
Сделали VTC для S2000 от К-серии.
Сколько момента дало на низах и средних оборотах видно на графике.
Статья здесь:
http://www.importtuner.com/tech/impp_10 ... index.html
не VTS, а VTC - variable timing camshaft.Net_Prosto писал(а):а что такое VTS?
линк не открывается
BADbKA писал(а):Ну раз тема в барахолке,то продай низы?)))
Хау мач?Systematick писал(а):BADbKA писал(а):Ну раз тема в барахолке,то продай низы?)))
бери, их есть у меня )))
Sharapov писал(а):Хау мач?Systematick писал(а):BADbKA писал(а):Ну раз тема в барахолке,то продай низы?)))
бери, их есть у меня )))
и шо?Faust писал(а):Так там же турбо..
Faust писал(а):ну если б сделали дино без турбо с установленной VTC, тогда можно было бы посмотреть што дает она..
А зачем? К серия имеет еще целый ряд преимуществ, проще ее в старый кузов пихатьFaust писал(а):а, так там график с турбой без втц и с турбой с втц? тогда понятно.. мдаа...вот бы на олдскульные моторы такую хрень прикрутить. на те, которые counterclockwise крутятся =)
А шо мало разбитых аккордов с к24ми? На украине можно за 1,5к рублей американских найти свапы к24а3, а у вас то думаю и подешевле найти мона. Кому эти к24 нужны кроме тюнеров?Faust писал(а):Да-а-а..уж.. от когда бюджет полного свап-комплекта встанет хотя бы рублей в 110-120 - поистине народный выбор будет!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей