А не прав в том, что такой же знаток пришелsalkazanoff писал(а):а в чем я не прав? переливание из пустого в порожнее. а про то, что ИММО блокирует цепи- вообще смех.
на заглавный вопрос автора еще раз рассказываю, как меняются мозги. (k-серия, d-серия и другие современные хонды)
если ключи прописаны- их дополнительно прописывать не нужно, ставится мозг, на дилерском тетрисе выполняется процедура "новый ECU" и ВСЕ. блок иммо и мозг дружат и вперед.
Если ключи прописаны в мозге ( на старых хондах)- надо перепрописывать их. или тупо откусить микруху, как я и писал.
Залив дамп "без опроса ключей" все будет ехать. на последних моторах, о которых речь шла выше все тоже можно отрубить, но Хондатой, к примеру
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Нет, просто вещи надо называть своими именами. Работа иммо в режиме блокировки это никакой не разрыв цепей, а одна из программ работы мозгов.
Разница принципиальная. Для автора вопроса я расписал все. пис
Разница принципиальная. Для автора вопроса я расписал все. пис
А где была речь о разрыве цепи? Вроде сам же говоришь режим блокировки, где же принципиальность то? писsalkazanoff писал(а):Нет, просто вещи надо называть своими именами. Работа иммо в режиме блокировки это никакой не разрыв цепей, а одна из программ работы мозгов.
Разница принципиальная. Для автора вопроса я расписал все. пис
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ты папу детей делать не учи 
ты мне показал схему американского прела, и starter сut идет ТОЛЬКО по педали сцепления (нажата или нет). от того считали ключ или нет не зависит. Где еще видишь разрывы цепей? а нету их
еще раз- это программа работы ECU, никаких разрывов цепей. Просто ECU не выходит на рабочую программу двигателя и все.
ты мне показал схему американского прела, и starter сut идет ТОЛЬКО по педали сцепления (нажата или нет). от того считали ключ или нет не зависит. Где еще видишь разрывы цепей? а нету их
еще раз- это программа работы ECU, никаких разрывов цепей. Просто ECU не выходит на рабочую программу двигателя и все.
Слышь папа, тебе книжку подарить по чтению электроцепей? Глаза разуй. Теоретики хреновы.salkazanoff писал(а):ты папу детей делать не учи
ты мне показал схему американского прела, и starter сut идет ТОЛЬКО по педали сцепления (нажата или нет). от того считали ключ или нет не зависит. Где еще видишь разрывы цепей? а нету их
еще раз- это программа работы ECU, никаких разрывов цепей. Просто ECU не выходит на рабочую программу двигателя и все.
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ну так давай, рассказывай
я тут не вижу разрывов цепей
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ну ты выдал
) так на А2 земля откуда появляется? либо от селектора (если АКПП), либо от клач-педали (МКПП). Опознание ключа НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО значения.
это иммо рубит цепь?
это иммо рубит цепь?
Есть вопрос к знатокам: как на европейских Р73 мозгах обойти иммо?
кроме мозгов с этой машины ничего нет....
кроме мозгов с этой машины ничего нет....
EG B18C6
Ну ты блин упертый... Дурака выключай уже. Причем тут А2 вобще? Еслиб иммо не блокировал реле стартера по А3, то смысла выключатель нейтрали и сцепы заводить на А2 небыло бы вобще. Тупо напрямую на релюху не проще бы было, а?salkazanoff писал(а):ну ты выдал) так на А2 земля откуда появляется? либо от селектора (если АКПП), либо от клач-педали (МКПП). Опознание ключа НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО значения.
это иммо рубит цепь?
убрать перемычку RP24 (справа от процессора OKI)Stil писал(а):Есть вопрос к знатокам: как на европейских Р73 мозгах обойти иммо?
кроме мозгов с этой машины ничего нет....
добавить J20 (перемычка - обратная сторона платы)
добавить RP23 (перемычка - обратная сторона платы)
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Vitat писал(а):Ну ты блин упертый... Дурака выключай уже. Причем тут А2 вобще? Еслиб иммо не блокировал реле стартера по А3, то смысла выключатель нейтрали и сцепы заводить на А2 небыло бы вобще. Тупо напрямую на релюху не проще бы было, а?
да нет, не проще. разводку подобного плана уже видел на тойоте. ты попробуй на американском преле верхушку ключа завернуть в фольгу и завести.
а блокировка отключением минуса с проводка это "яибу" какая мощь! такое не сломать
Ага. Хонда не смогла кинуть провод от сцепления напрямую на релюху, а протянула через блок иммо, а внутри блока сделала перемычку. Лохи.salkazanoff писал(а):да нет, не проще. разводку подобного плана уже видел на тошнотае. ты попробуй на американском преле верхушку ключа завернуть в фольгу и завести.
а блокировка отключением минуса с проводка это "яибу" какая мощь! такое не сломать))) смысл делать? не стали бы
Слив засчитан.
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
у меня одна мысль- иммо зачем-то должен знать о сцеплении или селекторе.
Сейчас найду схему европейского прелюда, посмотрим что там- т.к. по сцепе только америкосы заводятся.
Через часок отпишу
Сейчас найду схему европейского прелюда, посмотрим что там- т.к. по сцепе только америкосы заводятся.
Через часок отпишу
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
не нахожу, везде схемы америкосов.
еще раз выражу сомнения, т.к. иммобилайзер, который можно обойти заводом машины " с толкача" хонда бы никогда не сделала.
Продолжаем поиск схем
еще раз выражу сомнения, т.к. иммобилайзер, который можно обойти заводом машины " с толкача" хонда бы никогда не сделала.
Продолжаем поиск схем
Так речь то не о том что только стартер блокируетsalkazanoff писал(а):не нахожу, везде схемы америкосов.
еще раз выражу сомнения, т.к. иммобилайзер, который можно обойти заводом машины " с толкача" хонда бы никогда не сделала.
Продолжаем поиск схем
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я об этом думал, только ЗАЧЕМ? на рабочую программу ECU не выйдет полюбас. попробую на старой хонде ключ замотать фольгой там, где транспондер. Отпишусь
Ну я тоже не сталкивался с блокировкой стартера, но у меня все праворукиеsalkazanoff писал(а):я об этом думал, только ЗАЧЕМ? на рабочую программу ECU не выйдет полюбас. попробую на старой хонде ключ замотать фольгой там, где транспондер. Отпишусь
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
Спасибо большое, будем пробовать....Vitat писал(а):убрать перемычку RP24 (справа от процессора OKI)Stil писал(а):Есть вопрос к знатокам: как на европейских Р73 мозгах обойти иммо?
кроме мозгов с этой машины ничего нет....
добавить J20 (перемычка - обратная сторона платы)
добавить RP23 (перемычка - обратная сторона платы)
EG B18C6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей



