Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2010, Вт 0:24

итак, после моего зудения, около года назад, что мне нужен сей девайс, Девайс был изготовлен и в данный момент проходит тестирование, в лабараторных условиях...
...и это после того как я купил себе высокомный ВОШЬ на 1000сс :o

принцип работы прост:
на входе имеем сигнал для высокоомных форсунок, а на выходе из девайса сигнал для низкоомных... хэппи енд все счастливы :D

девайс будет иметь 4, 6 и 8 каналов, т.е. 4-8 форсунок соответственно :twisted:

производитель пока примерно прикинул ценник от 100$, НО это пока примерно точный цифры будут подсчитаны чуть позже...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2010, Вт 0:33

можно продать боши)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2010, Вт 9:49

знаю-знаю под Megasquirt небось который? V.2
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2010, Вт 13:47

нет, вообще под любой мозг, включая хондату, аем и остальное, даже стоковый мозг :D
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2010, Вт 14:29

Дык я про то и говорю
http://www.jbperf.com/p&h_board/v2_0.html

для работы требуется +12 вольт минус и управляющие сигналы форсунок.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 17:00

Этот девайс тож самое что и добавочное сопротивление для низкоомных форсунок?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 0:09

Civic-Forever писал(а):Этот девайс тож самое что и добавочное сопротивление для низкоомных форсунок?
несовсем - преобразовывает стоковый импульс типа "Удержание" в импульс типа "Жахнуло 4А для открытия форсунки и потом 1А для удержания"
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 14:35

Панк писал(а):несовсем - преобразовывает стоковый импульс типа "Удержание" в импульс типа "Жахнуло 4А для открытия форсунки и потом 1А для удержания"
А можно поинтересоваться как оно жахает?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 14:48

Насколько я понимаю речь про амперы. Форсунка просит для открытия 4А и драйвер дает после чего оставляет 1А для ужержания.

А вообще, зачем ты постоянно задаешь вопросы в которых разбираешься лучше кого-бы-то-нибыло? :P
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 18:30

Если ответишь на вопрос как он жахнет, то тогда ответишь на вопрос - зачем нужна эта хуйня, если баластный резистор ни чем не хуже. Очередной улучшайзер.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 20:59

да все правильно говоришь, но медики приводят примеры

http://www.injector-rehab.com/kbse/lag.htm
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 22:08

Панк писал(а):да все правильно говоришь, но медики приводят примеры

http://www.injector-rehab.com/kbse/lag.htm
Ииии? Развивай тему. Мне самому интересно, может я в чем ошибаюсь.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 10:31

Лагтайм форсунок на драйвере ниже практически в 2 раза, чем тех-же форсунок без оного девайса.
Полагаю что без него и так все прекрасно работает, но например без драйвера форсунки на 450сс кончатся быстрее в виду того факта что часть импульса погасится лагом открытия.

Это все ИМХО очень индивидуально под разные сетапы, т.к. например вместо родных форсунок ОБД1 на P28 у которых лагтайм составляет около 0,6 на 14,4V поставить форсунки без драйвера типа Денсо 550, то на том-же напряжении получим тот-же лагтайм, что не требует дополнительных корректировок для четкой настройки момента впрыска.

но есть и другие примеры если в SRT-4 (до 2003) впихнуть бошевские форсы 1545 сс, получаем лагтайм 0,8 вместо 0,2 - это поддается корректировке если программа управления двигателем контроллирует этот параметр, если нет, то нужен драйвер, который позволит сократить время открытия вдвое. В идеале при выборе форсунок конечно сразу надо понимать что тебе нужно, т.к. "не все йогурты одинаково полезны".

Все сугубо ИМХО
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 12:14

Панк писал(а):Лагтайм форсунок на драйвере ниже практически в 2 раза, чем тех-же форсунок без оного девайса.
Все остальные выводы разумны и понятны. Объясните мне за счет чего при использовании драйвера будет ниже лагтайм.
Ограничить ток после открытия форсунки - не фокус. И это действительно можно сделать драйвером вместо доп. резистора. Но как запихать в катушку больше тока без вольт-добавки, да еще в два раза...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 15:25

Тут можно долго говорить про закон Ома и Фарадея. Я честно не очень силен чтобы вступать в дисскуссию с тобой. Знаю только что используемые в данных улучшайзерах драйвера форсунок стоят в чипе и дипе 240 руб. при партии от 40 штук

LM1949 даташит можно глянуть думаю тебе понятней будет

Я для себя вижу это так

более быстрое открытие форсунки обеспечивается ее маленьким сопротивлением, возьмем например 2,8 Ом

по закону ома сила тока при напруге 14,4 Вольт будет 5,1 Ампер - форсунка мгновенно открывается, после чего драйвер в целях не сжечь катушку переключается и добавляет сопротивление до скажем 12 Ом и получаем 1,2 Ампера, достаточные для удержания форсунки открытой.

В списках компонентов для изготовления драйвера данные резисторы в количестве 4-х штучек присутствуют http://www.jbperf.com/p&h_board/v1_1/BO ... d_v1_1.xls
также там есть 4 дарлингтона NPN 100V 5A
и 4 GP PNP 100V 6A
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 15:53

Изображение
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 16:01

wasd писал(а):Изображение
Ооо. А теперь слабо нарисовать для сравнения график тока для обычной схемы с резистором?

2Панк: Форсунка не открывается мгновенно, потому как ток через неё при подаче импульса не становится максимальным сразу - это не резистор, это катушка (дроссель).

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 16:23

vitat я не силен в микроэлектронике и вести компитеннтную дискуссию о деталях не могу...

...может ты нарисуешь? чтобы внести ясность...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 16:26

ну понятно дело процесс занимает какоето время, но оно априори меньше чем в случае с сатурейтедными инжекторами. При использовании обычного резистора эфект пикового открытия недосягаем.

Основное отличие двух методов в типе управления форсункой

сатурейтедный форсунки управляются напряжением (on/off)
Изображение


P&H форсунки управляются ТОКОМ посредством блока управления, который в состоянии этот ток менять, чтобы форсунка не погорела (в нашем случае вообще за мозги надо беспокоиться).
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 16:44

Номинал добавочного резистора в Хондах на низкоомных форсах кто-нить помнит? Чтоб прикинуть чо к чему...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 10 гостей