Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 2:24

Такое вообще реально для ~250л.с. на д серии,чтоб выдержало пару месяцев,каждую пятницу веселые старты?
Керамику не охото совсем.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 7:23

а я бы керамику взял
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 8:42

Centerforce Dual Friction мои 470 на стенде выдержело. ) потом ему быстро плохо стало, но это 470. 250 оно должно переваривать без проблем

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 14:13

Под полный привод органика не попрёт, нужно керамику.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 15:42

Exedy Stage 1 думаю в самый раз...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 15:55

да простой сток поставить
нормально держать будет если с отсечки каждый день не стартовать
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 17:57

Sash писал(а):Exedy Stage 1 думаю в самый раз...
+1
пш пш

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 18:33

exedy st1 держит старт со второй. после сезона износ 50%
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 20:37

Алексей Клюкин,так наоборот убъет полный привод в хлам керамика.Да и какой он там полный,нельзя его так сильно ебошить.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 15:20

PRODRIVE, ну тогда надо перед отсоединить оставить задний привод :)

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 15:22

Дэн мне кажется органика на д серию 250-300 сил не переварит.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 22:37

Когда кажется,креститься надо.
Рано еще даже о сцеплении думать((Только низ соберу.да и турбина от сильвии больше 250 не даванет.
Мне страшно за 4вд,и мало верится что она выдержит.Надо чтоб все было максимально мягко.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 0:31

под полный нужно повеселей конечно. Или весёлые старты превратяться в ванючие :).
Хотя мне кажется после этого дуалпамп полетит первым на помойку.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 2:06

заварить намертво
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 15:20

Sash,в том то и дело.Мне вообще не хватает тяги на третей передаче.Первая от вешек сваливает полностью,уже на второй догоняют эти монстры)))))В идеале было бы,что б на первой без буста,потом чуть чуть,и все на третей.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 15:27

PRODRIVE писал(а):Sash,в том то и дело.Мне вообще не хватает тяги на третей передаче.Первая от вешек сваливает полностью,уже на второй догоняют эти монстры)))))В идеале было бы,что б на первой без буста,потом чуть чуть,и все на третей.
ИМХО
как только повесишь турбину без буста ездить не сможешь - иначе будешь только терять.

будет душить выпуск эта ебалайка + вес с пайпингом, кулером и вестгейтом около 20 кг
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 16:30

Да пусть вообще не едит,сцепление крепкой надо,и не керамику.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 19:53

PRODRIVE писал(а):Да пусть вообще не едит,сцепление крепкой надо,и не керамику.
Автор, мой тебе совет поставь простой задний редуктор и кардан с вискомуфтой от ЕФ шатла или сивки, это настоящий 4ВД как у зубары и дуй мотор.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 21:42

Даже и не знал.А длина кардана,редуктор по крепежам и шлицам такойже?
Спасибо за идею,подумаю хорошо.
JAPANCAR.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей