Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Dantecry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 13:49
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 9:05

Приветствую всехх, есть вопросик))) посоветуйте плиз и опишите конструктивные особенности. Есть у меня аккорд CL7 2.0 2007 года на палке, есть возможность взять двигатель от CL7 euro-r 2005 года с коробкой, хочу свапнуть, с какими сложностями столкнусь и стоит ли вообще? всеж 155 лысых или 220!!!
2-х литровый парень

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 9:19

полюбому стоит)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Dantecry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 13:49
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 9:32

А как насчет конструктивности
2-х литровый парень

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 13:21

там блокировка вродеб, ну и едет он очень недурственно, тока налоги в Питере на 220 сил негуманные - учти при оформлении
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Dantecry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 13:49
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 13:25

По налогам я знаю))) двигатель идет с документами в которых указанно 155 пони))) да и машину я на учете не в Питере ставил)
2-х литровый парень

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 18:02

у нас многие не оформляют. по справке счет ездиют!

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 19:03

я вообще считаю это идеальный вариант для леворукого "еврея", только вот электро руль и гидрачь разные. и чо та наверно надо с этим делать ...
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 15:52

вся коса там своя
заслонка мех а не электро
руль электро а не гидрач=навесное без компрессора
стойки свои, тормоза, рычаги свои. но это уже не помешает свапу
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 15:53

Панк писал(а):там блокировка вродеб, ну и едет он очень недурственно
едет оно как дц5, 14,6@402 неумотанное
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 15:56

dimedrol писал(а):только вот электро руль и гидрачь разные. и чо та наверно надо с этим делать ...
электрореек под левый руль все равно вообще нет :cry:
а штатный гидрач редкостно блевотная вата
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 17:31

была мысля еврейскую рейку кверх ногами поставить. я думаю это нормальный выход. тк свапить не собираюсь пока не исследовал до конца этот вопрос.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
Dantecry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 13:49
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 6:50

Спасибо за советы буду знать
2-х литровый парень

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей