В рамках плановых мероприятий поставил нормальный дроссель - от H22A5. Теперь авто нормально заводится на холодную и выставляет в режиме прогрева нужные обороты. Проблема холодного пуска и "прогрева педалью" решена - авто заводится и не глохнет при дросселировании на холодном двигателе. В общем, как и предполагалось Ринатом RRR, всему виной "нелюбовь" мозга p28 к дросселю европейского ВТИ 99 года. Короче все заводится само и работает, доволен как слон.
Установка дросселя происходила в Королеве. Стенд был занят, но на удачу освободился как раз после установки дросселя. Решив воспользоваться случаем, я заехал отстроиться. После манипуляций господина Мурыгина мотор показал на стенде 165 сил. Авто обнаружило в себе еще целый ряд приятных моментов и наконец-то поехало так, как, по идее должно было ехать изначально.
Переходим к следующему этапу под кодовым названием "no replacement for displacement"
