это колено точили, и не вода там подается, а маслоPorshen писал(а):Даниил писал(а):Кстати да. Это называется "полировка". Зажимают колено в токарном и полоской наждачки шейки полируют. Я был в шоке... но мне сказали успокоиться, типа ничего ему не будет. Хз. Может, так и надо?
видел колено зажатое в станке, шлифовала его какая-то херня с подливкой воды!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
там и не вода и не масло. мой профессор заказывает в новосибе в каком то местном нии смазки и вазелинаSiR-T писал(а): это колено точили, и не вода там подается, а масло
раствор специальный.
когда хонигуют никасилы то там почти чистое масло
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
замерил тут точный боль мень расход
вышло 450 г. на 1000 км
с редкими отжигами 500 км из них по трассе
причем по трассе в ту сторону (250 км) вообще не отжигал и масло не ушло.
собсно как и в городе ужора почти нет если не крутить выше 4к.
какие мысли?
кстати как проверить живость мск? хотя и менял их на оригинал новый но мало ли....
вышло 450 г. на 1000 км
с редкими отжигами 500 км из них по трассе
причем по трассе в ту сторону (250 км) вообще не отжигал и масло не ушло.
собсно как и в городе ужора почти нет если не крутить выше 4к.
какие мысли?
кстати как проверить живость мск? хотя и менял их на оригинал новый но мало ли....

-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
в общем сгонял я к Таляну в гости летом.
дело как оказалось было не в бобине
масло жрало из за новых оригинальных колпачков.
по блоку все было гут несмотря на то что кольца засунул не промеряя размера.
Таляну бальшой респект что приютил обогрел
дело как оказалось было не в бобине
масло жрало из за новых оригинальных колпачков.
по блоку все было гут несмотря на то что кольца засунул не промеряя размера.
Таляну бальшой респект что приютил обогрел


-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а сколько кушало масла?Майкл писал(а):в общем сгонял я к Таляну в гости летом.
дело как оказалось было не в бобине
масло жрало из за новых оригинальных колпачков.
по блоку все было гут несмотря на то что кольца засунул не промеряя размера.
Таляну бальшой респект что приютил обогрел
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
сколь кушала я выше отписал.
поллитра на 1000
если с отжигами и того больше.
колпачки стояли новые оригинал целые при установке не рвали в общем все по мануалу.
причем я хоть и взял все 16 на замену но поменял только впуск.
всмысле ужо эти новые поменял на корейщину.
выпуск в общем то и так отличаются а тут на впускных был только нумер какой то внутренний и кажется производитель. НОК естессно.
а на выпуске был нумер НОК и ЮСА надпись. потому и решил оставить.
все коричневые.
от так.
за 4 ткм съело мож поллитра но я и отжигал от души в общем то
поллитра на 1000
если с отжигами и того больше.
колпачки стояли новые оригинал целые при установке не рвали в общем все по мануалу.
причем я хоть и взял все 16 на замену но поменял только впуск.
всмысле ужо эти новые поменял на корейщину.
выпуск в общем то и так отличаются а тут на впускных был только нумер какой то внутренний и кажется производитель. НОК естессно.
а на выпуске был нумер НОК и ЮСА надпись. потому и решил оставить.
все коричневые.
от так.
за 4 ткм съело мож поллитра но я и отжигал от души в общем то

приветствую всех! читаю форум пол года, пришло время присоединиться. Принимайте)))
Весной, ближе к лету, буду капиталть двигатель(Н22А разумеется),
эту тему прочитал два раза.вопрос остался открытым:покрытие никасилом в двигателе, правильно?можно двигатель точит и хонинговать?
http://honda.epcdata.ru/accord/gh-cl1/1 ... /1615/?p=1
пршни примерно 10000 р. диаметр на 0,25 больше стандартных, такого размера хватит чтобы расточить гильзы?или сначала надо измерить износ?
или не парить мозг и гильзовать?
Весной, ближе к лету, буду капиталть двигатель(Н22А разумеется),
эту тему прочитал два раза.вопрос остался открытым:покрытие никасилом в двигателе, правильно?можно двигатель точит и хонинговать?
http://honda.epcdata.ru/accord/gh-cl1/1 ... /1615/?p=1
пршни примерно 10000 р. диаметр на 0,25 больше стандартных, такого размера хватит чтобы расточить гильзы?или сначала надо измерить износ?
или не парить мозг и гильзовать?
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 12#p637412
поищи здесь на последних страницах обсуждали капиталить или нет и как и чем и пчем
поищи здесь на последних страницах обсуждали капиталить или нет и как и чем и пчем
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, Вт 16:45
- Контактная информация:
у меня аккорд H22A масло жрет примерно 3 - 3.5 литра на 1000-1500км, когда до отсечки на нейтралке крутиш потом отпускаеш выходит немного синего дыма , но на нейтралке отсечка 6500 вроде а на ходу до 7300 кручу, едет бодро, в чем может быть проблема? на сервисе советуют попробовать разкоксовку раз 5-6 подряд сделать либо сразу капиталку...
ИМХО не поможет. Делать капиталку пора с таким конским расходом масла. МАсло какое ?Rediska72rus писал(а):у меня аккорд H22A масло жрет примерно 3 - 3.5 литра на 1000-1500км, когда до отсечки на нейтралке крутиш потом отпускаеш выходит немного синего дыма , но на нейтралке отсечка 6500 вроде а на ходу до 7300 кручу, едет бодро, в чем может быть проблема? на сервисе советуют попробовать разкоксовку раз 5-6 подряд сделать либо сразу капиталку...
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, Вт 16:45
- Контактная информация:
Motul 8100 eco energy 5w30
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, Вт 16:45
- Контактная информация:
разкоксовка 5-6 раз выйдет около 7тыр это если заливать простенькое масло а потом уже нормальное залить, но не факт что поможет
ремкомплект + кольца выходят в 9 тыр неоригинал + грм и ролики уже куплены
за работу с меня возьмут около 10 что еще нужно?
ремкомплект + кольца выходят в 9 тыр неоригинал + грм и ролики уже куплены
за работу с меня возьмут около 10 что еще нужно?
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Сдается мне, что нужно будет гильзовать...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, Вт 16:45
- Контактная информация:
гильзовать нужно если имееется большой износ и задиры? пробег 165
а если пропустить эту процедуру? все насмарку?
а если пропустить эту процедуру? все насмарку?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вот ты сам подумай - если у тя цилиндр бочкообразный и эллиптический - поможет тебе установка непоношенных колец? знаю я таких капитальщиков - лет 5-7 назад тоетомоторы так "капиталили" - кольца меняли и всеRediska72rus писал(а):гильзовать нужно если имееется большой износ и задиры? пробег 165
а если пропустить эту процедуру? все насмарку?

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, Вт 16:45
- Контактная информация:
Позвонил насчет гильзовки, сказали лучше заказать контрактный двиг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя