Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 9:25

Honda-Racing писал(а):а то тэх комисия в прошли году требовали с меня преложения J каркас, а наши и по всей европе оталкиваютса от правил Fia Drag
3.3. Допускаются прототипы с силуэтами серийных, модернизированных кузовов из пластика,
имеющие сертификат NHRA, IHRA, NMCA, FHRA, NDRS, или карту омологации FIA или НАФ - членов FIA.


Вот по этому пункту на Гран-При Москвы 2009 был допущен до участия Камаро, который ну никак не проходил по требованиям РАФа.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 10:14

RussianPilot писал(а):
Honda-Racing писал(а):а то тэх комисия в прошли году требовали с меня преложения J каркас, а наши и по всей европе оталкиваютса от правил Fia Drag
3.3. Допускаются прототипы с силуэтами серийных, модернизированных кузовов из пластика,
имеющие сертификат NHRA, IHRA, NMCA, FHRA, NDRS, или карту омологации FIA или НАФ - членов FIA.


Вот по этому пункту на Гран-При Москвы 2009 был допущен до участия Камаро, который ну никак не проходил по требованиям РАФа.
да но у меня сивик не протатип, почему мне тогда над делать по приложению J ? и у нас BHRA член Fia почему допустим нельзя имет от них сортификать? например FHRA это Финская осециация драга.


я уже милион раз спорил с Раф нету в европе вообще сортификатов на каркас NHRA ..... и тд, вариш сам каркас по требованию Фиа по драгу приежаеш на любую гонку там тех комиссия смотрит проверяет и даёт дабро вот и всё притом это проверяет каждую гонку малоли каркас треснул или ты там чёнит отпелил, а Раф требует какието бумаги как в совдэпе.
я же обзванил всех организаторов нащёт чтоб мне дали сортефикат на каркас мне я сно сказали такой бред только в Росси может быть во всей европе такова нету даже, член комиси по тех требования как правила член Фиа и он имеет права проверит каркас правельный или нет
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 11:35

Пообщался с Евгением Жуковым (тех.комиссаром)

Требования к каркасам по приложению J гораздо более серьезные, чем то, что требует FIA для кузовных дрэговых авто. Выбор в сторону более серьезных каркасов сделан неслучайно. Ввиду того, что нормальных дрэговых трасс в России фактически нет, соревнования проходят зачастую в условиях условно пригодных под проведение. В связи с этим, риск для участников более высок. Отсюда и повышенные требования по безопасности.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 12:11

RussianPilot писал(а):Пообщался с Евгением Жуковым (тех.комиссаром)

Требования к каркасам по приложению J гораздо более серьезные, чем то, что требует FIA для кузовных дрэговых авто. Выбор в сторону более серьезных каркасов сделан неслучайно. Ввиду того, что нормальных дрэговых трасс в России фактически нет, соревнования проходят зачастую в условиях условно пригодных под проведение. В связи с этим, риск для участников более высок. Отсюда и повышенные требования по безопасности.
ja pitalsa spisatsa s Zukovim on voobshe ne otve4aet na zaprosi.
Ti ho4esh skazat 4to karkas na 7.5 sekund ne serzni karkas ? ti videl 4ertez FIA po dragu na 7.5 sekundni karkasi ? izveni no trebovanija FIA Drag mne kazetsa namnoga serzne 4em totze prelozenija J.

nu naprimer vot etot GT3000 kotori naprimer planiruet ehat 7.5 sekund

1. dolzen karkas bit na 7.5 sekund s kletkoi dlja voditelja po FIA Drag
2. zashita korobki
3. ati damper SFI standarta
4. odezda polnostju omologirovana
5 seduha SFI standarta ne obezatelno FIA
6.parashut obezatelno esli skorost vishe 250km/4
7. setka na steklo
8. massa otdelnaja
10. sistema pozara tushenija
ja smotrel pravila RAF no tam takih zoskih trebovani netu

ego vo vsei pribaltike netu drag trassi no eto ne povod brat trebovanija FIA ljubie trebovanija
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 12:30

Honda-Racing писал(а): ja pitalsa spisatsa s Zukovim on voobshe ne otve4aet na zaprosi.
Ti ho4esh skazat 4to karkas na 7.5 sekund ne serzni karkas ? ti videl 4ertez FIA po dragu na 7.5 sekundni karkasi ? izveni no trebovanija FIA Drag mne kazetsa namnoga serzne 4em totze prelozenija J.
Я видел эти каркасы не только на чертежах, но и неоднократно вживую. К чему этот вопрос? У тебя в Хонде каркас по требованиям 7.5 секунд и тебя с ним не пустили? Или ты предлагаешь ставить эти каркасы на ВСЕ кузовные авто?
Последний раз редактировалось RussianPilot 06 янв 2010, Ср 12:37, всего редактировалось 2 раза.

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 12:33

Honda-Racing писал(а):nu naprimer vot etot GT3000 kotori naprimer planiruet ehat 7.5 sekund

1. dolzen karkas bit na 7.5 sekund s kletkoi dlja voditelja po FIA Drag
2. zashita korobki
3. ati damper SFI standarta
4. odezda polnostju omologirovana
5 seduha SFI standarta ne obezatelno FIA
6.parashut obezatelno esli skorost vishe 250km/4
7. setka na steklo
8. massa otdelnaja
10. sistema pozara tushenija
ja smotrel pravila RAF no tam takih zoskih trebovani netu

ego vo vsei pribaltike netu drag trassi no eto ne povod brat trebovanija FIA ljubie trebovanija
Сдается мне, ты не очень внимательно смотрел требования РАФ. Там есть и требования и по каркасу, и по отключению массы, и по системе пожаротушения, и по сиденьям, и по омологированной одежде.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 12:43

RussianPilot писал(а):
Honda-Racing писал(а):nu naprimer vot etot GT3000 kotori naprimer planiruet ehat 7.5 sekund

1. dolzen karkas bit na 7.5 sekund s kletkoi dlja voditelja po FIA Drag
2. zashita korobki
3. ati damper SFI standarta
4. odezda polnostju omologirovana
5 seduha SFI standarta ne obezatelno FIA
6.parashut obezatelno esli skorost vishe 250km/4
7. setka na steklo
8. massa otdelnaja
10. sistema pozara tushenija
ja smotrel pravila RAF no tam takih zoskih trebovani netu

ego vo vsei pribaltike netu drag trassi no eto ne povod brat trebovanija FIA ljubie trebovanija
Сдается мне, ты не очень внимательно смотрел требования РАФ. Там есть и требования и по каркасу, и по отключению массы, и по системе пожаротушения, и по сиденьям, и по омологированной одежде.
eto voobshem vse trebovanija ja napisal, ja neposredsvenno pro karkas skazal

po prelozeniju J stroze karkasa na 7.5 seund ?

nu naprimer

1.u raf est trebovanija 4to parashut nado obezatelno ?

2. zashita na korobku

3. karkas po vremeni

4. spesialni shkif Ati Damper

5. setka na steklo kto edit bistree 11 sekund
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 12:56

ja pomnju kak na gran pri v tushina odin ulitel s trassi a drugie eli eli tormozili iz za togo 4to u raf netu obezaelnogo trebovanija po parashutu
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 13:10

Honda-Racing писал(а):po prelozeniju J stroze karkasa na 7.5 seund ?
Приложение J НЕ СТРОЖЕ каркаса на 7.5 секунд. В России нет машин, едущих из 8 секунд, да и 8 секунд пока нестабильное время для отдельных машин, показавших такой результат. Поэтому каркас на 7.5 нам пока не актуален. Какой каркас предлагает строить FIA для машин, едущих медленнее 7.5 секунд?

Honda-Racing писал(а): 1.u raf est trebovanija 4to parashut nado obezatelno ?

2. zashita na korobku

3. karkas po vremeni

4. spesialni shkif Ati Damper

5. setka na steklo kto edit bistree 11 sekund
1. FIA требует парашют для машин, разгоняющихся быстрее 150 миль/час (241 км/ч). Таких в России можно пересчитать по пальцам и, думаю, у всех них парашют итак установлен.

2. пункт 11.1.4 ТТ РАФ - Рекомендуется использование кожуха, закрывающего трансмиссию и удовлетворяющего требованиям SFI 4.1.

3. пункт 5.4.1 - Применяемые каркасы безопасности должны соответствовать требованиям Приложения 1 настоящих Технических Требований а так же приложению J МСК FIA. Так же допускаются болтовые каркасы безопасности, сертифицированные для установки в автомобиль. Вварные каркасы безопасности обязательны для автомобилей ЕТ которых быстрее 11.00 с.

4. К сожалению, не знаю, что это такое.

5. Да, согласен, требование сетки не помешало бы.
Последний раз редактировалось RussianPilot 06 янв 2010, Ср 13:18, всего редактировалось 1 раз.

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 13:16

Андрей! Не надо думать, что ТТ РАФа взяты с потолка. Там действительно местами есть перегибы и нестыковки, но в целом этот документ довольно грамотно регламентирует постройку дрэг-автомобиля в условиях российской действительности. Не надо сравнивать хотя бы даже Прибалтику и Россию.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 13:43

o4en interesni fakt ftom 4to karkasi 10 sekun potom polu4aetsa proval i uze karkasi idut uslovnie 7.5 eto uslovnie toest esli edish 9 sekund toze polu4aetsa karkas dolzen bit s kapsuloi dlja voditelja
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 13:45

interesno apo4emu ne sdelat tomuze rafu 4to naprimer pravila razdela FIA Drag razresheni dlja inogorodnih gde takie pravila uze sushestvujut ?

jaz ne protiv togoze prelozenija J mne raznesi netu kakoi karkas delat po Fia drag ili tomuze prelozeniju J, prosto tak hotelos 4tob odenakovi bilo u vseh otalkivalis ot mezdunarodnih pravil ze po Dragu

ja mol4ju 4to v kazdom gorode raznie klassi nu eto komu kak vigodno gde bolshe u4asnikov takie klassi stavjat tut uze ne zaviset ot Fia :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 14:10

так почему можно до 11 сек болтовой каркас
а вварной Андрея по FIA drag смутил техсудей??)) - это не странно?
болтовые смею заметить вообще не имеют сертификации и если и имеют то чаще всего Японскую!не проф

сколько я себя помню Раф не хочет общаться особо
вследствии не договоренность с ЕЧУПом и Чедром до сих пор
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 14:32

Romandx писал(а):так почему можно до 11 сек болтовой каркас
а вварной Андрея по FIA drag смутил техсудей??)) - это не странно?
болтовые смею заметить вообще не имеют сертификации и если и имеют то чаще всего Японскую!не проф

сколько я себя помню Раф не хочет общаться особо
вследствии не договоренность с ЕЧУПом и Чедром до сих пор
moi karkas smutil potomu 4to on ne prelozeniju J a u menja karkas po Fia drag.
a u E4upa i 4edra naverno svoi pravila po teh trebovanijam ? javno ne po FIA Drag ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 14:47

а болтовой он под приложение j проходит??
у Ечуп у них главное стрит и спорт классы...
в спорт должен быть каркас - а вот какой если честно не знаю, думаю любой)
не говорю что это хорошо....но надо прочесть правила

по каркасам надо отдельно тему создать, а то тут засрали чутка тему про хороший проект!)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 15:01

Honda-Racing писал(а):interesno apo4emu ne sdelat tomuze rafu 4to naprimer pravila razdela FIA Drag razresheni dlja inogorodnih gde takie pravila uze sushestvujut ?

jaz ne protiv togoze prelozenija J mne raznesi netu kakoi karkas delat po Fia drag ili tomuze prelozeniju J, prosto tak hotelos 4tob odenakovi bilo u vseh otalkivalis ot mezdunarodnih pravil ze po Dragu

ja mol4ju 4to v kazdom gorode raznie klassi nu eto komu kak vigodno gde bolshe u4asnikov takie klassi stavjat tut uze ne zaviset ot Fia :)
Начнем с того, что в описании дрэг-классов FIA я не нашел упоминания такого рода машин, какие участвуют в дрэге у нас.

В какой класс попадает, например, твоя Хонда?

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 15:03

Romandx писал(а):сколько я себя помню Раф не хочет общаться особо
вследствии не договоренность с ЕЧУПом и Чедром до сих пор
В календаре РАФ на 2010 присутствуют этапы ЧЕДРа :"":

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 15:06

Romandx писал(а):по каркасам надо отдельно тему создать, а то тут засрали чутка тему про хороший проект!)
Согласен! Просьба к модератору вынести наше обсуждение в отдельную тему.

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 15:08

Romandx писал(а):а болтовой он под приложение j проходит??
у Ечуп у них главное стрит и спорт классы...
в спорт должен быть каркас - а вот какой если честно не знаю, думаю любой)
не говорю что это хорошо....но надо прочесть правила
У меня предложение: давайте вы сначала прочтете хотя бы ТТ РАФ, а потом продолжим обсуждение...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 15:13

RussianPilot писал(а):
Honda-Racing писал(а):interesno apo4emu ne sdelat tomuze rafu 4to naprimer pravila razdela FIA Drag razresheni dlja inogorodnih gde takie pravila uze sushestvujut ?

jaz ne protiv togoze prelozenija J mne raznesi netu kakoi karkas delat po Fia drag ili tomuze prelozeniju J, prosto tak hotelos 4tob odenakovi bilo u vseh otalkivalis ot mezdunarodnih pravil ze po Dragu

ja mol4ju 4to v kazdom gorode raznie klassi nu eto komu kak vigodno gde bolshe u4asnikov takie klassi stavjat tut uze ne zaviset ot Fia :)
Начнем с того, что в описании дрэг-классов FIA я не нашел упоминания такого рода машин, какие участвуют в дрэге у нас.

В какой класс попадает, например, твоя Хонда?
klassi kakie po obemu ili po po vremeni ?

esli po FIA tam po vremeni ot etogo i trebujut ot mashini te ili inie trebovanija
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей