Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 9:40

Feenom писал(а):Хочу поменять тросик на новый, тяжелая ли это операция???
видишь ли, проблема в том, что большинство любителей покапаццо в консоли, не понимают как правильно собрать обратно тросы.

для того, что бы снять тросы - их необходимо отсоединить в области рулевой колонки, и в области бардачка (на ощупь)...а потом уже отсоединять от приборки...

после этого ты можешь их достать и выпрямить и смазать...

после чего сборка должна быть в обратном порядке: сначала одеваешь кольца, закрепляешь металлическими скобами тросы на приборке (обрати внимание, что бы скобы оделись на кожух троса, а не на сам трос)!!!

далее защелкнув панель нащупай тросы в районе рулевой колонки и над бардачком и защелкни уже их там на металлических клипсах, затем одень кольца на ушки...

всё должно работать идеально, если сделал всё правильно!

Аватара пользователя
Feenom
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 11:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 9:56

Как-то по моему это не просто... Ну хорошо, что хоть поменять можно,куплю тогда этот трос и поеду к кому-нибудь кто это уже делал.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 10:23

давай сделаю ;)

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 11:53

Jussi писал(а):давай сделаю ;)
Диман, давай я те тоже машину пригоню, а то у меня чето там скрипит в районе стекла. Тросики смажешь заодно ))))

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 12:38

NiTRO писал(а):
Jussi писал(а):давай сделаю ;)
Диман, давай я те тоже машину пригоню, а то у меня чето там скрипит в районе стекла. Тросики смажешь заодно ))))
я те мля, смажу, так смажу, что на всю жизнь запомнишь :D

Аватара пользователя
Feenom
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 11:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 13:19

:ROFL:

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 14:18

а как сам мафон снять чтобы подлезть к этим тросикам????
там по бокам какие то непонятные болты держут с квадратными гайками и по центру тоже не ясно что держит карман под мафоном. как это отсоединить, скажите кто снимал?
Изображение
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 14:50

выкрутить болты, сняв панели в ногах пассажира и водителя.
крепление провода, можешь не трогать, оно не мешает, а вот тросы печки нужно отсоединить по бокам панели, что бы не вырвать в момент съема всей верхней панели.

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 14:54

Jussi писал(а):выкрутить болты, сняв панели в ногах пассажира и водителя.
крепление провода, можешь не трогать, оно не мешает, а вот тросы печки нужно отсоединить по бокам панели, что бы не вырвать в момент съема всей верхней панели.
мне в том то и дело что надо накинуть один трос на крутилку регулятора направления обдува.
это можно сделать без съма мафона?
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 15:10

Kvazi писал(а):
Jussi писал(а):выкрутить болты, сняв панели в ногах пассажира и водителя.
крепление провода, можешь не трогать, оно не мешает, а вот тросы печки нужно отсоединить по бокам панели, что бы не вырвать в момент съема всей верхней панели.
мне в том то и дело что надо накинуть один трос на крутилку регулятора направления обдува.
это можно сделать без съма мафона?
все может быть...в зависимости от того с какого конца отпал трос: за панелью или сбоку над бардачком.
сними бардачок и слева сверху залезь с фонариком и найди ответную часть троса, если он соскочил с оси, тогда одень его и покрути регулятор на панели, проверь, все ли пашет....если нет - придется ебаца дальше...

Аватара пользователя
Feenom
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 11:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 15:59

Чтобы тросик не отпадал, около регулятора, я после того как его одел, снизу на пластик, на который одевается тросик, накрутил винтик(нужно подобрать по размеру)... прямо руками, с усилием, он нарезал там резьбу,держался крепко, и тросик больше никогда не отваливался.... вот такой колхоз 8)

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 16:08

Feenom писал(а):Чтобы тросик не отпадал, около регулятора, я после того как его одел, снизу на пластик, на который одевается тросик, накрутил винтик(нужно подобрать по размеру)... прямо руками, с усилием, он нарезал там резьбу,держался крепко, и тросик больше никогда не отваливался.... вот такой колхоз 8)
ты лучше скажи как ты всю эту шляпу, что на картинке снял)))
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Feenom
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 11:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 16:24

у меня было все проще, не было штатной магнитолы, я вытаскивал свой Alpine и через это отверстие все делал.... Моя магнитола не была прикручена и вытаскивалась очень легко...
Изображение

Аватара пользователя
saint
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
Машина: CRV RE7, Z4 E85
Откуда: Миллионы Ю.А.О
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 11:03

98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 11:16

только вот как раз в ваших веселых картинках стоит электрический блок климата...на нем не нужно отцеплять тросы...
не нада путать...

Аватара пользователя
saint
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
Машина: CRV RE7, Z4 E85
Откуда: Миллионы Ю.А.О
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 11:51

Да я про винты собственно.
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 1:19

saint писал(а):Да я про винты собственно.
спасибо!!!
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 10:01

вобщем направление воздуха сделал, больше никогда не соскочит))) а вот при сборке обратно понял что регклировка температуры перестала работать. трос на месте с двух концов, нигде не изогнут. но вот крутилка из самого горячего положения докручивается максимум до середины, т.е в холодный режим не уходит. трос не вытягивается. всё промазал, пробрызгал и ничего. в чём трабл?? ещё у меня холодный воздух идёт, несмотря на то, что находится в красном положении.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 10:09

Kvazi писал(а):вобщем направление воздуха сделал, больше никогда не соскочит))) а вот при сборке обратно понял что регклировка температуры перестала работать. трос на месте с двух концов, нигде не изогнут. но вот крутилка из самого горячего положения докручивается максимум до середины, т.е в холодный режим не уходит. трос не вытягивается. всё промазал, пробрызгал и ничего. в чём трабл?? ещё у меня холодный воздух идёт, несмотря на то, что находится в красном положении.
смотри второй трос под капотом на патрубке с ОЖ

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 19:18

посмотрел... ход у него не особо, раньше видимл был больше. его следует смазать?? чуть-чуть потеплее сделалось,т.к. до конца вытащить не в силах..
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей