда отпишу, но немало.. Ринат вчера сказал, что проще добавить и свапнуть на К20
не проще к20 свапнуть, а дальновиднее.
все имхо.
Никит, при нашем разговоре, ты сказал, что тебе не надо дохуя, и если будет как было, тебе больше и не надо, причем тут к24 дешевле дороже?
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
причем к20 сток. и не факт что там чтото не мертво уже, как например коробка.londone писал(а):150к хватит, чтобы откапиталить б18с и коробку, все с работой
соотв. в 2 раза дешевле, чем к20 свапить
динозавры из каменного века пока что рулят...по бюджетам
Офигенные динозавры... такие, к которым до сих пор никто приблизится не может близко ни по характеристикам ни по надежности 

это серьезно???chaos писал(а):Офигенные динозавры... такие, к которым до сих пор никто приблизится не может близко ни по характеристикам ни по надежности

- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
свои слова я помню. просто сам помнишь как я очканул от бюджета, поэтому мне было и этого достаточно. Кстати вот все говорят что переоформление это ад, знаю несколько машин которые преоформляли себе моторы ничего сложного, менты не смотрели по каталогам, что такого мотора не было ни в какой модификации и в альтезах уживался 1jzRRR писал(а):не проще к24 прибавьте сумму по оформлению.
не проще к20 свапнуть, а дальновиднее.
все имхо.
Никит, при нашем разговоре, ты сказал, что тебе не надо дохуя, и если будет как было, тебе больше и не надо, причем тут к24 дешевле дороже?

бюджет считался на СР и моторе который здесь в москве можно купить....думаю можно если тыщь за 50 купить к24сток и накрыть к20а бошкой, можно еще сэкономить.
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Экономия это УГ, в итоге второй мотор купишь либо всеравно будешь перебирать этотRRR писал(а):бюджет считался на СР и моторе который здесь в москве можно купить....думаю можно если тыщь за 50 купить к24сток и накрыть к20а бошкой, можно еще сэкономить.

- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да что вы прикопались к б18?
Это обычная нормальная, простая, надежная, недорогая в обслуге и ремонте атмо-пукалка с хорошим потенциалом атмо и турбо тюнинга.
Это обычная нормальная, простая, надежная, недорогая в обслуге и ремонте атмо-пукалка с хорошим потенциалом атмо и турбо тюнинга.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
MaSSimo писал(а):нет! в18 гавно по определению, тк он старый и есть к20!!! как обычно за такой же бюджет и приходом в 2 раза больше. ты чо забыл?! и всё бесплатно.

Я торжественно обещаю, больше никому, ничего не советовать!!!ОБЕЩАЮ, просто выполнять просьбу заказчика!!!
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
не в этом дело, Ринат. просто денег нет. приходится бомжтюненгом заниматься...будут лаве- будет к27 турбо!RRR писал(а):MaSSimo писал(а):нет! в18 гавно по определению, тк он старый и есть к20!!! как обычно за такой же бюджет и приходом в 2 раза больше. ты чо забыл?! и всё бесплатно.дада, я все понял)))) извините.
я не претендую на правильность своего мнения, но...опыт показал, вливая капусту в то, что априори не лучшее, капуста теряеться....MaSSimo писал(а):не в этом дело, Ринат. просто денег нет. приходится бомжтюненгом заниматься...будут лаве- будет к27 турбо!RRR писал(а):MaSSimo писал(а):нет! в18 гавно по определению, тк он старый и есть к20!!! как обычно за такой же бюджет и приходом в 2 раза больше. ты чо забыл?! и всё бесплатно.дада, я все понял)))) извините.
я в свое время тюнил прелюд5, и блять никто не подсказал, а Мик паренек у которого я на последние деньги покупал барахло, никогда мне ничего не говорил, хотя знал, что я занимаюсь хуйней. Итог слитых тыщ 15 и не рублей, времени вагон и распиленый прелют, хотя есть и положительные моменты, я узнал как устроен мотор)))) который перебирал у спортсменов 5 раз. все имхо, но обещание даю, может разбогатею, пусть думают, что наебал, зато при лаве.
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
копи на ЭВО!MaSSimo писал(а):не в этом дело, Ринат. просто денег нет. приходится бомжтюненгом заниматься...будут лаве- будет к27 турбо!RRR писал(а):MaSSimo писал(а):нет! в18 гавно по определению, тк он старый и есть к20!!! как обычно за такой же бюджет и приходом в 2 раза больше. ты чо забыл?! и всё бесплатно.дада, я все понял)))) извините.

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей