Читал по форумам про несколько вариантов:
- Поставить железный термоэкран.
Из чего его сделать, если сталь, то какой толщины?
- Обмотать трубы стеклотканью (Кажись фигня).
- Обмотать трубы азбестом, а потом стеклотканью.
- Обмотать трубы специальной термолентой.
Какую марку взять? Сколько стоит? Где в Питере купить =) ?
- Поставить железный термоэкран.
Из чего его сделать, если сталь, то какой толщины?
- Обмотать трубы стеклотканью (Кажись фигня).
- Обмотать трубы азбестом, а потом стеклотканью.
- Обмотать трубы специальной термолентой.
Какую марку взять? Сколько стоит? Где в Питере купить =) ?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
самое эффективное - термолента. в проспорте продают "термотек".
намочи водой, отожми, прям мокрой обмотай коллектор до ката и пол дня сохнуть. закреплять обычными хомутами лучше всего. красивее получается проволокой, но рвётся она частенько.
первый час езды из под капота будет валить дым и не приятный запах, ниачкуй, это она обгарает просто.
если в питере не найдёшь, у меня есть большой моток (на два коллектора)
3500 руб
если чё, бапке через пряника передашь.
намочи водой, отожми, прям мокрой обмотай коллектор до ката и пол дня сохнуть. закреплять обычными хомутами лучше всего. красивее получается проволокой, но рвётся она частенько.
первый час езды из под капота будет валить дым и не приятный запах, ниачкуй, это она обгарает просто.
если в питере не найдёшь, у меня есть большой моток (на два коллектора)
3500 руб
если чё, бапке через пряника передашь.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
термоэкран еще можно сделать из астбестокартона
ща глянул вики... из пенобетона получится самый четкий термозащитный экран,у мя есть блок такой,с ремонта остался,20х30х80,кто распилит на пластины?

ща глянул вики... из пенобетона получится самый четкий термозащитный экран,у мя есть блок такой,с ремонта остался,20х30х80,кто распилит на пластины?

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Блииин, а чего Прошпрот такой дешёвый, она осыпается, воняет всю жизнь!?8300rpm писал(а):самое эффективное - термолента. в проспорте продают "термотек".
намочи водой, отожми, прям мокрой обмотай коллектор до ката и пол дня сохнуть. закреплять обычными хомутами лучше всего. красивее получается проволокой, но рвётся она частенько.
первый час езды из под капота будет валить дым и не приятный запах, ниачкуй, это она обгарает просто.
если в питере не найдёшь, у меня есть большой моток (на два коллектора)
3500 руб
если чё, бапке через пряника передашь.
"Термотек" он одинаковый, вот http://www.dsm-club.org/forum/dinamika- ... ichii.html у нас товарищ продаёт Термотек, аж за 2500!!!
А у тя, что за бренд?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Х.з. к концу недели, к примеру. У меня там селикон по соседству, очень за него переживаю!Панк писал(а):Тебе как срочно надо?

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

А когда сможешь, по какой цене и какой?Панк писал(а):не, так быстро не смогу
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

А сроки?Панк писал(а):Design Engineering DEI
или
Longacre Racing
фиберглас
за 2 штуки могу
фиберглас - это брэнд такой?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня термотек.
разница в цене в основном из-за длинны мотка. у меня большой, на 2 коллектора (брался под турбу чтобы помимо коллектора ещё даун пайп замотать). так же, ширина ленты тож сказывается на цене... вобщем, советую взять чё подешевле... разницы там почти никакой.
когда буш мыть подкапотное, скажи татжикам чтобы керхером в упор по ней не били, порвут 100%. нада с расстояния и не на полную мощность... и так отмоется, главна с пеной.
разница в цене в основном из-за длинны мотка. у меня большой, на 2 коллектора (брался под турбу чтобы помимо коллектора ещё даун пайп замотать). так же, ширина ленты тож сказывается на цене... вобщем, советую взять чё подешевле... разницы там почти никакой.
когда буш мыть подкапотное, скажи татжикам чтобы керхером в упор по ней не били, порвут 100%. нада с расстояния и не на полную мощность... и так отмоется, главна с пеной.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Про длину я понял, меня напрягает, что у Прошпрота этот термотек дешевле, аж в 3 раза!!!8300rpm писал(а):у меня термотек.
разница в цене в основном из-за длинны мотка. у меня большой, на 2 коллектора (брался под турбу чтобы помимо коллектора ещё даун пайп замотать). так же, ширина ленты тож сказывается на цене... вобщем, советую взять чё подешевле... разницы там почти никакой.
когда буш мыть подкапотное, скажи татжикам чтобы керхером в упор по ней не били, порвут 100%. нада с расстояния и не на полную мощность... и так отмоется, главна с пеной.

http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=37799
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

А вариант поставить железный термоэкран, как в стоке, он не эффективен?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
экран обсолютно нет
от руки неродивого мастера спасает только
но если ты переживаешь за патрубки какие,.. то возможно...он и спасет
от руки неродивого мастера спасает только
но если ты переживаешь за патрубки какие,.. то возможно...он и спасет
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
короче по своему опыту и не только
мотать коллектор на атмо моторе не стоит . (подрузамеваеться нормальо огбмотанный коолектор плотнячком на хондовский паук 30 метров)
так как перегреватиься коллектор и часть головы из за того что нет отвода тепле и в итоге потеря мощности в районе 3 % с колес проверенно и испытанно несколькими командами самый лучший способ это обмотать то что хочеш защитить от перегрева и термо экран . можно написать кучу разных формул приложить статьи но щас некогда этим заниматься .,
моется отлично в том случае когда намотана плотно и можно пропитать сверху либо спец пропиткой либо можно просто краской чтоб от керхера не отвалилась и пыль не забивалась.
а лучще взять ленту двойную стеганную я видел такую только от Jakky motorsport.
мотать коллектор на атмо моторе не стоит . (подрузамеваеться нормальо огбмотанный коолектор плотнячком на хондовский паук 30 метров)
так как перегреватиься коллектор и часть головы из за того что нет отвода тепле и в итоге потеря мощности в районе 3 % с колес проверенно и испытанно несколькими командами самый лучший способ это обмотать то что хочеш защитить от перегрева и термо экран . можно написать кучу разных формул приложить статьи но щас некогда этим заниматься .,
моется отлично в том случае когда намотана плотно и можно пропитать сверху либо спец пропиткой либо можно просто краской чтоб от керхера не отвалилась и пыль не забивалась.
а лучще взять ленту двойную стеганную я видел такую только от Jakky motorsport.
У всякого безумия есть своя логика
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Димон, а что скажешь о такой ситуации: Треснул паук фуджитсубо в районе крепления к блоку, вернее сварка между двумя трубами и самой пластиной-креплением к блоку. Трещинки небольшие, по крайней мере не чувствуется чтобы сифонило из них. Приехал с проблемой к мастеру-раллисту, говорит треснул из-за того, что не обмотан, предложил заварить и обмотать чуть ли не асбестовой нитью + поверх еще какой то хренью, уже точно не помню. Вот думаю, мотать или нет. Еще дело в том, что на штанах есть вмятины, видимо прикладывались об бордюры или еще чегото, не знаю, уже такой купил. Мож всетаки из-за ударов треснуло?Dimon31 писал(а):короче по своему опыту и не только
мотать коллектор на атмо моторе не стоит . (подрузамеваеться нормальо огбмотанный коолектор плотнячком на хондовский паук 30 метров)
так как перегреватиься коллектор и часть головы из за того что нет отвода тепле и в итоге потеря мощности в районе 3 % с колес проверенно и испытанно несколькими командами самый лучший способ это обмотать то что хочеш защитить от перегрева и термо экран . можно написать кучу разных формул приложить статьи но щас некогда этим заниматься .,
моется отлично в том случае когда намотана плотно и можно пропитать сверху либо спец пропиткой либо можно просто краской чтоб от керхера не отвалилась и пыль не забивалась.
а лучще взять ленту двойную стеганную я видел такую только от Jakky motorsport.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя