Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

Че стоит лить(или что льете)?

0w20
2
7%
0w30
4
14%
0w40
10
36%
Нафига то масло
12
43%
 
Всего голосов: 28

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2010, Пт 20:48

Режим эксплуатации мотора город 95%, драг 5% 9000об/мин(мотор ребилд, СЖ11.7, валы стейдж2).
Начитался текста про 0в20, хочу мотыль вот этот
http://masla.kiev.ua/index.html?ID=good ... &select=68
Хочу спросить мнения общественности.
DOHC VTEC 14.92

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2010, Пт 20:53

у тя на заливной черным по белому написано 5-30
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2010, Сб 1:51

Ren писал(а):у тя на заливной черным по белому написано 5-30

на b16 забыли написать :ROFL:
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2010, Сб 5:55

B16 это уже для опытных хондоводов,сами должны знать :D
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2010, Сб 10:12

у меня заливная с аккорда овощного :D
DOHC VTEC 14.92

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2010, Сб 10:17

на зиму пойдет, летом сразу все в трубу улетит

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2010, Сб 10:27

если чисто на драг ездить то такое масло конечно самое то (0w20) но поскольку режимы эксплуатации другието и маскло надо лить соовествующее.0(5)w40 думаю всамый раз.
0w20 тонкое масло для современных двигателей с соотвествующими зазорами в парах трения и толшиной маслоканалов и тд. Нестоит бездумно лить то что пишут на рекламных проспектах. Никакое масло не даст прирост в 10 и более сил. А вот значительнй износ - запросто. Подмайте стоит ли те 2-5 кобыл "выйгранных" на масле ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2010, Сб 12:08

Ребят, а кто что слышал про масло XENUM?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2010, Сб 12:10

Для b16a производитель рекомендует 5w-40.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2010, Сб 13:11

залей вон Мотыль) 5-30 3000спорт и норм!!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2010, Сб 20:10

на б16 лил в основном кастрол эдж 0в40
пробовал мотюль в300 - для гражданки вообще не айс
пробовал мотюль 8100, не поиню какой вязкости, но зимой хуже кастрола
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 7:07

Лил зимой кастрол 5w-40, силно густой при -30, тексеко с таким индексом, в минусах вела себя попреличней.

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 18:57

Все очень просто, на самом деле...
Есть показометр, который все , собственно, показывает...
Летом в режиме город и драг льем 5(0)40.
Летом в режиме город 5(0)30.
Летом в режиме город- трек(спринты) 10(15)50.
В режиме трек, летом 15-50 или 10(15)60.
Зима, как у нас с декабря началась и до конца марта 0-20 или 0-30 ПОКУЮ ВАЩЕ. :P
Все это, ИМХО.
И пох кто там, что пробовал, без показометра - езда по ушам.
Пы сы ТОЛЬКО ПРО ХОНДЫ. На степень форсировки-пох.
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 22:31

Про w20 мысли посещают, но лить ссыкатно....

Аватара пользователя
cutaway
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 9:25
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 23:06

5w50 liqui moly самое оно для твоих нужд, если конечно зимой у вас не -50 :D
забей болт на низкоовязкие масла у тебя же не v10 tdi
ATR

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 13:02

cutaway писал(а):5w50 liqui moly самое оно для твоих нужд, если конечно зимой у вас не -50 :D
забей болт на низкоовязкие масла у тебя же не v10 tdi
Т е по твоему, 5W работает до -50? :Rose:
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 14:52

при -50 нужно использовать всяческие автозапуски и прочие внешние подогревател типо Вебасты. Масло при этом не стоить лить не сильно густое как и сильно жидкое. Ведь рабочий температурный режим вы не меняется. Лейте то что доктор прописал.
На трек можно лить и обычное масло - только не зебутьте установить маслокуллер. С термостатом привествуется. Маслокуллер будет лучшем решением нежеле более вязкое масло.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 15:32

Лью в аутлэндер 0в20 зимой. По сравнению с 5в30 никакого снижения расхода топлива не заметил... В хонду, да еще и с B16 лить такое масло- очень опасно. Мотор старый зазоры увеличены- под нагрузкой пленка не устоит...Всю жизнь в хонду лил 5в50 и 10в60 с учетом того что она далеко не девочка... и лить то что сказал производитель для нового мотора- по меньшей мере неразумно...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 22:11

Sharapov писал(а):Все очень просто, на самом деле...
Есть показометр, который все , собственно, показывает...
Летом в режиме город и драг льем 5(0)40.
Летом в режиме город 5(0)30.
Летом в режиме город- трек(спринты) 10(15)50.
В режиме трек, летом 15-50 или 10(15)60.
это все верно, а при наличии кулера?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 16:00

johnnybo писал(а):
Sharapov писал(а):Все очень просто, на самом деле...
Есть показометр, который все , собственно, показывает...
Летом в режиме город и драг льем 5(0)40.
Летом в режиме город 5(0)30.
Летом в режиме город- трек(спринты) 10(15)50.
В режиме трек, летом 15-50 или 10(15)60.
это все верно, а при наличии кулера?
Кулер снизил максимальное значение темп. масла с 140 до 130 градусов в режиме трек. По трассе, в режиме витэк, со 100 до 80, в пробках как было 100, так и осталось. :Search:
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей