Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 15:45

Всем привет.
Настала пора менять пружины, соответсвенно задался вопросом: Что же купить в замен убитых.
На данный момент стоят стандартные ноги.
Необходимо подобрать пружины, по такой же высоте.
Машину бросать категорически не хочется, т.к. в гараж не поднимусь.
И вообще есть ли в природе такой зверь или все "low down" ?

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 16:00

Пружины Теин тебе помогут :wink:
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 16:11

Civic-Forever писал(а):Пружины Теин тебе помогут :wink:
Всё прикалываешься, да )))

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 16:39

а в чем проблема купить тот же сток?
или поменять машину на джип )))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 17:18

Apple_Shampoo писал(а):а в чем проблема купить тот же сток?
или поменять машину на джип )))
У стока пружина с равномерными витками...
Про джип схавал ) ( Но дело не в ямах, а в том, что перед гаражом высокий подъем, об который я губой шаркаюсь)

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 17:22

поставь койлы

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 18:15

Матос писал(а):поставь койлы
Вариант, но по финансам не вписываются ))

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 18:27

qb1ck,у тебя именно пружины умерли?Просто сток стойки впендюрь.А если низко,то от ортхии впендюрь,как саранча вытенится.
Койлы какие нибуть попробуй.
Кстати,недавно смотрел фото,как спортсмены для багги делают регулируемые стойки из тазовских,вполне грамотно.
JAPANCAR.RU

Schumi
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2009, Пн 22:04
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 23:07

qb1ck писал(а):Всем привет.
Настала пора менять пружины, соответсвенно задался вопросом: Что же купить в замен убитых.
На данный момент стоят стандартные ноги.
Необходимо подобрать пружины, по такой же высоте.
Машину бросать категорически не хочется, т.к. в гараж не поднимусь.
И вообще есть ли в природе такой зверь или все "low down" ?
+1 тож интересуют пружины не сток, а жёстче что б как можно меньше падал клиренс в разумных пределах при загрузке салона. Мне советовали на мой обычный сивик от сивика ВТИ у ВТИ в стоке жёстче пружины при той же высоте, но б\у брать не хочу лотерея всётаки, а оригинал наверное дорого.

На ибее продают бюджетные колхозные койлы-чашки вместе с короткими пружинами в комплекте, цена вроде около 100у.е., но там варить надо и резать, колхоз какойто)

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 1:07

Бред какой то советуем.
Под более жесткую пружину нужен и амортизатор помощнее.Но если в пределах стока,то и штатный четко справляется.Насколько помню,пружины отличались цветовой маркировкой жесткости ну и длиной,когда разжаты.Только авторазборка спасет в подборе.Мало кто занимался таким извратом,именно на дс2 из кучи хондовских пружин оставлять что то одно.
Прошлым летом просто за..ся сжимать разжимать стойки,кляньчить у раллистов старые подвески,обзванивать знакомых,но что то получилось.Только скорее всего сток и вернули.
Отбой/пробой домкратиком и линейкой проверяется.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 4:56

Стандыртные аммортизаторы, стандартнрые пружины. Пружины умерли, т.к. колеса начали шоркать об арки на ямах и задница приседает сильнее при нагрузке.
Цель: оставить клиренс на прежнем уровне, но добавить жесткости путем утсановки пружин с неравномерной жесткостью. Прошу заметить пружин, а не койлов ))

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 5:34

А здесь ситуация ноднозначна - покупка пружинок типа RS-R выйдет в такие же деньги как и покупка койлов :) Ну если конечно никто не продает старые запасы по дешману.
EF8
DA6

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 5:47

Шланг писал(а):А здесь ситуация ноднозначна - покупка пружинок типа RS-R выйдет в такие же деньги как и покупка койлов :) Ну если конечно никто не продает старые запасы по дешману.
ага на яхе комплект пружин стоит как бу комплект стоек в сборе спорт.
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 6:02

а что если из одного комплекта стоек с пружинами, стойки заменить на более жесткие, но с тем-же ходом штока, как будет себя вести авто?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 7:03

Более жесткая пружина чем амотризатор просто болтаться начнет.
Более жесткий амотризатор чем пружина,то тоже тружно представить полноценную работу.Как то уравновешанно все должно быть)
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 7:18

PRODRIVE писал(а):Более жесткая пружина чем амотризатор просто болтаться начнет.
Более жесткий амотризатор чем пружина,то тоже тружно представить полноценную работу.Как то уравновешанно все должно быть)

расскачивать может? или скакать начнет?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 8:02

qb1ck писал(а):Стандыртные аммортизаторы, стандартнрые пружины. Пружины умерли, т.к. колеса начали шоркать об арки на ямах и задница приседает сильнее при нагрузке.
Цель: оставить клиренс на прежнем уровне, но добавить жесткости путем утсановки пружин с неравномерной жесткостью. Прошу заметить пружин, а не койлов ))
А ты уверен что не аммортизаторы сдохли? Вообще... поставь стоковые пружины и сделай нормальный въезд в гараж... кроилово к попадалову :wink:

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 9:01

chaos писал(а):
qb1ck писал(а):Стандыртные аммортизаторы, стандартнрые пружины. Пружины умерли, т.к. колеса начали шоркать об арки на ямах и задница приседает сильнее при нагрузке.
Цель: оставить клиренс на прежнем уровне, но добавить жесткости путем утсановки пружин с неравномерной жесткостью. Прошу заметить пружин, а не койлов ))
А ты уверен что не аммортизаторы сдохли? Вообще... поставь стоковые пружины и сделай нормальный въезд в гараж... кроилово к попадалову :wink:
В гараже что-то исправить нереально, так как он у меня на 3ем этаэже ГСК, а заезжаю я в него со второго.
Амморты живые точно.

2 Шланг
Алексей, так РС-Р все лоу даун...

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 6:52

Значит надо брать Swift :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 11:41

поставь проставки
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость