
Впускной коллектор от цл1 на ф20б дохц встанет болт-он? Чем не доработка? Валы от Еврора, впуск от него же, выпуск сток (одинаков с Еврором), после ката - катбек злой.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Коллектор от еврея хорош но как можно сравнивать его с портингом и полной доработкой головы он может служить лиш состовляющей во всей этой солянкеFaust писал(а):Впускной коллектор от цл1 на ф20б дохц встанет болт-он? Чем не доработка? Валы от Еврора, впуск от него же, выпуск сток (одинаков с Еврором), после ката - катбек злой.
У всякого безумия есть своя логика
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
на производительность вообще понятие растяжимоеForward писал(а):а какой фирмы валы на этот двиг наиболее производительные: кровер,тода,сканк,джан?
от того кто их выпустит зависит только качество изготовления но на злых валах особо на ресурс рот не раззевай это 2
валы нужно подбирать подбирать под конкретные клапана конкретную голову и мотор в целом
а так сделать могут и в окб Динамика поменять профиль кулачков и т.д.
но по хорошему нужно валы под них подобрать правильные клапана чтоб соответствовали по диаметру и по подьему и сразу делать портинг опять же под все это клапана,валы, и желательно учесть впуск выпуск.
У всякого безумия есть своя логика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей