-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Когда я первый раз делал хон бо был в блоке елипс и жрало масло то получилось после хона 0.06.
Вот теперь к лету планирую чюток дунуть и думаю когда будит всё разобрано стоит чюток отнести на станок чтоб зделали хон или не трогать.
Сейчас в атмо масло не жрёт.
Но думаю если допускается до 0.08 то можно поправить чтоб кольца себе идиальную постель натерли.
Вот теперь к лету планирую чюток дунуть и думаю когда будит всё разобрано стоит чюток отнести на станок чтоб зделали хон или не трогать.
Сейчас в атмо масло не жрёт.
Но думаю если допускается до 0.08 то можно поправить чтоб кольца себе идиальную постель натерли.
пендосы пишут, что на витаро-поршни рекомендуют делать зазор около 7-8 соток, само собой под буст, поршни - литьё
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
просто есть такое правило, что на каждые вроде 20% прироста мощности надо зазор увеличивать на сотку. Чтото типа такого, но точно цыфры не помню.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
по мануалу 5 соток предел, для турбы можно 7 соток сделать, только вот все это какой-то бомж-тюнинг и долго не проедет на штатных шатунах
Ремонт и ТО Honda
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
kos83 писал(а):по мануалу 5 соток предел, для турбы можно 7 соток сделать, только вот все это какой-то бомж-тюнинг и долго не проедет на штатных шатунах
+1 все равно дриснет и придется покупать нормальные шатуны.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Может и ДРЫСНЕТ -слово подобрано точно но всёже надо сравнить 0.3 бар и верха посли 5тис .об.на D16A9.чтоб поставить жырную точку в доработках тобто в каком дальше направлении двигатся.
Как я читал непомню где что даже елементарные 0.3бар ни сравнится с атмотюнингом по крутящиму моменту.
Как я читал непомню где что даже елементарные 0.3бар ни сравнится с атмотюнингом по крутящиму моменту.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
sashacrx писал(а):Может и ДРЫСНЕТ -слово подобрано точно но всёже надо сравнить 0.3 бар и верха посли 5тис .об.на D16A9.чтоб поставить жырную точку в доработках тобто в каком дальше направлении двигатся.
Как я читал непомню где что даже елементарные 0.3бар ни сравнится с атмотюнингом по крутящиму моменту.
это ты сейчас говоришь про 0.3 бара, как только ты покатаешься на 0.3 пару недель-месяц, тебе захочется большего.
на д-серии я катался на 0,5 бар на компрессоре, но это в пике, 0,3 где-то на 4-5 тыс точно было, короче это полная херня
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей