Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
HELL BOY
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2010, Вс 1:26
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 1:36

подскажите плиз что можно сделать с мотором К20А9 ???доброй всем ночи,купил себе машин HONDA FR-V,брал изначально для построения музыкального автомобиля,ну что то 150 сил перестало хватать,в интернете 0 информации по тюнингу данного авто,вот прошу у вас помощи,что можно сделать с этим мотором чтобы он был чуток порезвее,сколько все это будет стоить примерно,и еще если у кого есть ссылки на тюнинг проекты данного автомобиля просьба выложить их в этой теме.и еще чем отличается мотор К20А9 от других моторов этой же серии?

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 5:08

Тебе надо дунуть, радной :crazy:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 14:30

HELL BOY писал(а):подскажите плиз что можно сделать с мотором К20А9 ???доброй всем ночи,купил себе машин HONDA FR-V,брал изначально для построения музыкального автомобиля,ну что то 150 сил перестало хватать,в интернете 0 информации по тюнингу данного авто,вот прошу у вас помощи,что можно сделать с этим мотором чтобы он был чуток порезвее,сколько все это будет стоить примерно,и еще если у кого есть ссылки на тюнинг проекты данного автомобиля просьба выложить их в этой теме.и еще чем отличается мотор К20А9 от других моторов этой же серии?

Ключевое - это К20

так что можно делать всё то же самое что и с другими моторами К серии.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

HELL BOY
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2010, Вс 1:26
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 15:18

сколько примерно получится снять л.с. с мотора к20а,если сделать чип-впуск-выпуск?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 15:39

HELL BOY писал(а):сколько примерно получится снять л.с. с мотора к20а,если сделать чип-впуск-выпуск?
230-240)))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 16:43

hondavtec писал(а):
HELL BOY писал(а):сколько примерно получится снять л.с. с мотора к20а,если сделать чип-впуск-выпуск?
230-240)))
не получиться стока :crazy:
Изображение Изображение

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 19:03

Че это не получится? смотря как переделать впуск,если с коллектором РБЦ то получится)
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 19:19

K24/K20 = 300HP :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 19:20

И 300 Нм :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 20:08

HELL BOY писал(а):сколько примерно получится снять л.с. с мотора к20а,если сделать чип-впуск-выпуск?
а что на этот мотор есть чип или выпуск?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 20:21

этот мотор не имеет ничего общего с К20А2 или К20А(тупер) самое простое суперчаргер+юничип, примерно честных 200 сил, сейчас там нету 150, поверь.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 20:58

Если исходить из минимальных затрат, то это дуть, причем джексоном, и юник. Если делать что-то серьезное, это свап на К24, со всем вытекающим.
Типа подпись!

HELL BOY
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2010, Вс 1:26
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:21

RRR писал(а):этот мотор не имеет ничего общего с К20А2 или К20А(тупер) самое простое суперчаргер+юничип, примерно честных 200 сил, сейчас там нету 150, поверь.
так вот в самом первом посте и спросил чем эти моторы отличаются?150 сил там есть,едет она примерно как мазда3 2х литровая которая по характеристикам разгоняться должна быстрее чем фр-в.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:27

HELL BOY писал(а):
RRR писал(а):этот мотор не имеет ничего общего с К20А2 или К20А(тупер) самое простое суперчаргер+юничип, примерно честных 200 сил, сейчас там нету 150, поверь.
так вот в самом первом посте и спросил чем эти моторы отличаются?150 сил там есть,едет она примерно как мазда3 2х литровая которая по характеристикам разгоняться должна быстрее чем фр-в.
отличаются валами, втеком, поршнями и другими внутренностями.

самый эффективный способ повысить мощность написали.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

HELL BOY
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2010, Вс 1:26
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:31

и еще подскажите сколько будет стоить(работа и материалы)впуск выпуск чарджер и юничип?и где все это могут установить и правильно настроить?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:35

HELL BOY писал(а):и еще подскажите сколько будет стоить(работа и материалы)впуск выпуск чарджер и юничип?и где все это могут установить и правильно настроить?

см. партнеры клуба
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:45

HELL BOY писал(а):так вот в самом первом посте и спросил чем эти моторы отличаются?150 сил там есть,едет она примерно как мазда3 2х литровая которая по характеристикам разгоняться должна быстрее чем фр-в.
проще сказать, что у них одинаковое, блок и клапанная крышка.
Чаргер 4000 новый(бу 2500) юничип 1000 с установкой и настройкой на стенде, убрать катализатор 100, установка чаргера и насоса 400, топливный насос 125. По моему все, если что забыл, допишу.

HELL BOY
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2010, Вс 1:26
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:48

я так понимаю все в доларах США :-)

HELL BOY
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2010, Вс 1:26
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:54

сколько проживет мотор с установленным на него нагнетателем?не будет ли ресур таким как например у стоящей у меня в гараже горе-машины RX8(61тыс.км.проехала)?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:57

HELL BOY писал(а):я так понимаю все в доларах США :-)
Походу да, :D , Ринат, забыл форсунку 1000 сс, фланец под нее в впускной коллектор, это такое последнее решение на юнике по топливной системе. по остальному вроде все, есть еще мелкие модификации, типа смещение ГУР назад, немного улучшает натяжение ремня.
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей